Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Затраты на рекламу достигли 418 евро на автомобиль

Затраты автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года увеличились на 2,5% до 1,012 млрд.евро, об этом сообщил глава немецкого НИИ автомобильной отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанд Дуденхофер. По его подсчетам, средние расходы автопроизводителей на рекламное сопровождение своих автомобилей за год увеличились с 398 до 418 евро на машину. Общий сбыт автомобилей за тот же период снизился на 2,4%. Тем не менее автоконцерны, которые увеличили свои расходы на рекламу (Ford, Toyota) смогли увеличить продажи вопреки общему тренду на снижение. Рекламные расходы Toyota, например, в 2001 году составили 59,8 млн. евро, а за первые 9 месяцев текущего года перевалили за 76 млн. евро. В результате доля этого автопроизводителя на немецком рынке выросла с 2,6% в 2001 году до 4% в нынешнем. Теперь Toyota конкурирует с Renault, который до сих пор выступал вторым автоконцерном на немецком рынке после VW. Французские и немецкие фирмы, в том числе VW, Opel (за исключением модели Astra) и Renault, решили в этом году сэкономить на рекламе. Как следствие, они получили заметное снижение своих продаж. В рекламном деле неплохо вспомнить Генри Форда, который говорил, "я знаю, что 50% моей рекламы тут же выбрасывается в корзину. Вот только не могу сказать точно, идет ли речь о первой или о второй половине этих затрат", комментирует немецкая печать.