Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

TDM 850

TDM 850

 

О


Отвыкли мы от нормальных мотоциклов. Чопперы, спортбайки, те же эндуро… И пропали куда-то машины универсальные – нет их!.. Неоклассики, говорите? При ближайшем рассмотрении и они однобоки. На многое ли способен спортбайк без обтекателя? Или откровенно устаревшая машина с современными элементами (типа дисковых тормозов и литых колес)? Не погрешу против истины, если скажу, что у "Ямахи TDM850" – о ней пойдет речь – аналогов в мире мотоциклов попросту нет.

"Ямаха TDM850", дорожный, двигатель - 849 см3, мощность - 77 л.с., масса 198 кг, цена - $11500.

  Вот он – нормальный мотоцикл. Скажите, что по концепции ему близок "Кавасаки KLE500"? Так ведь этот и моторчиком оснащен послабее, и вообще считается эндуро. "Каджива Gran Canyon"? Чересчур экзотична, да и что о ней упоминать, если она у нас не продается. Не будем врать: "TDM850" не сделает "сотню" быстрее, чем за три секунды, и не осилит трассу сложного ралли. Так что, если гипердинамика не ваш конек, но вместе с тем плестись в хвосте не позволяет самолюбие, "Ямаха" не только удовлетворит ваши запросы, но и преподнесет приятные сюрпризы.


"Мягкий" двигатель, жесткая ходовая часть, невероятная легкость управления.

Нечеткая работка коробки передач, высокая цена.

 

Владимир Авсеенко, мастер спорта по мотокроссу

  Бесспорно, "Ямаха ТDM850" – один из лучших городских мотоциклов. Исключительно сбалансированный. Найти в нем недостатки сложно. Но они все-таки есть, пусть это и субъективная оценка.
  Например, не понравилось необычное расположение руля – он как бы вывернут вокруг своей оси. Посадка от этого не сразу кажется удобной, и требуется некоторое время, чтобы к ней привыкнуть. Не слишком хорош и высокий центр тяжести. Хотя отмечу: это мелкие недостатки. Мотоцикл отлично поднимается "газом" и едет на заднем колесе. Одна проблема: при этом дороги не видно.

Техническая характеристика

Общие данные

Модель

"Ямаха TDM850"

Дебют

1996 год

Изготовитель

"Yamaha Motor Co. LTD."

Двигатель

Тип

двухцилиндровый, четырехтактный, рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня

89,5х67,5 мм

Рабочий объем

849 куб. см

Степень сжатия

10,5

Максимальная мощность

77 л. с. при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент

80,4 Н.м при 6000 об/мин

Система газораспределения

DOHC, 5 клапанов на цилиндр

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер

Система зажигания

цифровая

Система питания

карбюратор Mikuni BDST38 (2 шт.)

Трансмиссия

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

пятиступенчатая

Главная передача

цепью O-ring

Ходовая часть

Рама

алюминиевая, диагональная

Передняя подвеска

телескопическая вилка с диаметром труб 43 мм

Ход колеса

149 мм

Задняя подвеска

с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

Передний тормоз

два диска диаметром 298 мм, четырехпоршневые скобы

Задний тормоз

один диск диаметром 245 мм, двухпоршневая скоба

Передняя шина

110/80 ZR18

Задняя шина

150/70 ZR17

Масса и размеры

Сухая масса

198 кг

Дорожный просвет

160 мм

Габаритные размеры

2170х780х1280 мм

Высота по седлу

795 мм

База

1470 мм

Объем бензобака

20 л

Динамика и экономичность

Максимальная скорость

205 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

4 с

Расход топлива (средний)

6,8 л/100 км