|
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в. |
|
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в. |
|
|
|
Классик, сын классика
Классик, сын классика Впрочем, число копий на американские темы столь велико, что можно говорить о целой отрасли промышленности. А вот скопировать настоящий британский классик... В середине нашего века в Японии процветала мотоциклетная компания "Мегуро". Со времени своего основания в 1937 году она выпускала мотоциклы, беззастенчиво содранные с британских образцов -- сначала одноцилиндровые, а с 1955 года и двухцилиндровые. В 1962 году компания вошла в состав концерна "Кавасаки". Ее модельный ряд вскоре растворился в недрах гиганта, за исключением двухцилиндровой модели, которая под индексом "W650" дотянула аж до 1975 года. Мотоцикл точно с таким же именем могли увидеть на стенде "Кавасаки" и посетители мюнхенского мотосалона в сентябре 1998 года. Несмотря на старомодный облик, машина явилась не из заводского музея, а прямо с конвейера. Классический двухцилиндровый четырехтактный двигатель, с вертикальным расположением цилиндров, оснащен верхним распредвалом. Видимо, инженеры "Кавасаки" не решились воспроизвести старую штанговую систему, зато привели распредвал... вертикальным валом, как на классических британских гоночных мотоциклах! Ортодоксально устройство ходовой части: дуплексная рама, передняя телескопическая вилка с резиновыми "гофрушками", задняя подвеска с двумя амортизаторами, сзади -- барабанный тормоз! А как ласкают взгляд поклонника "настоящих мотоциклов" хромированные спицованные колеса, мягкие контуры седла, глушители классической формы, два круглых прибора над фарой! Если произойдет чудо, и "Урал" станет культовой машиной не только на российских просторах, наверняка японцы тут же начнут его копировать. Почему бы нет, если в свое время они копировали BMW?
"YAMAHA XV1600 WILD STAR" ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
Двигатель |
Тип |
двухцилиндровый, четырехтактный, V-образный |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
95/113 мм |
Рабочий объем |
1600 куб.см |
Максимальная мощность |
62,6 л.с.при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
134 Нм при 2250 об/мин |
Степень сжатия |
8,3 |
Трансмиссия |
Сцепление |
многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач |
пятиступенчатая |
Моторная передача |
цепью |
Главная передача |
зубчатым ремнем |
Ходовая часть |
Рама |
дуплексная, из стальных труб |
Передняя вилка |
телескопическая |
Задняя подвеска |
маятниковая, с центральным моноамортизатором |
Передний тормоз |
два диска ¤ 298 мм |
Задний тормоз |
один диск ¤ 320 мм |
Передняя шина |
130/90-16 |
Задняя шина |
150/80-16 |
Общие данные |
Сухая масса |
307 кг |
Длина |
2500 мм |
База |
1685 мм |
Высота по седлу |
710 мм |
Объем бензобака |
20 л |
|
"KAWASAKI W650" ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
Двигатель |
Тип |
двухцилиндровый, четырехтактный, рядный |
Диаметр |
цилиндра/ход поршня 72/83 мм |
Рабочий объем |
676 куб.см |
Степень сжатия |
8,7 |
Трансмиссия |
Коробка |
передач пятиступенчатая |
Ходовая часть |
Рама |
дуплексная |
Передняя вилка |
телескопическая |
Задняя подвеска |
маятниковая |
Передний тормоз |
дисковый |
Задний тормоз |
барабанный |
Передняя шина |
100/90-19 |
Задн |
|
|
|
|