Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Кавасаки VN1500 Classic

ЛУЧШИЙ КРУИЗЕР-98: СТО ОЧКОВ ОРИГИНАЛУ

Александр ДМИТРИЕВ, фото автора

"Кавасаки VNI500 Classic Tourer", круизер, двигатель - 1470 смз, мощность - 64 л.с., масса 342 кг, цена - $16100

  Волна выпуска круизеров, поглотившая чуть ли не всех мировых производителей, бушует и не угасает. Создается впечатление, что совершенствовать ходовые качества самого консервативного класса мототехники уже ни к чему. Дизайн – вот на что нацелены ведущие силы мотоциклетных конструкторских бюро. Японцы, известные мастера игры на чужой популярности, конечно, не остаются в стороне и время от времени удивляют мир неординарными решениями: то выпустят на подиумы мотосалонов настоящего монстра, оснащенного суперсовременным двигателем с регулируемыми фазами газораспределения, то завернут такую классику, что и американцам не снилась.
  "Кавасаки VN1500 Classic", удостоенный американским журналом "Motorcycle Сruiser" звания "Лучший круизер 1998 года", – из таких. Проведенный тест показал, что многолетний опыт компании позволил свести в одной машине все без исключения чопперные качества на самом высоком уровне.






 

Технические характеристики

Общие данные

Модель

"Кавасаки VN1500 Classic Tourer"

Дебют

1998 г.

Изготовитель

KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES, LTD

Двигатель

Тип

двухцилиндровый, четырехтактный, V-образный

Рабочий объем

1470 смз

Степень сжатия

8,6

Максимальная мощность

64 л. с. при 4700 об/мин

Максимальный крутящий момент

11,4 кгм при 3000 об/мин

Система охлаждения

жидкостная

Система зажигания

электронная транзисторная

Система питания

карбюратор Keihin CVK 40

Запуск

электростартер

Трансмиссия

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

пятиступенчатая

Передача на заднее колесо

карданным валом

Ходовая часть

Рама

стальная, дуплексная

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая с двумя амортизаторами

Тормоза

передний

дисковый

задний

дисковый

Передняя шина

130/90–16

Задняя шина

150/80–16

Масса и размеры

Сухая масса

292 кг

Габаритные размеры

2500х965х1100 мм

База

1660 мм

Объем бензобака

16 л

Динамика и экономичность

Средний расход топлива

6,3—9 л/100 км

Время разгона от 0 до 100 км/ч

6,4 с

Максимальная скорость

165 км/ч