Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Чрезмерный износ шин

Чрезмерный износ шин

Все мотоциклисты рано или поздно сталкиваются с проблемой чрезмерного или неравномерного износа шин (например, когда протектор изнашивается пилообразно, если смотреть на него сбоку, или если на поверхности имеются отдельные сильно изношенные участки). Зачастую это всего лишь результат поддержания неправильного давления в шине в течение длительного времени. Однако это всего лишь часть ответа на вопрос.

Дело в том, что неравномерный износ шин - вполне нормальное явление! А вот излишне неравномерный износ или же чрезмерный износ только с одной стороны шины - нет.

Кроме неправильного давления в шине, существует как минимум еще семь причин, по которым нам приходится отбраковывать покрышку ввиду неравномерного износа:

Большинство дорог имеет наклонный профиль. Поэтому если твоя посадка на мотоцикле вертикальна, то больше изнашивается та сторона передней покрышки, которая расположена ближе к центру дороги.

Как при положительном (разгон), так и при отрицательном (торможение) изменении скорости шина изнашивается намного быстрее, проворачиваясь определенными участками по шероховатому асфальту. Кроме того, в немного меньшей степени этот износ наблюдается и при любом движении, кроме прямолинейного. Можно говорить о том, что износ задней шины ввиду вышесказанного будет скорее всего более равномерным по сравнению с передней шиной (которая иногда пробуксовывает относительно дорожного покрытия в движении и при торможении, но не при разгоне).

Несмотря на то, что у мотоциклов относительно редко встречаются проблемы с искривлением рамы и несоосностью колес, в ряде случаев это тоже может стать причиной неравномерного износа.

Излишнее утяжеление одной боковой сумки (инструменты и т.п.) и, таким образом, перенос значительной массы на одну сторону мотоцикла приводит к тому, что большую часть времени ты путешествуешь в слегка наклонном положении, которое хоть и близко к вертикальному, но боковой износ шины все равно будет иметь место.

Одной из первоочередных причин неравномерного износа шин может быть неправильная настройка антиклевкового устройства.

То же самое будет происходить, если неисправен один из амортизаторов в передней вилке.

Излишне резкие торможения передним тормозом приводят к повышенному износу шин.


Статья взята с сайта
www.moto.ru