Еврокомиссия определилась с Евро-5 для дизелей
Еврокомиссия назвала допустимый предел выбросов мелких частиц для дизельных двигателей в рамках Евро-5, который установлен в размере 5 миллиграммов на километр пути, сообщает газета "Штуттгартет Нахрищтен".
Это вдвое больше, чем настаивала Германия (2,5 мг на километр). Представители Минздрава этой страны утверждают, что мелкие частицы в выхлопе дизельных моторов, прежде всего сажа, являются причиной раковых заболеваний.
Новая норма выброса для дизельных двигателей станет одной из базовых при определении следующего экологического стандарта на транспорте Евро-5. Он должен быть утвержден летом следующего года, а его вступление в действие в странах ЕС запланировано на 2010 год.
Автопром Германии заявляет, что к 2008-2009 г.г обеспечит выпуск дизельных автомобилей сажевыми фильтрами в выхлопной магистрали. Тем не менее уже сегодня целый ряд молелей немецких и французских автомобилестроителей комплектуются сажевыми фильтрами.
Представители Германии заявили, что намерены стимулировать своих граждан к покупке дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами. С 2005 года такие льготы при уплате ежегодных налогов могут составить 600 евро.
|