Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Castrol Professional и Subaru: повышение квалификации персонала на взаимовыгодных условиях

8 сентября 2009 года Castrol Professional Services (подразделение ООО «Сетра Лубрикантс» - официального импортера моторных масел Castrol в СНГ) подписал контракт с импортером автомобилей марки SUBARU в РФ и Беларуси ООО «Субару Мотор» на оказание консалтинговых услуг и проведение тренингов для персонала сервиса дилерской сети марки. Первым проектом, реализуемым в рамках сотрудничества, станет проведение тренинга на тему «Базовые компетенции, роль и задачи мастера консультанта». Курс повышения квалификации для мастеров-консультантов дилерских центров SUBARU состоит из шести обучающих сессий и будет проводиться в различных городах России. В ходе обучающей программы обсуждаются ключевые аспекты роли мастера-консультанта, отрабатываются основные навыки работы с клиентами, разрабатывается собственный подход и план последующих действий, направленные на повышение эффективности работы сервисного центра SUBARU. По окончании курса мастера-консультанты получают сертификат Castrol Professional. Тренинг уже получил высокую оценку от руководства партнеров. В частности, генеральный менеджер сервисного департамента ООО «Субару Мотор» М.М.Уражанов отметил: «За столь короткий срок мы получили массу полезной информации, основанной на анализе автомобильного рынка. Представители ООО «Субару Мотор» участвовали в тренинге наряду с персоналом дилера для того, чтобы отследить его эффективность и доступность для конечных пользователей. В ходе обучения участники были вовлечены в интересные дискуссии, обменялись опытом. Безусловно, курс повышения квалификации Castrol Professional крайне важен для нас, особенно с учетом текущей ситуации на рынке, когда роль мастеров-консультантов в сфере повышения клиенториентированности сервиса и достижения лояльности клиентов выходит на первый план». «Castrol Professional – новое направление в нашем бизнесе. Оно не связано напрямую с продажей смазочных материалов, так как его приоритетной задачей является повышение доходности бизнеса наших клиентов, - прокомментировал суть программы генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс» Николай Александрович Кузнецов. - Мы уже много сделали в этом направлении: на протяжении последних трех лет Castrol Professional в России реализует проекты Dealer Performance Improvement, Mystery Shopping в области After-Sales, программы индивидуального консалтинга с дилерскими холдингами и предприятиями. Мы очень рады, что Castrol Professional была предоставлена возможность начать работу с дилерской сетью SUBARU. В число участников программы обучения входят 7 дилеров, которые уже являются клиентами Castrol, поэтому для нас особенно важно, то, что мы можем через программы тренингов влиять на повышение их эффективности, ведь это напрямую влияет и на доходность нашего бизнеса».