Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

"КамАЗы" госпитализируют, а они побеждают

Экипаж россиянина Фирдауса Кабирова стал лидером авторалли "Дакар-2005" в классе грузовиков. Российский экипаж другого "КамАЗа" перевернулся на песчаном бархане и был доставлен в госпиталь. Российские раллисты, как всегда в последние годы, выступают в этих соревнованиях весьма успешно. Вот и седьмой самый сложный (по песчано-каменистой целине пустыни) и самый длинный переход Зуерат-Тикит длиной в 669 км и рекордным скоростным участком в 660 км первым преодолел российский экипаж Фирдауса Кабирова на "КамАЗе". Все 660 км - это песчаные равнины, покрытые верблюжьей колючкой, чередующиеся с дюнами разной конфигурации и размеров. Еще не доезжая первой контрольной отметки завершил гонку в классе легковых автомобилей один из главных претендентов на победу Шлессер. Та же участь постигла и японского гонщика Шинозуку, разбитый НИССАН которого замер на 125 километре трассы. 168 километр коварным для грузовика Яна Де Роя: его "ДАФ" совершил неудачный прыжок с дюны и экипажу потребовалось время, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние и продолжить долгую дорогу в дюнах. Но главная новость пришла с 300-го километра трассы. Здесь из-за проблем с двигателем прекратил свой стремительный бег "КамАЗ" лидера гонки в классе грузовиков Владимира Чагина. Он, штурман и руководитель команды Семен Якубов, механик Сергей Савостин без промедления взялись за ремонт. Более трех часов, обдуваемый песчаной метелью экипаж вел изнуряющий поединок за выживание, пока в песчаной какофонии вновь не зазвучал знакомый рокот. Контрольную точку на 397-ом километре скоростного спецучастка Чагин прошел 24-ым, проигрывая лидеру этапа более пяти часов. А до финиша оставалось еще 263 км, потом 200, 100, 60 И опять остановка - закончилось топливо... Вторым неожиданно финишировал японский гонщик Иошимаса Сугавара на "Хино", до сих пор занимавший девятое место в классе грузовиков. Он проиграл экипажу Кабирова 1 час 26 мин 31 сек. Третьим финишировал голландец Ханс Бекс на "ДАФе" - отставание 1:29:09. По итогам 7-ми этапов лидирует экипаж Кабирова, на втором - Бекса (1:37:42), на третьем - Сугавары (3:32:33). А на предыдущем этапе потерпел аварию российский экипаж Ильгизара Мардеева при прохождении тяжелейшей трассы Смара - Зуерат. В результате инцидента серьезно пострадали механики Владимир Голуб и Александр Запольский. По информации ИТАР-ТАСС, россияне были доставлены в военный госпиталь города Эль-Айюн (административный центр Западной Сахары), где получившему черепно-мозговую травму Запольскому была сделана операция. Подозрения медиков на перелом позвоночника у Голуба не подтвердились. Как ожидается, оба пострадавших будут отправлены во Францию. Примечательно, что до контрольной отметки вовремя смогли доехать только 67 из 167 участвующих в ралли внедорожников, 100 из 231 мотоцикла и 23 из 70 грузовиков. Остальные машины завязли в песках и экипажам пришлось оказывать помощь с использованием вертолетов. Такого не бывало за всю 27-летнюю историю крупнейшего в мире ралли. Восьмой этап авторалли "Дакар-2005", который должен был состояться в пятницу, отменен по техническим причинам. Утром 7 января, учитывая чрезвычайную ситуацию, организаторы ралли приняли решение отменить скоростной участок до Тиджикжи, организовать спасательные экспедиции по воздуху и суше, доставку топлива всем кто ждет помощи в песках, оставить всех пострадавших в зачете ралли. Стартовавший 1 января марафон по маршруту Барселона-Дакар протяженностью 8956 км состоит из 15 сложнейших этапов. По мнению участников состязания, в этом году трасса более сложная, поскольку грузовикам приходится преодолевать большие расстояния по песчаному грунту. Российская команда "КамАЗ-мастер" - пятикратный победитель дакарского супермарафона.