Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Ямаха ХТ600

ВОССТАНОВИВШИЙ СТАТУС-КВО

Петр ВЕРХОВЦЕВ, фото Александра Дмитриева

  Мотоцикл этот попал в секонд-тест не случайно. Он до сих пор не снят с производства и успешно продается в салонах. Но большая часть эндуристых "Ямах" прибывает в Россию в возрасте почтенном: иным экземплярам уже больше 15 лет.

  ВЫСКОЧКИ, ПОДВИНЬТЕСЬ!
  Нет, не сразу "Ямаха ХТ600" стала такой, какой мы привыкли ее видеть. В 1982 году дебютировал внешне совершенно другой мотоцикл. Только вот рама, двигатель и подвески до сих пор мало изменились. Заметим, что это первый настоящий мотоцикл двойного назначения, оснащенный 600-кубовым двигателем, выпущенный в серию. Простая стальная рама, одноцилиндровый четырехтактный двигатель с "сухим" картером, закрепленный отдельно маслобак. Как видим, конструкция явно не перегружена техническими излишествами. Единственное ее усложнение – система питания, состоящая фактически из двух карбюраторов на единственный цилиндр.
  Машина пользовалась бешеной популярностью и содействовала подъему мототуризма. Ведь альтернативой тогда выступал лишь "BMW R100 GS" – мотоцикл тяжелый, слабо управляемый и дорогой. "Ямаха" же, напротив, выглядела идеалом для дальних поездок по дорогам с покрытием и без.

Т Е С Т -- О Ц Е Н К А

Соответствие цены и качества

 

 

 

 

 

Эргономика:

– удобство посадки

 

 

 

 

 

– доступность органов управления

 

 

 

 

 

Управляемость

 

 

 

 

 

Двигатель

 

 

 

 

 

Подвески:

– передняя

 

 

 

 

 

– задняя

 

 

 

 

 

Тормоза

– передний

 

 

 

 

 

– задний

 

 

 

 

 

 




 

Технические характеристики

Изготовитель

"Yamaha Motor Co., Ltd."

Двигатель

Тип

одноцилиндровый, четырехтактный

Рабочий объем

595 куб. см

Диаметр цилиндра х ход поршня

95х84 мм

Степень сжатия

8,5

Максимальная мощность

43 л. с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент

48 Нм при 5000 об/мин

Система газораспределения

ОНС, четыре клапана на цилиндр

Система охлаждения

воздушно-масляная

Система зажигания

электронная

Система питания

2 карбюратора с диффузорами 26 мм

Запуск

электростартер

Трансмиссия

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

пятиступенчатая

Главная передача

цепная

Ходовая часть

Рама

стальная, одинарная, разомкнутая снизу

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Ход колеса

220 мм

Задняя поверхность

маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

Ход колеса

200 мм

Передний тормоз

один диск, двухпоршневая скоба

Задний тормоз

один диск, однопоршневая скоба

Передняя шина

90/90–21

Задняя шина

120/90–17

Масса и размеры

Сухая масса

155 кг

Длина

2220 мм

База

1445 мм

Дорожный просвет

235 мм

Высота по седлу

860 мм

Объем бензобака

14 л

Динамика и экономичность

 

Максимальная скорость

155 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч

6,4 с

Расход топлива (средний)

6,3 л/100 км