Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Презентация нового BMW X5 от компании Автопорт

Презентация новой модели BMW X5 в прошлую субботу устроила компания "Автопорт".Солнечная погода и веселье сопровождало презентацию, которая проходила в конноспортивном клубе "Отрада". Прибывающих клиентов и почетных гостей встречали «русские дворяне» в соответствующих нарядах.Публику, ведущую беседы за фуршетом на свежем воздухе, под аккомпанемент классической музыки развлекал настоящий фокусник. Среди VIP-гостей были актрисы Анна Терехова, Елена Захарова, Дарья Повереннова и Алиса Признякова, актер Михаил Пореченков с дочерью, певицы Юлия Ковальчук ("Блестящие") и Ксения Олежко, группа "Плазма", карикатурист Андрей Бильжо с внуком и юморист Вадим Жук, галерист Михаил Крокин, модельер Андрей Шаров, певец Кашиф и многие другие.Премьера X5 прошла весьма необычно. Вокруг нового BMW было устроено целое шоу с захватывающей джигитовкой, выступлением голландских рысаков и этюдом воздушных гимнастов.Если внешность прежнего X5 можно назвать несколько вызывающей или агрессивной, то теперь... Нет, он не утратил динамичности, но в новом воплощении он больше не заносчивый и самоуверенный "спортсмен". Теперь X5 источаюет скрытую мощь. "Ноздри" фальшрадиаторной решетки, развитая светотехника – все говорит о том, что перед вами парень не робкого десятка. В общем, преемственность стопроцентная, это BMW! А коэффициент его аэродинамического сопротивления составляет Cx 0,33 – самый лучший показатель в классе.Помимо флагманского инжекторного мотора объемом 4,8 литра, предлагается дизель, обладающий отличной тягой во всем диапазоне оборотов, и уступающий более мощному собрату менее двух секунд в разгоне до сотни. А вот в соревнованиях по экономичности он положит бензиновый вариант на обе лопатки.  Помочь эффективно и безопасно реализовать незаурядную мощность призваны новейшие  электронные системы. Рулевое управление, автоматически изменяющее передаточное отношение в зависимости от скорости, активные стабилизаторы, меняющие жесткость и уменьшающие крены, система курсовой устойчивости и распределения тормозных сил в повороте. Салон стал больше, и прозрачная панорамная крыша еще больше усиливает этот эффект, прибавился третий ряд сидений. X5, несмотря на вполне "драйверский" дух автомобиля, будет производиться в Штатах. Кожа, деревянные вставки, трехспицевый руль с удобным хватом, огромные зеркала, все выверено. Привычного селектора АКПП больше нет, вместо него джойстик. После официальной премьеры зрители последовали в ресторан, где всем присутствующим выпала возможность поучаствовать в розыгрыше призов от Альфа-Банка (альбом календарей Pirelli) и компании Автопорт, разыгравшей главный приз – тест-драйв X5 на уикенд. Удача улыбнулась прекрасной половине. Хотя тест-драйв новинки и ограничился небольшим отрезком асфальтированных дорожек, проходящих по территории парка, кое-что выяснить удалось. Конечно, версия 4.8 оказалась весьма динамична. По документам разгон до сотни у нее занимает всего 6.5 секунд, и делает это она под бодрящий аккомпанемент выпускной системы. Дизельная версия при "спринтерском забеге" со светофора тоже не будет в аутсайдерах. При массе 2740 кг. разгон до 100 км/ч у нее занимает 8,3 секунды.  Интересно было бы протестировать обе версии на извилистых дорожках, где при частом торможении и наборе скорости дизельная версия, обладающая большим крутящим моментом могла бы показать себя с лучшей стороны. Напомним, что крутящий момент дизельной версии составляет 520нм, и достигается он от 2000 до 2750 оборотов в минуту, в отличие от бензинового 4.8. где пик в 475нм приходится на 3400 оборотов в минуту. На узких дорожках активное рулевое управление показало себя отлично, перехватывать руль практически не приходилось. Тормозов на сухом асфальте при невысокой скорости хватало "за глаза". Сбрасывая газ в поворотах, удалось даже услышать, как "пищит" резина. Но система стабилизации работать не начинала: писк - это еще не скольжение.Завершилось мероприятие под соло Дмитрия Маликова, который исполнял на фортепиано партии из своей программы PianomaniЯ.