Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Тональный набор

Несмотря на то что Note/Tone должен со временем поменять на конвейерах всех сборочных заводов ниссановский гольф-класс – Almera, он построен на шасси более компактной Micra. Для этого платформу популярного дамского автомобильчика удлинили – длина ниссановской новинки 3990 мм (на 27 см длиннее Micra). У Tone довольно растянутая колесная база – 2600 мм – всего на 2 см короче, чем у вседорожника Nissan X-Trail. Сделали это, конечно, ради расширения пространства в салоне: задние колесные арки находятся за спинками второго ряда сидений и не «зажимают» с боков седоков галерки. Интересно, что при довольно большой базе у машины очень скромный радиус поворота – 4,7 м. Впереди у автомобиля подвеска – на стойках Макферсона, сзади стоят торсионы, которые опять же дают выигрыш в объеме салона. Предмет особой гордости создателей машины – ее багажный отсек. Его японцы гордо именуют двухъярусным и многофункциональным. Впрочем, все хитроумные трансформации сводятся просто к установке полки-перегородки, которая позволяет разделять багажник на отдельные секции. Для Note/Tone предусмотрен набор из двух бензиновых (1,4-литровый 87-сильный и 1,6-литровый мощностью 108 л.с.) и двух дизельных (объемом 1,5 л и мощностью 64 или 85 л.с.) двигателей. Но в Японии машина пока продается только в одном варианте – с 1,5-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Не исключено, что для Европы ассортимент моторов и коробок ниссановцам придется расширить – «сиротские» рабочие объемы цилиндров в угоду экономии топлива здесь традиционно любимы и пользуются спросом. В Японии собираются продавать также «спортивную» модификацию Note 15RX. У нее 15-дюймовые алюминиевые диски, настроенная подвеска, спойлер на крыше, а салон украшен серебристыми вставками «под алюминий». В список средств пассивной безопасности входят передние активные подголовники, передние и боковые подушки безопасности. Кроме сохранения голов и ребер пассажиров создатели позаботились и о безопасности машины для окружающей среды. Все Note сертифицированы как автомобили с ультранизким уровнем выхлопов (SU-LEV), так как они выбрасывают на 75% меньше вредных веществ, чем предусмотрено японскими нормами токсичности на 2005 год. Кроме того, Note на 95% состоит из деталей, пригодных для переработки (рециклинга). Японцы надеются ежемесячно продавать у себя 8 тыс. таких машин. Объемы европейского выпуска пока неизвестны. Что касается цен, то в Японии Note стоит от 1260 тыс. до 1585,5 тыс. иен (от ?9,4 тыс. до ?11,8 тыс. ). В Европе, по данным английского журнала Autpexpress, цена базового автомобиля не должна превысить £10 тыс. (?14,4 тыс.).