Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Jaguar оказался слишком мягким

В Америке чрезвычайно популярны внедорожники. Даже если у владельца джипа нет ранчо в Техасе или охотничьего домика в Висконсине, в такой машине комфортно и безопасно ездить на большие расстояния плюс можно таскать за собой жилой прицеп-трейлер или яхту. А раз джипов много, то и аварии с ними происходят часто. При «бодании» с джипом пассажирам обычных легковушек, естественно, достается больше, чем экипажу тяжелой и крепкой махины. В Американском институте безопасности дорожного движения выяснили, насколько хорошо защищают своих пассажиров от «атак» джипов наиболее популярные на штатовском рынке среднеразмерные седаны. Для этого в бок неподвижно стоящему автомобилю с двумя манекенами внутри (водителем и задним пассажиром) всаживали со скоростью 50 км/ч специальную тележку, аналогичную по габаритам и массе среднестатистическому внедорожнику. Верхняя часть тележки, имитирующая капот джипа, при этом находится на уровне голов пассажиров. В испытаниях участвовали восемь машин – Saab 9-3, Acura TL, Lexus ES330, Mitsubishi Galant, Saab 9-5, Mercedes C-класса, Volvo S40 и Jaguar X-type – текущего модельного года. У всех этих машин в базовой комплектации есть боковые подушки безопасности, защищающие торс и голову пассажира. Четыре автомобиля выдержали удар «внедорожника» на оценку «хорошо». Это Saab 9-3, Acura, Lexus и Mitsubishi. При этом «девять-третий» раньше был признан лучшим еще и в тесте на лобовой удар со смещением. Saab 9-5, Mercedes и Volvo разбились на «троечку», то есть удовлетворительно. А вот Jaguar, по оценке экспертов, балансирует на грани оценки «плохо». С помощью тестов специалисты института хотят обратить внимание федеральных властей и самих автопроизводителей на то, что в машинах обязательно должны быть боковые подушки и занавески безопасности. По их данным, с надувными занавесками риск смертельных травм при боковом ударе снижается на 45%, что как раз подтверждают результаты испытаний. Протестированные институтом машины без боковых подушек в базовой комплектации – Chevrolet Malibu, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Nissan Altima, Mazda6 и Toyota Camry – разбились на «двойку». Mitsubishi Galant прошедшего, 2004-го модельного года, у которого в «базе» не было боковых подушек, тест на боковой удар так же прошел на оценку «неудовлетворительно». В «Галанте» же 2005 модельного года боковые подушки и занавески безопасности для передних седоков стали стандартом, и оценка сразу поменялась на «четверку». Впрочем, одни только подушки полностью защитить пассажиров не могут. Нужен еще и крепкий кузов. Боковые подушки в разбитом «Ягуаре» сработали нормально, но низкую оценку он получил как раз из-за того, что оказалась недостаточной жесткость кузова. Из-за сильной деформации боковин водитель и пассажир английской машины рискуют получить переломы ребер и таза, а также различные внутренние повреждения. В ближайшее время эксперты института протестируют еще 11 автомобилей: их производители сейчас вносят в машины усовершенствования, повышающие безопасность при боковом ударе. Правда, в любом случае покупатели заплатят за безопасность из своего кармана – от оснащения дополнительными подушками безопасности машины, конечно же, станут дороже. Беречь головы своих клиентов бесплатно автопромышленники пока не готовы.