Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

А что будет…

А что будет…

Большинство из нас согласится с тем, что нет никакой необходимости лишний раз демонстрировать свое мастерство, и все же случается, что однажды ты слишком сильно наклоняешься в повороте и чувствуешь - или слышишь - как подножка начинает скрести по асфальту. Возникает вопрос: что делать в этом случае?

Расскажу вам, как реагируют на это неподготовленные водители: чтобы избавиться от этого душераздирающего звука, они инстинктивно убирают газ и пытаются переместить вес своего тела на мотоцикле в сторону, противоположную повороту. И то, и другое - в корне неправильно! Первое (закрытие газа) - потому что мотоцикл стремится завалиться еще больше, второе (перенос веса) - потому что угол наклона в результате увеличивается, и подножка теперь уже не просто скребет, а вгрызается в асфальт, стараясь вырыть в нем траншею.

Поэтому как только услышишь в повороте звук скребущей по асфальту подножки, постарайся сделать вот что:

- Добавь газу (но помни, что и без этого угол наклона близок к критическому и слишком резкое дросселирование приведет к падению набок).
- Примени прием руления, подобный приему, который используется для выхода из заноса (увеличение радиуса поворота).
- Перенеси вес тела в сторону подножки.

В результате любого из этих трех действий мотоцикл будет стремиться занять более вертикальное положение - именно то, к чему ты так стремился! Не обязательно применение всех трех описанных действий одновременно. Одного будет вполне достаточно.

Учти однако, что в данном случае неверные действия выполняются инстинктивно, поэтому особенно важно быть заранее готовым к развитию ситуации и знать, что придется бороться с инстинктом. Ведь именно поэтому ты и читаешь эту статью - чтобы иметь возможность избежать учения на своих собственных ошибках, которые могут оказаться фатальными.

Статья взята с сайта www.moto.ru