Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Комбайн с вертикальным взлетом

Такие всходы имеют серьезную генетику. Основатель фирмы Ферруччо Ломбаргини подсел на увлечение техникой в атмосфере больших гонок 30-х. При Муссолини итальянские самолеты, катера и авто с оперной страстностью брались побить все рекорды. Выше! Дальше! Быстрее! Старуха-война была глуха к музыке рекордов. Итальянские танки увязали в песке, самолеты воспламенялись от взгляда английских летчиков, линкоры спешили ко дну.   Скорость в ущерб надежности обернулась для итальянских машин технической и боевой уязвимостью. Похоже, Ферруччо был среди тех, кто сделал выводы.     Италия пала. Человек, взращенный на культе скорости и агрессии, был вынужден ограничиться тракторами. Экс-армейский механик переделывал бронемашины в агротехнику, а позже построил и собственный трактор. Вскоре союз меча и орала «Lamborghini» зарекомендовал себя как ведущий производитель сельхозмашин и новоиспеченный промышленник смог наслаждаться жизнью. Он приобрел несколько Ferrari, но ни одна из них не устроила качеством.   Говорят, что он вернул их Энцо Феррари с рекламациями и советами, за что получил отповедь вроде «рожденный ползать...»   Легенда гласит, что именно эта стычка стала поворотным моментом в судьбе марки, однако, скорее всего, выпускник инженерной школы всегда вздыхал по спорткарам. В начале 60-х Ферруччо переманил специалистов с Ferrari и начал свою игру.     Пока в СССР травили байки про комбайн с вертикальным взлетом, отражавший налеты китайской авиации, на Lamborghini делали сказку былью. Уже в октябре 1963 года родилась двухместная Lamborghini 350 GT с 3,5-литровым V12 мощностью в 347 л.с. И это был только начало.     Наверное Ферручо просто хотел получить все сразу и от жизни и от техники: и темп и надежность, и технологию и шик, и триумф и равновесие. Создавая свой идеал он «поставил под ружье» лучших из лучших. Инженер Джиотто Бицарини предложил для авто свой мощный двигатель V12, а конструктор Джанпаоло Даллара создал трубчатую раму с независимой подвеской. На создававшейся машине-сенсации впервые для автопрома было применено центральное расположение двигателя: на специальной раме позади пилота поперечно к оси.   Именно это неожиданное решение вызвало к жизни ни на что не похожий силуэт, отлично передававший идеологию и технику авто, основательный, по-бычьи напористый (машину окрестили Miura – порода быков, выводится для корриды – питается матадорами). Его создал Джорджетто Джуджаро со товарищи, тогда представлявший Bertone.      Молодка «Миура» вырвалась на арену в 1965 году. Мощный стан динамичная фигура, техническое здоровье... Крестьянка с внушительными формами бесцеремонно раздвинула строй изящных спортивных «итальянок».     Сочетание отличных спортивных данных с феноменальной способностью сохранять равновесие сделала невозможное: с напором трактористки всего в пару-тройку лет Miura обошла по продажам семейство гоночных принцесс от Ferrari. Сам Ферруччо, «сделав» обидчика, в начале 70-х отошел от дел и погрузился в виноделие. Фирма же не давала конкурентам опомниться. Что не год, то - новинка: Marzal, Espada, Jarama, Urraco, Silouette, Jalpa. Линию Miura продолжили Miura-S 1970 г., разгонявшаяся до 282 км/ч, Jota мощностью в 440 л.с. и Miura SV, достигавшая 289 км/ч. Ген милитаризма тоже не дремал – построенный по заказу Пентагона внедорожник Cheetach неплохо показал себя на испытаниях, но в серию так и не пошел.     Символом Lamborghini 70-80-х стал Countach с изменяемой геометрией заднего спойлера и зеркальцем-перископом. Его 4-х литровый V12 традиционно расположкнный в центре шасси, но уже продольно, позволял разгоняться до 306 км/ч. Новым рывком вперед по части скорости, мощи и цены стал Diablo 90-х. В последних модификациях мощь машины зашкалила за 544 л.с., скорость за 325 км/ч, цена за $280 тыс. Двухместный спорткар брал с места 100 км/ч за 4,09 с. При базе 2650 мм Diablo имел длину 4460 мм и высоту всего 1105 мм. Полностью оправдав свое имя по лику, напору и прыти он был избран в качестве экипажа для лукавой Элизабет Херли в фильме «Ослепленный желаниями».   Занятно, что и поздние разработки фирмы передают в технике, дизайне и повадках ту же комбинацию имперской экспансивности, крестьянской основательности и олимпийского азарта, которую заложил в них отец-основатель фирмы. И это при том, что уже с 1974 года барышня-крестьянка пошла по рукам: среди хозяев фирмы мелькнули швейцарцы, Chrysler и даже правящий клан Индонезии (автоспорт был слабостью президентского отпрыска). С конца 90-х ее господин – Audi-Volkswagen.     Синтез опыта, частной дерзости и технического идеализма дает удивительные всходы: рожденный ползать иногда взлетает, но чаще за бугром. Интересно, каких струн коснуться и на каких мазолях станцевать, чтоб на отечественном тракторном кто-нибудь проспался, оскорбился, выматерился, но всё-таки взлетел?     Александр Андриевский