Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Мэрия запланировала сокращение стоянок

Летом московские власти уже приняли программу строительства гаражей и стоянок в Центре Москвы. Теперь пришел черед обустраивать окраины, и городские чиновники собрали в один документ, озаглавленный «целевая программа строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2005-2007 гг.», все планы префектур по возведению всевозможных стояночных мест. Конечно, перед тем как составлять программу и показывать ее мэру Лужкову городские чиновники тщательно проанализировали ситуацию автопарком и местами для его размещения. Данные для исследования, как указывается в тексте программы, предоставляло ГИБДД Москвы по состоянию на начало этого года. По данным ГАИ на 1 января 2004 года, в Москве было зарегистрировано 2274,5 тыс. частных легковых автомобилей (без учета государственного, служебного транспорта и грузовиков). Далее говорится, что автопарк города ежегодно увеличивается в среднем «на 18% от имеющегося». Или, если пересчитать на движущиеся единицы, в этом году в Москве машин станет больше на 410 тыс., то есть к концу декабря машин станет 2 млн 684 тыс. штук.  К концу же следующего, 2005 года, если верить прогнозам гаишников, машин в Москве будет уже 3 млн 167 тыс., к концу 2006 – где-то 3,7 млн, к дате окончания гаражной программы мэрии – под 4,5 млн машин. Опять же только частных машин. Впрочем, на следующей странице авторы программы прогнозируют, что «в предстоящие 15 лет (к 2020 году) автопарк города вырастет примерно в 1,5 раза – до 3,4 млн, если считать от состояния на начало года, а на каждую семью будет приходиться по одной машине». Ну, такая цифра выглядит уже не такой страшной, правда, почему-то совсем «не бьет» со статистикой, предоставленной ГАИ. Ответственные за транспорт чиновники также просчитали так называемую «обеспеченность местами организованного хранения автомобилей», то есть сколько мест для временной парковки и стоянки приходится на весь автопарк города. По их данным, к концу этого года в городе должно оказаться в наличии 900 тыс. машиномест, а обеспеченность составит 38%. Тут опять с цифрами у чиновников нелады, если брать состояние автопарка не на начало года, а на его окончание, то есть с учетом прибавки в 410 тыс. машин. Если все пересчитать, получится обеспеченность где-то 33%. Тем не менее, чиновники обещают к 2007 году достичь 47% обеспеченности парковочными местами, то есть на каждые две машины должно быть одно машиноместо. В число этих машиномест предлагается включать: «приобъектные» стоянки (предназначенные для обслуживание торговых центров, офисов, предприятий), «общего пользования» (для нескольких таких мест), перехватывающие парковки, на которых можно оставить машину и пересесть на общественный транспорт) и, конечно, места в гаражах – подземных и многоэтажных наземных. То есть любое место в городе, где можно оставить автомобиль – на ночь или на полчаса, не важно. В итоге суммирования всех запланированных мероприятий у чиновников получились вроде бы внушительные цифры. Например, в ЦАО за три года собираются создать 70 тыс. мест, а в Восточном и Западном округах почти по 42 тысячи. В остальных округах – поменьше, а в Зеленограде, где особых проблем с парковками нет, – 7 тыс. Еще кое-какие резервы обещают изыскать за счет «нестандартных методов размещения гаражей-стоянок», то есть под эстакадами, над линиями метро мелкого заложения (капитальные строения там возводить нельзя), над путями железных дорог и на месте конечных площадок для разворота автобусов и троллейбусов. Обустройство там паркингов может дать городу еще около 90 тыс. мест под парковку. И вроде бы осталось только договориться с железнодорожниками и метрополитеном, в чьем ведении находятся эти участки. Строить гаражи и стоянки собираются из городского бюджета и за счет инвесторов. За три года мэрия готова потратить на эти цели 2,2 млрд рублей. Впрочем, еще больше – 2,5 млрд – она собирается получить за счет продажи инвестиционных контрактов на строительство гаражей и стоянок. Так что дело это для городской казны будет даже прибыльным. Итого, к концу 2007 года в Москве усилиями мэрии и инвесторов должно прибавиться 332 тыс. мест для «цивилизованного хранения машин». То есть если сопоставить рост столичного автопарка и темпы строительства стоянок, то за три года мэрия собирается обеспечить местами меньше машин, чем в Москве прибавляется за один год. Остальным, видимо, собираются дать указание «не парковаться» или «не прибавляться». А обеспечивать выполнение этих указаний чиновников предстоит эвакуаторам и штрафстоянкам. Кроме того, в городской думе до сих пор находится закон, которым горожанам собираются запретить парковаться во дворах на незарегистрированных в качестве стоянок участках. Нарушителей, поставивших автомобиль под окнами своей квартиры, обещают также отвозить на штрафстоянку.