|
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в. |
|
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в. |
|
|
|
ЗА КОЗЛА ОТВЕЧАЕТ
ЗА КОЗЛА ОТВЕЧАЕТ
Думы 15-летнего подростка, коротающего каникулы за городом, удивительно схожи с размышлениями его отца, отдыхающего от трудов праведных: один рвется на мотоцикле погонять по проселку, другой – неспешно куда-нибудь съездить. Обоим скутер – в самый раз. Но… Всем хороши проворные машинки, за исключением "мелочи": хлипковаты они для грунтовки и буераков.
Выход? Мы его нашли. Каждодневной игрушкой, спортивным снарядом для начинающих да и просто средством транспортировки себя вполне может стать мотоцикл двойного назначения, только небольшой. С мотором "кубиков" 200 или чуть больше. Чтобы до "сотни" разгонялся, весил немного и расходом бензина не пугал.
|
Техническая характеристика |
Общие данные |
Модель |
"Сузуки SX200R" |
"Ямаха Serow 225" |
Год дебюта |
1988 |
1990 |
Сухая масса, кг |
104 |
106 |
Размеры, мм |
2145х850х1195 |
2070х800х1160 |
База, мм |
1415 |
1350 |
Объем бензобака, л |
15 |
10 |
Двигатель |
Тип |
одноцилиндровый, четырехтактный, рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
66х58,2 |
70х58 |
Рабочий объем, смз |
199 |
223 |
Степень сжатия |
9,4 |
9,5 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин |
20/8500 |
20/8000 |
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин |
18/7000 |
18,6/7000 |
Система газораспределения |
ОНС, 4 клапана на цилиндр |
ОНС, 2 клапана на цилиндр |
Система охлаждения |
воздушная |
Система запуска |
кикстартер |
электростартер |
Система зажигания |
электронная |
Система питания |
карбюратор |
Трансмиссия |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач |
пятиступенчатая |
шестиступенчатая |
Главная передача |
цепью |
Ходовая часть |
Рама |
закрытая, стальная |
открытая, стальная |
Передняя подвеска |
телескопическая вилка |
Задняя подвеска |
маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой |
маятниковая с моноамортизатором |
Передний тормоз |
диск, однопоршневая скоба |
диск, двухпоршневая скоба |
Задний тормоз |
барабанный |
Передняя шина |
80/80-21 |
80/80-21 |
Задняя шина |
110/80-18 |
120/80-18 |
Динамика и экономичность |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
115 |
Время разгона от 0 до 80 км/ч, с |
9,1 |
8,2 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
16,0 |
15,1 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
3,0 |
3,1 |
|
"Сузуки SX200R". Уменьшенная копия старшего брата – "DR600". Мотоцикл унаследовал все его "фамильные черты", включая пропорции. Одноцилиндровый четырехтактник, четырехклапанная головка цилиндра – все как у "большого". За одним исключением. Во время теста мы нашли возможную причину его вялости – приваренный на глушителе бесполезный "аппендикс" длиной около 10 сантиметров. Длинноходные подвески (задняя с прогрессивной характеристикой) лишены регулировок гидравлики. Моноамортизатор регулируется лишь по предварительному поджатию пружины. "Зубастые" железные подножки, поролоновый воздушный фильтр и стальная защита картера лишний раз свидетельствуют о внедорожном назначении машины. |
"Ямаха Serow 225". Поджарый силуэт, как и медленная первая передача, выдают корни машины – триал. Ходовая часть его проще, чем у "Сузуки": традиционная разомкнутая рама, короткоходные подвески. Моноамортизатор не снабжен рычажной системой, обеспечивающей его прогрессивную характеристику. Зато регулируется не только по поджатию пружины, но и по гидравлике отбоя. Аккуратный моторчик не напичкан высокими технологиями: головка цилиндра двухклапанная. Оснащен электростартером. Картер снизу прикрыт полноценной защитой. Единственный замеченный недостаток (для наших условий) – малый шаг цепи – 12,7 мм (как у большинства отечественных мотоциклов, кроме "Ижа"). |
|
|