Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Достижения «Атлант-М Бажова»

23 сентября в г. Вольфсбург (Германия) прошла ежегодная премия Volkswagen Service Quality Award 2009, в которой приняли участие около 6 450 дилерских предприятий из 27 стран. «Атлант-М Бажова» по результатам сервисного опроса клиентов (CSS) вошел в сотню лучших сервисных предприятий Volkswagen. Впервые в ежегодной премии Volkswagen Service Quality Award 2009, приняли участие дилерские предприятия из России. После предварительного отбора Россию представили два лучших предприятия: «Атлант-М Бажова» (г. Москва) и «Классика» (г. Санкт – Петербург).В сентябре 2009 года в Германии прошло награждение ста лучших сервисов марки, Автоцентр «Атлант-М Бажова» также вошел в список лучших сервисных предприятий. Все дилеры, представленные к награде, достигли высоких результатов в сфере сервисного обслуживания клиентов. Награды вручали Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления Volkswagen, отвечающий за сбыт, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей, и Михаэль Хорн (Michael Horn), руководитель Volkswagen Service World.«Качество обслуживания является одним из важнейших факторов развития автомобильной отрасли. Более того, именно обслуживание решающим образом влияет на удовлетворенность клиентов и их лояльность к марке Volkswagen», - отметил Кристиан Клинглер. На церемонии вручения «Атлант-М Бажова» представлял директор по техническому обслуживанию Дмитрий Бусалаев: «Работа и поддержка марки Volkswagen всегда была на высшем уровне. Для достижения высоких результатов необходимо любить своих сотрудников и клиентов. После получения награды на нас ложится еще большая ответственность в обслуживании перед клиентами и представлении марки на рынке перед импортером».Цель награды Service Quality Award – мотивировать сотрудников дилерских предприятий к качественному сервисному обслуживанию и сокращать количество обращений по повторному ремонту. Чтобы пройти квалификационный отбор и принять участие в Service Quality Award, дилерские предприятия должны в течение года проводить опрос клиентов. По результатам опроса определяются лучшие дилерские предприятия страны. При этом основными критериями отбора являются лояльность клиентов и количество повторных обращений по поводу ремонта. Автоцентр «Атлант - М Бажова» завоевал звание «Лучшего сервиса Volkswagen в России» в 2006 году, а на личном счету Дмитрия Бусалаева почётный знак «Золотая игла» от Volkswagen. В середине сентября (15-16.09.) в Москве на базе учебного центра Volkswagen Group Academy прошел Национальный финал чемпионата Volkswagen по сервису. Первое и третье места заняли мастера приемщики автоцентра «Атлант-М Бажова». Всего в чемпионате приняли участие более 100 мастеров-консультантов по сервису из 30 дилерских центров Volkswagen, расположенных в 18 городах России, в финал вышли 10 специалистов. Чемпионат проводился в России второй год подряд.Финал чемпионата Volkswagen по сервису включал в себя 5 этапов. Первые три были письменные: работа с сервисной заводской программой «Эльзой», тестирование, подготовка к визиту клиента. Последние два этапа были интерактивными: мастерам приемщикам были предложены различные психологические ситуации, работа с возражениями и достаточно «конфликтные клиенты» во время приемки автомобиля. Победители были определены по наибольшему количеству набранных баллов за все этапы чемпионата.Комиссия чемпионата состояла из представителей импортера Volkswagen Group Rus., шеф тренеров и технических специалистов российских дилерских автоцентров. Лучшими мастерами-консультантами Volkswagen в 2009 году были признаны сотрудники автоцентра «Атлант-М Бажова» Алексей Шелопаев и Владимир Моисеев, заняли первое и третье место соответственно. Алексей Шелопаев, мастер консультант автоцентра «Атлант-М Бажова» так прокомментировал победу: «Мы стремились к этой победе. Основное правило, которое мы используем в работе: клиентоориентированность. Мы работаем в первую очередь для клиента, а потом для выгоды компании, для нас важна лояльность. Из новых клиентов посетивших сервис «Атлант-М Бажова» за последние полтора года к нам вернулись больше пятидесяти процентов». Победители национального финала чемпионата Volkswagen по сервису приглашены принять участие в апреле 2010 года в Вольфсбург (Германия) в трехдневном финале Международного чемпионата Volkswagen по сервису. Российские специалисты по сервисному обслуживанию будут бороться за звание лучших в мире.Холдинг «Атлант-М» теперь обладатель трёх наград марки Volkswagen: в 2006 году автоцентр «Атлант - М Бажова» завоевал звание «Лучшего сервиса Volkswagen в России», в 2008 в национальном чемпионате по сервису лучшим мастером – консультантом стал Сергей Каранин («Атлант-М Бажова») и в этом году лучшими мастерами-консультантами снова становятся сотрудники автоцентра «Атлант-М» Бажова.