Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

НЕСТАРЕЮЩИЙ "Кавасаки ZR1100 Zephyr".

НЕСТАРЕЮЩИЙ

  Несмотря на то, что прайс-лист на "литровые" классики начинается с отметки $5000, байки этой категории пользуются устойчивым спросом. Почему? Многое можно понять, познакомившись с "Кавасаки ZR1100 Zephyr".

Этот мотоцикл не из тех, что поразит мощью мотора, причудливым обликом или нетрадиционной конструкцией. Для человека искушенного он будет неинтересен. Фактически "Zephyr" – реплика популярной в 70-е серии "Z" и призван напомнить немолодым мотоциклистам, ездившим на "классике", о временах их юности. Если хотите, похож даже на "Яву", которая теперь тоже вспоминается с ностальгией.

Многие по себе знают: стоит остановиться на мотоцикле в людном месте, тут же начинаются вопросы прохожих о количестве цилиндров. С этим "Кавасаки" доверчивых можно разыграть: "Восемь". Пусть пересчитывают свечи, а их по две на цилиндр. Зачем? Для повышения надежности работы двигателя – две, как говорится, не одна. Умеренная степень форсировки позволила конструкторам ограничиться двумя клапанами на цилиндр. Спокойный характер машины во всем: в схему трансмиссии включена классическая предохранительная муфта, исключающая рывки. Она сблокирована со сцеплением и реагирует как на некорректную работу "коробкой" при разгоне, так и при бестолковом торможении двигателем: можно на "сотне" воткнуть первую передачу – ничего страшного не случится. Мотор, таким образом, защищен от лихого обращения, а мотоциклист – от падений. Благодаря этой же муфте можно, не беспокоясь за коробку, переключать передачи, не касаясь ручки сцепления, – пустячок, а приятно.

В целом эта конструкция, обладающая приличным запасом прочности, вполне надежна. Но есть вещи, на которые следует обратить внимание. Так, потенциальному покупателю подержанного "ZR1100" не помешает осмотреть задние амортизаторы мотоцикла на предмет подтеканий гидравлической жидкости. Если течь передней вилки легко устранима (заменой сальников), то задние амортизаторы – неразборные, что нетипично для машины такого высокого класса.

Четыре "Кейхина" постоянного разрежения, стоящие на мотоцикле, тоже не без подвоха: на них нет сетчатых фильтров внутри. Поэтому обязательно проверьте целостность сеточки на топливном кране. Если ее нет, – неприятности гарантированы. Из-за потоков грязи из бака со временем игольчатые клапаны карбюраторов могут утратить герметичность, что приводит к переполнению поплавковых камер и "забрасыванию" свечей. В этом случае можно попробовать размочить и размять обрезиненные кончики игл. Но вполне вероятно, что придется заменить пары игла-седло на новые.

Внимания заслуживает и воздушный тракт. На "ZR1100" слабое место – соединение коробки воздухофильтра с ресивером. Осмотрите его тщательно: проморгаете – получите преждевременно изношенную поршневую. Если поролоновый фильтр разваливается от старости, совсем не обязательно менять его на такой же: это не внедорожник – подойдет и бумажный. От "Москвича-2141", например. Если фильтр в порядке, не поленитесь промыть его и пропитать специальным маслом, ведь поролон в сухом виде задерживает только песок.

Двигатель, если вы периодически будете регулировать клапанные зазоры и натяжение цепи механизма газораспределения, хлопот не доставит. Вот цепь привода генератора может вытянуться раньше времени. Специалист запросто услышит ее "посторонний" шум.

На мотоцикле установлена "продвинутая" система электронного зажигания, выдающая угол опережения с учетом не только оборотов, но и разрежения во впускном патрубке. При этом датчик подключен к патрубку четвертого цилиндра. Важно, чтобы карбюратор этого цилиндра был настроен синхронно с остальными, иначе датчик будет выдавать коммутатору неточные команды. Поэтому не пренебрегайте регулировкой карбюраторов на синхронность – она пойдет только на пользу.

Вы обратили внимание, с какой основательностью все сделано? Очевидно, "сорви голова" такой байк не оседлает. Можно рассчитывать, что и предыдущий владелец – человек умеренного ездового темперамента, на полном газу практически не ездил. Вам остается сменить "расходники" (цепь, колодки и т. д.), поездить на "Кавасаки ZR1100 Zephyr" несколько лет и продать его практически без потерь в цене.

Техническая характеристика

Годы выпуска

1991–1993

Двигатель

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, воздушного охлаждения

Газораспределение

DOНC, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем, смз

1062

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

73,5х62,6

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

93/8000

Максимальный крутящий момент, кгм при об/мин

9,1/7000

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

пятиступенчатая

Передача на заднее колесо

оликовой цепью

Рама

стальная, дуплексная

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая

Тормоза

передний

двухдисковый, двухпоршневые скобы

задний

дисковый, двухпоршневая скоба

Передняя шина

120/70х18

Задняя шина

160/70х17

Сухая масса, кг

243

Габаритные размеры, мм

2165х780х1115

База, мм

1495

Объем бака, л

9