Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Болид индивидуального пошива

Представители концерна DaimlerChrysler торжественно вручили ключи от Mercedes SLR McLaren первому российскому покупателю. Им стал Рустам Тарико – председатель совета директоров компании «Русский Стандарт». Он же, кстати, в прошлом году стал первым российским обладателем лимузина Maybach. Мировая премьера Mercedes SLR McLaren прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Создателей автомобиля вдохновлял легендарный Mercedes 300 SL. В наследство от него SLR достались «жабры» с хромированными решеточками на передних крыльях и поднимающиеся вверх двери. В остальном же машина больше похожа на болид «Формулы-1». Кузов представляет собой монокок, изготовленный из композитных материалов. Передняя и задняя подвески – на сдвоенных поперечных рычагах, как в гоночных автомобилях. Днище машины абсолютно плоское, за счет чего под кузовом на высоких скоростях образуется разрежение, и SLR прижимается к асфальту (граунд-эффект). Кое-что в мерседесовском суперкаре роднит его с реактивными истребителями. В крышку багажника вмонтирован выдвижной спойлер. На высоких скоростях он увеличивает прижимную силу, а при торможении дополнительно помогает погасить скорость, действуя аналогично воздушному тормозу на военных самолетах. Под длинным стреловидным капотом спрятан 5,5-литровый двигатель V8 мощностью 626 л. с. Двигатель собирается вручную на заводе придворной тюнинговой фирмы Mercedes – AMG. Крутящий момент мотора достигает 780 Нм. Коробка передач – пятиступенчатая автоматическая. В рукоятку КПП вмонтирована кнопка запуска двигателя – еще один атрибут чистокровных гоночных машин. В отличие от большинства немецких автомобилей у SLR нет электронной уздечки, ограничивающей скорость. Машину можно разогнать до 335 км/ч. «Сотню» с места SLR набирает за 3,8 секунды. В SLR только два места. Анатомические сиденья не имеют регулировок – они изготавливаются из карбона под конкретного заказчика. Точно так же «шьют» кресла под пилотов Ф-1. Отделка салона – из карбона, алюминия и специальной кожи марки Silver Arrow. На случай аварии предусмотрено шесть подушек безопасности: по две передних и боковых плюс подушки, защищающие колени пассажира и водителя. Но главная защита – это прочная «клетка» кокпита, по конструкции опять же аналогичная кабинам гоночных машин. Базовая цена Mercedes SLR McLaren – ?580 тыс. Как и в случае с Maybach, с каждым заказчиком SLR будет работать персональный менеджер, который подскажет покупателю, чем «нафаршировать» свой будущий автомобиль-мечту. Клиента даже свозят на два дня в Германию, на фабрику по изготовлению машин. Вот только быстро получить автомобиль, судя по всему, не получится. Мерседесовцы предупредили, что ожидание может затянуться на целых три года – сейчас концерн выполняет заказы, оплаченные еще в 2002 году. Выпускать SLR планируется в течение семи лет. Каждый год будут изготавливать только 500 машин. Таким образом, всего будет выпущено только 3500 суперкаров. Текущее обслуживание и несложный ремонт SLR в России будет осуществлять сервис компании «Авилон». В случае серьезных неполадок машину придется отправлять в Германию, в специализированную мастерскую. До конца года в Россию прибудут еще два SLR. Имен их владельцев не называют. В будущем году к нам приедет еще 10 таких машин. Всего же в нашей стране планируется продать около 100 SLR.