Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Въезд в центр Таллина на частных автомобилях может стать платным

Посетившие на прошлой неделе Таллин генеральный секретарь и директор Всемирной ассоциации общественного транспорта (UITP) Ханс Рат и Бригитта Оллиер сочли ситуацию в городе плохой и порекомендовали установить для частных автомобилей платный въезд в центр города. Как утверждает Eesti Paevaleht, среди таллинцев общественный транспорт непопулярен, во время часа-пик поездка на нем считается целым испытанием, и люди по возможности пользуются легковыми автомобилями. Зарубежные консультанты приводят в пример Лондон, где такая система введена, и в центр на машине можно въехать, лишь уплатив 5 фунтов (119 крон). "В результате ситуация с общественным транспортом в центре города улучшилась, скорости в Лондоне существенно выросли. Нет причин, почему бы в Таллине не ввести эту систему. Мэр Лондона, который сделал это в столице Англии, а также поднял плату за парковку, избран на второй срок. Люди поняли, — заверяют специалисты, — что за въезд в город надо платить и ставить свое добро на стоянку, что вообще мотивировало многих оставлять машину дома. Высокие гости указали также, что общественный транспорт в Таллине существенно старше нормального возраста, да и билетная система устарела. Сама по себе сеть общественного транспорта хороша. Главным отличием от европейских городов было названо то обстоятельство, что у нас государство не поддерживает общественный транспорт. Господа отметили, что считают логичной ситуацию, при которой люди, которые приезжают в город и платят налоги за его пределами, участвуют в финансировании общественного транспорта наравне с горожанами. Например, государство может установить очень маленький, ничтожный налог с оборота на билеты или направить сюда часть акциза на топливо. Так, в Германии общественный транспорт на 80% финансируется за счет топливного акциза.