Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Иномарки остановили «Иж-Авто»

Ижевский автозавод совсем недавно уже сокращал выпуск машин – с 25 октября по 15 ноября на час был укорочен рабочий день, а часть рабочих отправили в вынужденные отпуска. Связано это было с перепроизводством: на начало октября на складах скопилась месячная норма выпуска – 7,6 тыс. невостребованных дилерами «Од», вазовских «шестерок» и «четверок». Объявляя о сокращении производства, на заводе уверяли, что ничего страшного не происходит и сокращение выпуска вызвано всего лишь сезонным снижением спроса на машины. Но, несмотря на сокращение выпуска, количество нераспроданных машин на ижевских складах не только не снизилось, а увеличилось, причем больше чем в два раза. По сообщению пресс-службы автозавода, на заводских площадках находится 17,1 тыс. нереализованных машин. В настоящее время предприятие в состоянии продать не более 220 автомобилей за день при суточном производстве 350 машин. Поэтому с 10 декабря 2004 года по 11 января 2005 года конвейер решено остановить. Чем в этом время будет заниматься персонал, на предприятии не сообщают, видимо, рабочих отправят в вынужденные отпуска. Сохранят ли им зарплату за время простоя завода, также не известно. Помимо остановки конвейера до 1 марта 2005 года на «Иж-Авто» объявлен мораторий на повышение цен. Как говорят на заводе, «в целях стимулирования сбыта». Какое до этого дело покупателям, и так не горящим желанием покупать ижевскую продукцию, не очень понятно. Впрочем, возможно, некоторых покупателей заинтересует специальная кредитная программа, которую ижевцы запускают совместно с одним из коммерческих банков. Правда, программа почему-то рассчитана только на 5 тыс. автомобилей, то есть менее чем на третью часть излишков. С учетом кризиса перепроизводства в 2004 году «Иж-Авто» планирует выпустить не более 100 тыс. автомобилей. В 2005 году уровень производства автомобилей надеются сохранить на уровне этого года. В группе компаний «СОК», владеющей «Иж-Авто», ситуацию с падением спроса и перепроизводством называют «типичной для отечественных автопроизводителей». Там пеняют на сезонный спад продаж, невысокую потребительскую активность и иностранных конкурентов. По мнению вице-президента инвестиционной группы «Атон» Александра Агибалова, одна из причин трудностей со сбытом ижевских автомобилей – неразвитость дилерской сети «Иж-Авто». К тому же сейчас идет традиционное снижение спроса, и его наиболее остро ощущают именно производители отечественных автомобилей, которым все сложнее конкурировать с иномарками. Привлекательность российских машин падает и по мере укрепления рубля, из-за чего российские автомобили становятся дороже, считает Александр Агибалов. Покупатели делают выбор в пользу более качественных автомобилей зарубежного производства, тем более что иномарки благодаря автокредитованию становятся доступны более широкому кругу покупателей. Отечественные автозаводы с этим ничего поделать не могут – у них нет денег на разработку принципиально новых конкурентоспособных моделей, объясняет вице-президент «Атона». Вместе с тем, уверен Александр Агибалов, в этом году российский автопром, несмотря ни на что, сумеет достичь предполагаемого объема выпуска в 1,1 млн автомобилей. Тот же «Иж-Авто» по итогам девяти месяцев 2004 года уже увеличил производство на 20,7%. Ижевчане изготовили 73 900 автомобилей. А за весь прошлый год в Удмуртии сделали 78 495 машин. Остальные же российские заводы на затоваривание пока не жалуются и конвейеры останавливать вроде бы не собираются.