Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

XR 650 L

XR 650 L

 

"Хонда XR650L", эндуро, двигатель – 644 см3, мощность – 42 л. с., масса – 147 кг, цена – $8200.


  Каждый второй автомобилист рад бы променять комфорт легкового автомобиля на тряску в джипе – были бы деньги.
  С мотоциклами проще: эндуро, как правило, дешевле дорожных собратьев. "Хонда XR650L", о которой пойдет речь, интересна и еще по двум причинам. Во-первых, это единственный из ввозимых в нашу страну эндуро, ориентированный на настоящее бездорожье, а во-вторых, самый популярный в Америке мотоцикл двойного назначения. Посмотрим, как он понравится нам.

  ДА ЗДРАВСТВУЕТ БЕЗДОРОЖЬЕ!
  Одного взгляда достаточно, чтобы убедиться: "XR" не для асфальта. И его эндуристые шины "Бриджстоун Trailmax" явно рассчитаны на "пересеченку" с песчаными участками, грязь в Америке – редкость. Как поведет себя покоритель песков в наших черно- и глиноземах?
  "Хонда" была куплена в феврале. Не ждать же до весны! Другое дело, на "пустынных" шинах, превращающихся на 15-градусном морозе в пластмассу, на снегу и с места не тронешься. Вывод: надо ставить "шиповку". Но условия обкатки явно не предусматривают чрезмерные нагрузки мотора, а они могут возникнуть – коэффициент сцепления шипов со льдом в ряде случаев превышает этот коэффициент у резины с асфальтом. Что делать? В качестве компромисса поставили кроссовые покрышки "Петрошина" в мягком (зимнем) исполнении.
  Как "XR" повел себя при –15°? Отказывался заводиться. Проблема решалась с помощью чайника с кипятком и автомобильного аккумулятора.

  ПО КОРЯГАМ ДА ПО ТОПЯМ
  Пришла весна, и превратились низины и леса в непроходимые топи. Менять резину мы не стали – решили проверить, надолго ли ее хватит. Протектор на заднем колесе исчез окончательно через 1500 км: лето – не зима.
  Каждые выходные мы с друзьями выезжали в небольшие пробеги. Конечно, я сравнивал "XR" с другими яркими представителями рода эндуро. "Ямаха XT600" явно проигрывала нашему испытуемому во внедорожных возможностях, а "Сузуки DR600" заметно уступал в управляемости. Большой дорожный просвет "Хонды", жесткая рама и длинноходные подвески не оставляли конкурентам шансов получить преимущество.
  Мотоцикл оказался чемпионом по прочности конструкции: в случае падения на нем могут пострадать лишь рычаги тормоза и сцепления, ничего другого сломать нельзя. И не потому, что на мотоцикле нет лишних деталей. Для внедорожной езды на "Хонде" не нужно снимать даже указатели поворотов. Образцово сделана защита от грязи воздушного фильтра. При том, что элемент доступен для контроля, ни грязь, ни вода не попали в него ни разу.
  Конечно, не все абсолютно понравилось. Пришлось привыкать к чересчур высокому седлу. Даже при росте 183 см седоку не просто достать ногой до земли, и из-за этого случались падения при езде по холмистому ландшафту. Насторожило то, что приходилось часто подтягивать цепь. Видимо, обильные грязевые ванны делали свое черное дело.