Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Гран-При Италии: чемпион мира сложил полномочия

В заполненный тиффози Королевский парк Монцы пёстрый караван Формулы-1 приехал спустя две недели после бельгийского этапа. И между этими трассами немало общего. Во-первых, и Спа, и Монца – самые скоростные трассы чемпионата. А, во-вторых, обе они по праву считаются легендарными, чего не скажешь о большинстве «новостроя». К тому же, здесь ожидалось немало интересных событий.Одно из главных решений ждали от Ferrari – ведь команда из Маранелло традиционно в Монце называет состав пилотов на следующий сезон. Но сейчас Луке ди Монтедземоло и Стефано Доменикале пришлось взять тайм-аут – выбрать двух гонщиков на чемпионат 2010 года не так и просто. Кими Райкконен неожиданно сильно провёл летние этапы и после травмы Фелипе Массы фактически в одиночку «везёт» очки. Поэтому увольнение финна по итогам сезона-2009 выглядит не совсем логичным шагом. Подлило масла в огонь и подписание контракта с испанским банком Santander, который станет основным спонсором Ferrari в следующем году. А банкиров, как известно, привёл в своё время в McLaren Фернандо Алонсо. И именно Алонсо по слухам должен был заменить Райкконена в составе Ferrari. В общем, получается три гонщика на два места, ведь Фелипе Масса быстро поправляется и должен в следующем сезоне выйти на старт. Да ещё и слухи о возвращении Михаэля Шумахера ходят до сих пор. Зато с чем в Ferrari разобрались быстро, так это с Лукой Бадоэром. Итальянец из рук вон плохо провёл гонки в Валенсии и Спа и его заменили… другим итальянцем, Джанкарло Физикеллой. «Физико» сиял от счастья, ведь он всю свою карьеру мечтал выступать за Ferrari. Кстати, Джанкарло предстоит проехать на красной машине с номером «3» все оставшиеся этапы до конца года. Однако основное внимание прессы было привлечено не к Физикелле, а к его соотечественнику Флавио Бриаторе – шефу формульной команды Renault. Причина в грандиозном скандале, связанном с прошлогодним Гран-При Сингапура. Тогда Нельсиньо Пике разбил машину, и «сэйфти-кар» вышел на трассу в самый оптимальный для Фернандо Алонсо момент, что позволило испанцу выиграть гонку. А теперь, после увольнения из состава Renault, Пике, видимо, решил отомстить Бриаторе и рассказал все подробности той подозрительной аварии. Мол, его вынудили это сделать, иначе с ним не продлили бы контракт. В случае, если авария Пике в Сингапуре действительно была подстроена, то Бриаторе и Renault грозят серьёзные санкции со стороны FIA. Правда, Федерации придётся быть осмотрительной. Ведь из Формулы-1 уже ушла BMW, пытается навострить лыжи Toyota, а если ещё дисквалифицировать Renault, то останется всего 2 заводских команды – Ferrari и McLaren! Да и огромный денежный штраф при грядущем сокращении бюджетов может подорвать программу концерна на следующий год. В общем, сложная ситуация, которую Всемирный совет по автоспорту будет разрешать 21 сентября. Физикелла привлёк к себе внимание только в субботу, когда в свободных заездах разбил свою Ferrari в знаменитой Параболике. А выиграл практику Адриан Сутил, причём он был лучшим и в пятницу. Скорость Force India на трассах с небольшой прижимной силой явно шокировала соперников, ведь обычно болиды индийской команды плетутся в хвосте пелотона. Немец оправдал ожидания и в квалификации, когда он умудрился взять поул-позишн! Правда, лишь на пару десятков секунд. Льюис Хэмилтон в финальной попытке оттеснил Сутиля на второе место. В любом случае, старт с первого ряда – лучший результат в карьере Адриана. Замкнул тройку Кими Райкконен. А вот два болида Brawn GP оказались только на третьем ряду – Росс Браун сообразил, что машины с системой KERS всё равно уйдут вперёд на старте, поэтому нет смысла терять за ними время в случае с малым количеством топлива на борту. Так что оба Brawn GP были заправлены достаточно серьёзно. Что до Джанкарло Физикеллы, то он смотрелся куда выигрышнее Бадоера и пробился даже во второй сегмент квалификации. Всё-таки, 14-е место на старте предпочтительнее последнего. Но итальянцу наверняка было немного грустно, ведь великолепную форму Force India подчернкул и Витантонио Лиуцци, заменивший «Физико» в индийской команде, – он квалифицировался седьмым. Старт гонки обошёлся без неожиданностей. Райкконен легко обошёл Сутиля, воспользовавшись преимуществами KERS, и едва не прошёл Хэмилтона. А вот Хейкки Ковалайнен пропустил вперёд и оба болида Brawn GP, и даже Лиуцци. В первой шикане обошлось без столкновений, а вот во второй Роберт Кубица немного подтолкнул Марка Уэббера, что привело к сходу австралийца. И, видимо, к крушению надежд на чемпионский титул. Кубица, впрочем, тоже не извлёк выгоды из этого обгона – на восьмом круге из-за повреждённого антикрыла поляка зазвали в боксы для ремонта стюарды, вывесив ему предупреждение. В свете последних событий это выглядит нелишним – оторвавшийся элемент мог нанести травму кому-нибудь из гонщиков или маршалов.  Затем ход гонки «устаканился» - Хэмилтон уверенно лидировал, в нескольких секундах позади шла связка Райкконен-Сутил. Вновь, как и в Гран-При Бельгии Force India пропустила Ferrari на старте и так Сутил и ехал до самого финиша позади финна. Но расстановка эта сохранялась только до первого пит-стопа. Вот тут-то Росс Браун и преподал урок соперникам. Англичанин запланировал для Баррикелло и Баттона лишь одну остановку (впрочем, как и в большинстве других команд), что в сочетании с хорошей скоростью Brawn GP позволило им легко довести гонку до победы. Причём для Баррикелло эта победа стала уже третьей в Монце и 11-й в карьере! А Баттон наконец-то добрался до подиума, где он не появлялся с начала лета. Третьим шёл обладатель «поула» Льюис Хэмилтон, но на последнем круге случилось невероятное! Чемпион мира так старался догнать Баттона, что в итоге ошибся и разбил свой McLaren на втором секторе. В итоге «бронза» досталась Кими Райкконену, четвёртым финишировал Сутил (кстати, он показал и лучший круг гонки), а Физикелла остановился на пороге очковой зоны, оказавшись девятым. Кстати, мог отлично выступить Лиуцци, ведь он также был на тактике одного пит-стопа, но на 22-м круге его Force India остановилась на трассе из-за поломки. В тот момент итальянец шёл на четвёртом месте. До финиша сезона остаётся всего четыре Гран-При и это явно на руку подопечным Росса Брауна. Баттон опережает напарника по команде на 14 очков, а Себастьяна Феттеля уже на 26. При этом отрыв команды в Кубке Конструкторов от Red Bull достиг 40,5 очков. Так что битва за чемпионат, видимо, будет идти уже между двумя пилотами Brawn GP. А Льюис Хэмилтон официально потерял все шансы на второй титул подряд и сложил полномочия. В чьи же руки перейдёт чемпионская корона? Подсказку даст Гран-При Сингапура, который состоится через 2 недели и вновь пройдёт при искусственном освещении. Результаты Гран-При Италии-2009 Место Гонщик Команда Время 1 Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes 1:16'21"706 2 Д.Баттон Brawn GP-Mercedes + 2"866 3 К.Райкконен Ferrari + 30"664 4 А.Сутил Force India-Mercedes + 31"131 5 Ф.Алонсо Renault + 59"182 6 Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes + 1'00"693 7 Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'22"412 8 С.Феттель Red Bull-Renault + 1'25"427 9 Д.Физикелла Ferrari + 1'26"856 10 К.Накаджима Williams-Toyota + 2'00"000 11 Т.Глок Toyota + 2'43"925 12 Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes + 1 круг 13 С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 14 Я.Трулли Toyota + 1 круг 15 Р.Грожан Renault + 1 круг 16 Н.Росберг Williams-Toyota + 2 круга Лучший круг: А.Сутил - 1:24.739 Положение в чемпионате: Личный зачет Место Гонщик Команда Очки 1 Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 80 2 Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes 66 3 С.Феттель Red Bull-Renault 54 4 М.Уэббер Red Bull-Renault 51.5 5 К.Райкконен Ferrari 40 6 Н.Росберг Williams-Toyota 30.5 7 Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 27 8 Я.Трулли Toyota 22.5 9 Ф.Масса Ferrari 22 10 Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 20 11 Ф.Алонсо Renault 20 12 Т.Глок Toyota 16 13 Н.Хайдфельд BMW Sauber 12 14 Д.Физикелла Force India-Mercedes 8 15 Р.Кубица BMW Sauber 8 16 А.Сутил Force India-Mercedes 5 17 С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3 18 С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2 Положение в чемпионате: Кубок Конструкторов Место Команда Двигатель Очки 1 Brawn GP Mercedes 146 2 Red Bull Renault 105.5 3 Ferrari Ferrari 62 4 McLaren Mercedes 47 5 Toyota Toyota 38.5 6 Williams Toyota 30.5 7 BMW Sauber BMW 20 8 Renault Renault 20 8 Force India Mercedes 13 9 Toro Rosso Ferrari 5 Вадим ГагаринФото: F1-Live.com