Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Первые признаки восстановления

«Нынешний автосалон во Франкфурте проходит в год, отмеченный невероятно сложной экономической ситуацией. Несмотря на то, что основные трудности, кажется, остались позади, очевидность структурных проблем в нашей отрасли растет», — такими словами Франц Ференбах, председатель правления Группы компаний Bosch, открыл пресс-конференцию на Франкфуртском автомобильном форуме – 2009.Говоря о главных тенденциях в отрасли, он выделил рост продаж авто-мобилей на развивающихся рынках, разработку новых типов автомо-бильных двигателей, а также ужесточение по всему миру требований к защите окружающей среды и безопасности пассажиров. «В этом году вы-ставка во Франкфурте открылась именно в тот момент, когда в автомо-бильной отрасли происходят коренные изменения, связанные с транс-формацией технологий, — заявил г-н Ференбах. Автомобильная отрасль, по его словам, не просто успешно справляется с последствиями самого мощного за последние десятилетия экономического спада, но и готовится к одному из наиболее перспективных за долгое время прорывов в облас-ти инновационных разработок. Несомненно, это двойное испытание, в особенности для ведущих и технологически развитых поставщиков, таких как Bosch.Между тем экономический спад отчетливо сказался на результатах дея-тельности Группы Bosch. По прогнозам, объем ее продаж в 2009 году снизится на 15%, примерно до 38 млрд евро. В автомобильном секторе продажи могут упасть на 20%. В результате производственные результа-ты будут отрицательными. В Группе компаний Bosch работает около 283 тыс. сотрудников, к концу 2009 года их количество сократится по сравнению с началом года примерно на 10 тыс. человек. За тот же пери-од число занятых в автомобильном бизнесе уменьшится со 168 тыс. до приблизительно 160 тыс. человек, то есть на фоне общего снижения объема продаж сокращение персонала будет более умеренным.Гибкое реагирование на экономический спадДля того чтобы избежать массовых увольнений, в ответ на снижение продаж Группа компаний Bosch приняла все возможные меры по обеспе-чению гибкого графика работы своих сотрудников. По всему миру около 100 тысяч человек трудятся по сокращенному графику. «Мы будем и впредь придерживаться такой политики, — заявил Франц Ференбах, — несмотря на то, что ожидаем постепенного улучшения экономической си-туации в текущем году».В последнее время Группа Bosch отмечает признаки улучшения ситуации в своих подразделениях по всему миру. Для г-на Ференбаха эти явления, на формирование которых ушло несколько последних месяцев, являются предвестниками экономического восстановления, несмотря на то, что оно будет идти крайне низкими темпами. В IV квартале 2009 года он ожидает возобновления роста продаж по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Это относительное улучшение показателей продаж в годовом исчислении также должно стать фактором роста в будущем году. «Вме-сте с тем нам необходимо следить за показателями, — сказал председа-тель правления Группы. — В целом может получиться так, что докризис-ный уровень 2007 года мы сможем достичь лишь в 2012 году». По этой причине Bosch в ближайшие годы ожидает простоя части своих мощно-стей.Экономия средств одновременно с работой на будущее компании — се-годня Bosch стремится к этой цели во всех направлениях своей деятель-ности. В особенности она представляется важной для научно-исследовательских подразделений Группы. В 2009 году только в автомо-бильном секторе Bosch вложит в НИОКР около 3 млрд евро. Эти инве-стиции отражают долгосрочные ориентиры компании, которые, по мне-нию Франца Ференбаха, также поддержат ее в стремлении к реализации в будущем инновационных проектов.Основные приоритеты — экономия ресурсов и экологияЭкономия природных ресурсов и защита окружающей среды являются основными задачами для Bosch. На их выполнение тратится половина общего бюджета НИОКР. В этой области компания действует как мини-мум в двух направлениях. С одной стороны, она поставила себе целью снизить потребление топлива и, соответственно, выбросы CO2 двигате-лями внутреннего сгорания на 25–30%. В сочетании с технологическими усовершенствованиями всего через несколько лет станет возможным производство автомобиля среднего класса, который будет потреблять менее 3 литров топлива на 100 километров пути с выбросом менее 99 граммов CO2 на километр.С другой стороны, Bosch не снижает темпы в разработке альтернативных двигателей для гибридных и электрических автомобилей, а также литий-ионных батарей, которые будут служить в этих автомобилях в качестве аккумуляторов энергии. Сегодня 400 специалистов компании заняты раз-работкой концепций гибридных и электрических приводов, а к концу те-кущего года их число вырастет до 500. В то же время более 400 человек трудится на совместном предприятии SB LiMotive, осуществляя доводку батарей для применения их в серийных электродвигателях. Недавно на-чалось строительство нового завода в Корее.Столь же важное значение, как разработка новых типов автомобильных двигателей, для компании Bosch имеет проблема безаварийного вожде-ния. В начале 2010 года Bosch планирует объединить усилия с компани-ей Audi для запуска серийного производства систем автоматического экс-тренного торможения (ABS). Как показывают результаты исследований, данное изобретение позволит предотвратить число ударов в заднюю часть автомобиля при аварии в соотношении 1:4. В целях обеспечения безопасности пассажиров инженеры Bosch подсоединяют к электронной системе динамической стабилизации ESP® не только датчики радара, но и видеодатчики, с тем чтобы обеспечить фиксацию и анализ пространст-ва в непосредственной близости к транспортному средству. В этом слу-чае впервые в критических ситуациях информация с видеодатчиков бу-дет автоматически приводить в действие систему экстренного торможе-ния. ABS, равно как и другие разработанные и выведенные на рынок компанией Bosch автомобильные системы, делает вождение значитель-но более безопасным.Помимо разработки новых, компания Bosch постоянно оптимизирует уже выведенные на рынок системы. Одним из очевидных плюсов подобной непрерывной деятельности является возможность донести преимущест-ва новейших технологий до каждого потребителя. В настоящее время стоимость, например, ESP® составляет лишь 25% от стоимости анало-гичной системы первого поколения. Сегодня компания также представля-ет первый в мире радарный датчик, выполненный из силикон-германия. Таким образом Bosch дает возможность включать новейшие системы по-мощи водителю с применением радаров в комплектацию автомобилей экономкласса. Даже на развивающихся рынках, например в Индии, Bosch внедряет нетрадиционные решения. В качестве примера можно привести разработанные инженерами компании бюджетные системы и технологии для дешевого автомобиля Tata Nano — специально для стран с разви-вающейся экономикой.Наблюдая за тенденциями в автомобилестроении, становятся понятны слова г-на Ференбаха о том, что, несмотря на кризис, автомобильная от-расль не только сохранилась, но и стала, как никогда ранее, динамичной. Ценность проявившейся в индустриальном мире индивидуальной мо-бильности будет расти, в особенности в развивающихся странах. Важной составляющей такого роста, наряду с защитой окружающей среды, явля-ется обеспечение безопасности водителя и пассажиров. А новые, необ-ходимые для этого технологии являются основной задачей Группы Bosch и формируют базу раскрывающихся перед ней возможностей.