Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Без имени, но с характером

Помимо численного индекса, у всех Ferrari традиционно есть собственные имена. Например, F360 называется Modena. Для F430 имя пока так и не выбрали. Но, вероятнее всего, машину назовут Monza. Некоторыми внешними деталями F430 напоминает суперкар Ferrari Enzo. Но в отличие от него у F430 нет огромного заднего спойлера, а сам кузов – изящнее и лаконичнее. Ради создания граунд-эффекта (разрежения воздуха под машиной, за счет которого она прижимается к дороге) у F430 абсолютно плоское днище, а в задней части – карбоновый диффузор, как у гоночных машин. Шасси F430 полностью алюминиевое, как и у ее предшественницы F360. За спиной у водителя и пассажира – 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 490 л. с. Крутящий момент – 465 Нм при 5250 об/мин. Двигатель передает тягу задним колесам через полуавтоматическую шестиступенчатую секвентальную КПП. Передачи в F430 переключаются точно так же, как у ее «формульных» собратьев, – подрулевыми рычажками. Так что за рулем автомобиля вполне можно почувствовать себя Шумахером или Баррикелло. Впрочем, для пуристов, предпочитающих полное слияние с автомобилем, предусмотрена обычная шестиступенчатая механика с педалью сцепления. Кстати, «баранка» на F430 многофункциональная, как и на формульных машинах. Помимо лепестков переключения передач и кнопок звукового сигнала руль украшают большая красная кнопка запуска двигателя и вращающийся переключатель режимов настройки амортизаторов, КПП, электронного дифференциала, антипробуксовочной системы и ESP. Разгон до 100 км/ч у итальянского «жеребца» занимает 4 с. Максимальная скорость – 315 км/ч. Для тех, кому мощности стандартных тормозов для остановки с такой скорости покажется маловато, в списке опций есть керамические «пожиратели скорости». Это еще один «привет» из «Формулы-1». F430 слегка длиннее и ниже, чем F360. Длина машины – 4512 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1214 мм. Колесная база у обеих машин одинаковая – 2600 мм. Не изменилась и колея. Передние колеса отстоят друг от друга на 1669 мм, задние – на 1616. По сравнению с F360 новая Ferrari тяжелее на 50 кг. Теперь она весит 1450 кг. Стоить новая Ferrari будет, по некоторым данным, от $275 тыс. Впрочем, традиционную клиентуру Ferrari цены наверняка интересуют в последнюю очередь. Официально 430-ю Ferrari представят 21 сентября на Парижском автосалоне. А первые заказчики получат свои машины в первом квартале 2005 года.