Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

ЗА КОЗЛА ОТВЕЧАЕТ

ЗА КОЗЛА ОТВЕЧАЕТ

        Думы 15-летнего подростка, коротающего каникулы за городом, удивительно схожи с размышлениями его отца, отдыхающего от трудов праведных: один рвется на мотоцикле погонять по проселку, другой – неспешно куда-нибудь съездить. Обоим скутер – в самый раз. Но… Всем хороши проворные машинки, за исключением "мелочи": хлипковаты они для грунтовки и буераков.

 

        Выход? Мы его нашли. Каждодневной игрушкой, спортивным снарядом для начинающих да и просто средством транспортировки себя вполне может стать мотоцикл двойного назначения, только небольшой. С мотором "кубиков" 200 или чуть больше. Чтобы до "сотни" разгонялся, весил немного и расходом бензина не пугал.




Техническая характеристика

Общие данные

Модель

"Сузуки SX200R"

"Ямаха Serow 225"

Год дебюта

1988

1990

Сухая масса, кг

104

106

Размеры, мм

2145х850х1195

2070х800х1160

База, мм

1415

1350

Объем бензобака, л

15

10

Двигатель

Тип

одноцилиндровый, четырехтактный, рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

66х58,2

70х58

Рабочий объем, смз

199

223

Степень сжатия

9,4

9,5

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

20/8500

20/8000

Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин

18/7000

18,6/7000

Система газораспределения

ОНС, 4 клапана на цилиндр

ОНС, 2 клапана на цилиндр

Система охлаждения

воздушная

Система запуска

кикстартер

электростартер

Система зажигания

электронная

Система питания

карбюратор

Трансмиссия

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

пятиступенчатая

шестиступенчатая

Главная передача

цепью

Ходовая часть

Рама

закрытая, стальная

открытая, стальная

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

маятниковая с моноамортизатором

Передний тормоз

диск, однопоршневая скоба

диск, двухпоршневая скоба

Задний тормоз

барабанный

Передняя шина

80/80-21

80/80-21

Задняя шина

110/80-18

120/80-18

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/ч

110

115

Время разгона от 0 до 80 км/ч, с

9,1

8,2

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

16,0

15,1

Расход топлива (средний), л/100 км

3,0

3,1

 

"Сузуки SX200R".
Уменьшенная копия старшего брата – "DR600". Мотоцикл унаследовал все его "фамильные черты", включая пропорции. Одноцилиндровый четырехтактник, четырехклапанная головка цилиндра – все как у "большого". За одним исключением. Во время теста мы нашли возможную причину его вялости – приваренный на глушителе бесполезный "аппендикс" длиной около 10 сантиметров. Длинноходные подвески (задняя с прогрессивной характеристикой) лишены регулировок гидравлики. Моноамортизатор регулируется лишь по предварительному поджатию пружины. "Зубастые" железные подножки, поролоновый воздушный фильтр и стальная защита картера лишний раз свидетельствуют о внедорожном назначении машины.

"Ямаха Serow 225".
Поджарый силуэт, как и медленная первая передача, выдают корни машины – триал. Ходовая часть его проще, чем у "Сузуки": традиционная разомкнутая рама, короткоходные подвески. Моноамортизатор не снабжен рычажной системой, обеспечивающей его прогрессивную характеристику. Зато регулируется не только по поджатию пружины, но и по гидравлике отбоя. Аккуратный моторчик не напичкан высокими технологиями: головка цилиндра двухклапанная. Оснащен электростартером. Картер снизу прикрыт полноценной защитой. Единственный замеченный недостаток (для наших условий) – малый шаг цепи – 12,7 мм (как у большинства отечественных мотоциклов, кроме "Ижа").