|
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в. |
|
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в. |
|
|
|
Кавасаки VN1500 Classic
ЛУЧШИЙ КРУИЗЕР-98: СТО ОЧКОВ ОРИГИНАЛУ
Александр ДМИТРИЕВ, фото автора
"Кавасаки VNI500 Classic Tourer", круизер, двигатель - 1470 смз, мощность - 64 л.с., масса 342 кг, цена - $16100 |
Волна выпуска круизеров, поглотившая чуть ли не всех мировых производителей, бушует и не угасает. Создается впечатление, что совершенствовать ходовые качества самого консервативного класса мототехники уже ни к чему. Дизайн – вот на что нацелены ведущие силы мотоциклетных конструкторских бюро. Японцы, известные мастера игры на чужой популярности, конечно, не остаются в стороне и время от времени удивляют мир неординарными решениями: то выпустят на подиумы мотосалонов настоящего монстра, оснащенного суперсовременным двигателем с регулируемыми фазами газораспределения, то завернут такую классику, что и американцам не снилась. "Кавасаки VN1500 Classic", удостоенный американским журналом "Motorcycle Сruiser" звания "Лучший круизер 1998 года", – из таких. Проведенный тест показал, что многолетний опыт компании позволил свести в одной машине все без исключения чопперные качества на самом высоком уровне.
|
Технические характеристики |
Общие данные |
Модель |
"Кавасаки VN1500 Classic Tourer" |
Дебют |
1998 г. |
Изготовитель |
KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES, LTD |
Двигатель |
Тип |
двухцилиндровый, четырехтактный, V-образный |
Рабочий объем |
1470 смз |
Степень сжатия |
8,6 |
Максимальная мощность |
64 л. с. при 4700 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
11,4 кгм при 3000 об/мин |
Система охлаждения |
жидкостная |
Система зажигания |
электронная транзисторная |
Система питания |
карбюратор Keihin CVK 40 |
Запуск |
электростартер |
Трансмиссия |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач |
пятиступенчатая |
Передача на заднее колесо |
карданным валом |
Ходовая часть |
Рама |
стальная, дуплексная |
Передняя подвеска |
телескопическая вилка |
Задняя подвеска |
маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза |
передний |
дисковый |
задний |
дисковый |
Передняя шина |
130/90–16 |
Задняя шина |
150/80–16 |
Масса и размеры |
Сухая масса |
292 кг |
Габаритные размеры |
2500х965х1100 мм |
База |
1660 мм |
Объем бензобака |
16 л |
Динамика и экономичность |
Средний расход топлива |
6,3—9 л/100 км |
Время разгона от 0 до 100 км/ч |
6,4 с |
Максимальная скорость |
165 км/ч |
|
|
|