Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

GM продал в России 66.306 автомобилей

В 2004 году концерн General Motors реализовал через своих официальных дилеров в России 66.306 автомобилей в России и стал крупнейшим иностранным автопроизводителем на местном рынке, сообщает пресс-служба компании. Львиную долю продаж обеспечили автомобили Chevrolet Niva, которые разошлись тиражом 53.886 экземпляров. Без учета СП с АвтоВАЗом дистрибуторская компания Дженерал Моторз СНГ за год увеличила продажи на 47% и продала через официальных дилеров 12.320 автомобилей (2003: 8.338 автомобилей), став девятым по величине поставщиком на российском рынке. Общие продажи центрального бренда Chevrolet, включая 776 Chevrolet Aveo и 647 Chevrolet Blazer и пр., достигли 56.514 машин и вывели его на позиции ведущего среди зарубежных на российском рынке. Opel стал второй наиболее успешной маркой GM по продажам в России, его сбыт составили 9.153 автомобиля. Лидером здесь стал Opel Astra (3.294 автомобиля). Российские дилеры GM продали также 345 автомобилей Saab, из которых лидером по сбыту стал Saab 9-3 Sport Sedan (208 автомобилей), а также 211 Cadillac - 211, в том числе Cadillac SRX (141 автомобиль), и 83 Hummer H2. 2004 год стал годом важных достижений для всех марок, представленных GM в России, отмечает генеральный директор Дженерал Моторз СНГ Хайди МакКормак (фото). По ее словам, за минувший год удалось расширить присутствие марки Chevrolet на российском рынке, что позволит ей продолжить рост в России в 2005 году и стать глобальным брэндом. Кроме того, дальнейшее развитие получила сбытовая сеть, в состав которой в течение года добавилось 10 новых членов. В 2005 году GM продолжит ее расширение и предполагает открыть еще 20 новых дилерских центров.