Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Город замер

Город замер

Ну вот. То, о чем так оживленно говорили в последнее время, свершилось. Весна пришла! Сезон открыт!
Наверняка, отдельные индивидуумы открыли его раньше, а кто-то, возможно, его и вовсе не закрывал. Но мысли о том, что зима осталась где-то в далеком прошлом, подтвердились только в субботу 10 апреля. И связано это с официальным открытием Мотосезона-2004.

Подъезжая к смотровой площадке на Воробьевых горах, многие были шокированы количеством желающих принять участие в ежегодном открытии сезона. Даже мотоциклисты с многолетним стажем не могли, хотя бы приблизительно, предположить, сколько единиц мототехники собралось сегодня встретить настоящую весну. Все только и говорили, что в прежние годы не видели столь массового стечения мотолюбителей на ставшую уже культовой Гору.

Троллейбусы, по традиции, сплавлялись вниз по улице, грустно опустив свои антенны. Люди, не имеющие отношения к открытию сезона, протискивались сквозь густую толпу экипированных, выражая зачастую разные эмоции: кто-то радовался вместе со всеми и поздравлял, а кто-то был явно недоволен нарушением привычного для них маршрута прогулок.
В выходные дни смотровую площадку посещает много разного народа. Люди гуляют, приводят своих детей и приехавших в гости родственников, любуются созданной природой и подкорректированной человеком панорамой. Между этими людьми, и мотоциклистами просматривается некая незримая связь. И те, и другие, так или иначе, общаются с природой, дышат одним воздухом, получают несказанное удовольствие от самих прогулок. Одни приходят сюда пешком, другие приезжают на двух колесах. Смотровая площадка – это своеобразный приют для открытых и свободных духом людей.

Многие не виделись всю зиму, и теперь, встретив очередного знакомого, крепко обнимались, жали руки, хлопали по плечу. Народ общался после долгого перерыва. За мертвый сезон у любого произошло событие, которым хочется поделиться с друзьями и соратниками по общему интересу. И если в обычный клубный день, можно всегда найти в толпе друга или нужного человека, то сегодня, из-за такого стечения народа, многие пользовались телефонами и давали ориентиры на свое местонахождение.
Разнообразие моделей мотоциклов, и разношерстность публики, указывает на то, что люди с разными характерами, с разными взглядами на жизнь, с разными заботами, уживаются в одном совместном интересе к мотоциклам и представляют собой единый коллектив.

То тут, то там, мелькали закрепленные на мотоциклах флаги. Их разнообразие тоже поражало: рядом с российским триколором запросто уживался веселый Роджер, и флаги различных мотоклубов.
Байки, в честь праздника, были тщательно отмыты и натерты до блеска. Некоторые, успев пораньше занять место вдоль бордюра, стояли стройными рядами. Остальные, из-за ежеминутно уменьшающегося асфальтированного пространства, вставали на свободных клочках дороги, перекрывая друг друга. Проходя через сооруженный лес мотоциклов, стараясь не зацепиться то за руль, то за подножки, можно было наблюдать технику различных классов
Honda, Yamaha, Suzuki
, стоящих бок о бок с представителями отечественного мотопрома. Тут вам и Урал, и ЗИД, и Ява. А также ватага легких, как эльфы, и звучных, как стрекозы на летнем пляже, скутеристов.

Серьезные чоперисты, облаченные в кожу, не без удовольствия позволяли без пяти минут моделям фотографироваться на их байках. Родители с умилением наблюдали, как их чадо, вскарабкавшись на один мотоцикл, уже тянется руками в сторону другого, с требованием пересадить его еще и на соседний.

Любители скорости и спортбайков были тоже, что называется – отутюжены. Многие за зиму обновили гардероб экипировки, и теперь поскрипывали новыми кожаными комбинезонами и поблескивали красочными шлемами на солнце, так удачно выглянувшем из-за переменных дождливых облаков.
Настроения добавила заботливо подогнанная Газель, груженная динамиками, из которых неслись всеми узнаваемые песни
AC/DC
.

Вступительную речь, по традиции, произнес предводитель
Moto.Ru - всеми уважаемый Boss
(Владимир Зяблов). В ней он поздравил всех присутствующих с началом мотосезона и пожелал безаварийной езды. Отметив в том числе, что открытие в этом году проходит совместно с ГИБДД г.Москвы. А также при поддержке всеми любимой, но не всем понятной организации, такой, как МотопАдонки. По случаю праздника, МотопАдонки были одеты в черные размахайки с яркими эмблемами и никами на груди и спине.

Был еще раз оговорен маршрут следования, наличие трезвого рассудка, а также особое условие ГИБДД – наличие шлемов, как у самих мотоциклистов, так и у их пассажиров.

Прозвучала команда, огласившая начало построения для всех желающих организованно проехать по Садовому Кольцу, у главного крыльца Университета. Помешали собраться ВСЕМ желающим и страждущим, бдительные сотрудники ГИБДД, которые при отъезде на построение, отзывали из толпы (отзывали совершенно обоснованно) мотоциклистов с девушками-пассажирками, которые были без шлемов, и некоторых, умудрившихся на глазах ГИБДД одной рукой рулить, а второй держать бутылки с горячительными напитками.

Собравшись в нестройный, приличный по длине ряд, колонна тронулась от главного здания Университета. Сначала ехали медленно и не особо организованно. С трудом можно было разглядеть рекомендованный строй их четырех мотоциклов в ряд. В том вина частых поворотов до выезда на Садовое Кольцо. При выезде на него все мало-мальски устаканилось и народ стал постепенно выбирать принцип прямолинейного движения в четыре полосы.

В машинах, которым по случаю традиционного проезда по Садовому Кольцу «не посчастливилось» с движением в противоположную колонне сторону, сидели в основном довольные водители и их пассажиры, и всячески выказывали свое приветствие: сигналили, перегазовывали, махали в открытые окна руками, улюлюкали. Многие снимали на видеокамеры и фотографировали на оказавшиеся под рукой фотоаппараты и телефоны. Некоторые звонили друзьям и, вытягивая руку с телефоном в сторону движущейся колонны, давали слушать гул и рокот тем, у кого не было возможности услышать это, стоя на краю тротуара.
Люди на улицах будто вросли в тротуары на протяжении всего шествия колонны. Дети с родителями, держащиеся за руки пожилые люди, молодежь, и даже военные – все улыбались.

За общим гулом внутри колонны, создавалось такое впечатление, что кроме этого гула в данный момент в городе ничего нет. Как будто все в городе молчит. То настроение, которое плескалось в груди каждого, наверное, не передать словами.

Заезжая в очередной тоннель, можно различить мотив и ритм простенькой, но веселой песенки. Партию вокала исполняют сигналы мотоциклов, за бэк-вокал отвечает постоянный шепот шин. Ответственными за ритм назначены опоры тоннеля, проезжая мимо которых, слышен мягкий удар по тамтаму. Ритм можно варьировать скоростью.

Ехали долго, и часто посещала мысль, что по приезде к месту старта, мы застанем там хвост колонны, который только-только отправляется в сторону Садового.

Отдельно хочется отметить работу ГИБДД, которая на протяжении всего пробега очень вежливо и участливо относилась к происходящему. Очень грамотно и ненавязчиво перекрывалась дорога «особо одаренным, чиста, братанам», которые своим желанием присоединиться к колонне, мешали всему движению, и создавали аварийную ситуацию. Да и вели они себя, мягко скажем, непристойно. Вот ГИБДД так мягко и непринужденно оттесняла их на обочину для дальнейшей развлекательно-профилактическо-разъяснительной работы.

Уже вечером, отмечая в Дискус-клубе на Красноказарменной, всем была предоставлена возможность, просмотреть кассету, с запечатленным торжественным шествием по Садовому Кольцу. Смотрящие бурно реагировали, если на экране появлялись они сами или знакомые. Кассета дала еще одну возможность пережить тот полет, который имел место быть днем.

Вот фрагменты записи, положенные на музыку пролетающих мыслей:
«Беспорядочно стоящие на всю ширину дороги перед Смотровой площадкой мотоциклы. Мимо, грустно и бесшумно проплывает троллейбус, с сидящими внутри не менее грустными пассажирами. Разница поколений и скоростей техники».
«Владелец мотоцикла с самозабвением что-то рассказывает случайно остановившейся около него пожилой паре. Та же разница поколений, но один предмет интереса».
«Волна ослепительных фар медленно, но неумолимо надвигается, и вот-вот захлестнет оператора, так грамотно выбравшего точку съемок». «В тоннель улетают разноцветные разнокалиберные «мотыльки». Каждый со своим неповторимым звуком летит на свет. И этот тоннель как символ границы зимы и весны».

Подводя итог эмоциям, вспоминается фраза, которую говорят, когда происходит что-то необыкновенное, будоражащее и выходящее из рамок привычного ритма и склада города. В таких случаях говорят: Город вздрогнул! Но если быть точнее и честнее, нужно сказать: Город ЗАМЕР!
И улыбнулся.

Статья взята с сайта www.moto.ru