Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Новые иномарки стали лучше старых

Россия становится цивилизованной страной. По импорту легковушек. Судить об этом можно по изменениям в структуре ввоза автомобилей. Как рассказал «Газете.Ru» начальник Главного управления федеральных таможенных доходов Государственного таможенного комитета (ГТК) Эльчин Сафаров, в январе–марте 2004 года юридические лица импортировали 77% (72,5 тыс. автомобилей) от общего числа ввезенных в Россию иномарок. Причем 62% от всего объема ввоза пришлось на официальных дилеров, которые обеспечили 85% таможенных платежей за легковые автомобили. Частные же лица привезли в Россию меньше четверти – 23% (21,2 тыс. автомобилей). В прошлом году картина была совершенно другой: доля так называемого «неторгового импорта», то есть ввоза физическими лицами, составляла больше половины – 55%. По сравнению же с первым кварталом 2003 года юридические лица стали импортировать в 2,8 раза больше автомобилей, а ввоз частниками упал в 2,5 раза. «Ввоз автомобилей физическими лицами будет и в дальнейшем уменьшаться, – прогнозирует Сафаров. – Это связано с тем, что меняется российский потребитель. Покупая автомобиль у официального дилера, человек чувствует себя защищенным от разных мошенничеств, на которые вполне реально налететь при покупке машины с рук. К тому же официальные дилеры предоставляют возможность воспользоваться кредитами и дают гарантии на автомобили». По данным Государственного таможенного комитета (ГТК), с января по март 2004 года в Россию было ввезено 93,8 тыс. легковых автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года импорт иномарок увеличился на 17% (80 тыс. автомобилей в первом квартале 2003 года). «Рост связан с двумя факторами, – считает начальник аналитического управления инвестиционной компании «ОЛМА» Владимир Детинич. – Первый – увеличение количества денег в стране, что, в свою очередь, привело к увеличению платежеспособного спроса на автомобили. Поскольку спрос не может быть удовлетворен внутренними производителями, растет интерес к иномаркам. Второй фактор – относительное укрепление рубля, которое привело к тому, что импортные автомобили стали дешевле». Таможенники констатируют и существенные изменения в «возрасте» ввозимых иномарок. За первый квартал текущего года впервые в истории России ввезено больше новых иномарок, чем подержанных. Машин возрастом до 3 лет, которые по закону считаются новыми, привезли 50 388 (53,8% от всего количества), старше 3 лет – 43 323 (46,2%). В 2003 году секонд-хэнд опережал по популярности новые машины – 56% легковушек прибыли страну с возрастом старше 3 лет. Как предсказывали аналитики, в результате уравнивания ставок на ввоз машин в возрасте от 3 до 7 лет для физических и юридических лиц выиграли только последние. «Раньше ввозить иномарки было выгоднее физлицам, – говорит аналитик ИК «Тройка Диалог» Гайрат Салимов. – Теперь более уверенно себя чувствуют организации, которые могут наладить массовый ввоз или заниматься дистрибуцией. Поэтому изменение структуры ввоза – закономерное следствие изменения в правилах игры». Наиболее ярко это показало себя в Дальневосточном регионе. Там фирмы, которые ввозили и растаможивали машины на физических лиц, потеряли большую часть рынка. По таможенной статистике, ввоз японских автомобилей частными лицами сократился более чем в 3 раза – с 29 тыс. в январе–марте 2003 года до 9,6 тыс. в первом квартале нынешнего. Кроме того, данные на начало года еще раз подтвердили, что установленные правительством в 2002 году пошлины на автомобили старше 7 лет практически полностью перекрыли поток старых машин в Россию. За первый квартал этого года было ввезено всего 643 «семилетки» (0,68% от всего импорта), причем основную часть – 623 машины – ввезли физические лица. Таможенники говорят, что сейчас с возрастом старше 7 лет ввозятся либо очень дорогие и редкие автомобили, либо если машина действительно досталась хозяину за сущие копейки. Иначе платить за нее государству нет никакого смысла.