Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Дешевую машину сообразили на троих

На самом деле машин будет три, то есть у каждой фирмы – своя. Это Peugeot 107, Citroen C1 и пока еще безымянная Toyota, которая будет меньше Yaris. Общей у компактов станет платформа, которую французы и японцы разработали совместно, что и позволило сэкономить деньги на разработке и подготовке к производству. Поэтому низкая цена для Европы и Японии вовсе не означает, что французы и японцы собираются делать аскетичную машину для развивающихся стран вроде Renault Logan или Volkswagen Pointer. Напротив, уже в стандартной комплектации у машин будут ABS и подушки безопасности, а возможно, и ESP. Все три автомобиля будут примерно одинаковы по габаритам и техническим характеристикам. Длина трех- или пятидверного хетчбэка – других вариантов кузова для малолитражек не предусматривается – составит около 3,5 м. Таким образом, Peugeot 107 будет на 20 см короче своего предшественника Peugeot 106 и на 25 см короче новейшего микровэна Peugeot 1007. Двигателей тоже пока будет только два: японский литровый бензиновый мощностью 65 л. с. и французский 1,4-литровый турбодизель мощностью 70 л. с. Дизель, утверждают партнеры-разработчики, будет соответствовать нормам Евро-4, несмотря на то что из соображений экономии у него не будет сажевого фильтра. Главными конкурентами японско-французского трио будут VW Fox, Fiat Panda и новый Renault Twingo. Последний должен появиться в 2006 году. Изготавливать все три машины будут в Чехии, вероятно, чтобы снизить себестоимость за счет более дешевой рабочей силы. При этом партнеры решили разделить обязанности: японцы отвечают за производство, а французы – за сбыт. Ежегодно с завода будет сходить 300 тыс. малолитражек – по 100 тыс. экземпляров каждой из трех моделей. Увидеть новые машины «живьем» можно будет на Женевском автосалоне, который пройдет с 3 по 13 марта будущего года. А в сентябре 2006 года на автосалоне во Франкфурте обещают показать Peugeot 207. Новая модель будет построена на платформе 1007-й модели и будет на 20 см длиннее и на 6 см шире своей предшественницы – Peugeot 206. Но самые главные изменения произойдут под капотом. Во-первых, на машину будут ставить пяти- и шестиступенчатые секвентальные КПП. Во-вторых, у 207-го будет система Stop & Start. Точно такую же с ноября будут ставить на Citroen C3. Благодаря этой системе можно будет экономить топливо и сокращать загрязнение воздуха при езде в городских пробках: машина будет сама выключать двигатель на остановках и вновь запускать его, когда водитель уберет ногу с педали тормоза. Кроме того, в отделке салона Peugeot 207 будут применяться более дорогие материалы, чем у 206-го. И сам салон будет представлять дополнительные возможности для трансформации, правда, производитель не уточняет какие. Через год после дебюта 207-го появится его версия с кузовом купе-кабриолет. Причем крыша будет состоять уже не из двух, а из трех секций – такая система делает ее компактнее в сложенном состоянии, что позволит расширить багажник. Готовится и замена модели 307. Как нетрудно догадаться, следующий Peugeot гольф-класса будет называться 308. Он тоже вырастет в размерах, но заметнее всего изменится дизайн машины, который будет выдержан в новом фирменном стиле. Правда, 308-й появится лишь года через четыре. Пежовцы решили, что до этих пор вполне можно ограничиться фэйслифтингом нынешней 307-й модели, который и будет проведен в 2005 году. А на «сладкое» Peugeot готовит купе на базе Peugeot 407. До последнего момента французы держали фанатов в напряжении, появится ли замена Peugeot 406 Coupe, производство которого прекратится в этом году после того, как будет выпущена особо ограниченная серия. Теперь любителям купе объявили радостную весть: новое поколение одного из самых красивых современных автомобилей появится в конце 2005 года.