Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

АВТОDОМ подвел итоги

16 февраля в новом дилерском центре АВТОDОМа, официального дилера BMW, MINI и официального представителя BMW ALPINA, на 51 км МКАД прошла пресс-конференция, посвященная итогам 2006 года и планам на 2007 год. В ней приняли участие генеральный директор компании Александр Сокол, директор по продажам Григорий Гугунава, директор по маркетингу и рекламе Елена Янюк, руководитель Отдела продаж MINI Наталья Соболева и руководитель Отдела продаж АВТОDОМ BMW Motorrad Олег Воронцов, которые рассказали об итогах деятельности компании в 2006 году и наметили стратегию развития на 2007 год. Генеральный директор АВТОDОМа Александр Сокол начал своё выступление с сенсационной новости о покупке дилерских прав у компании «Бавария М». Таким образом, уже третий дилерский центр BMW перешел в управление менеджмента компании, и в планах строительство нового на Волгоградском проспекте. Завершение строительства намечено на 2008 год, площадь строящегося объекта 15 тыс. квадратных метров, уровень продаж после открытия – 1000 единиц в год. Весной 2007 года откроется VIP show room компании по Кутузовскому проспекту, д.1 и новый Life Style бутик в дилерском центре на Зорге, 17. Александр Сокол рассказал также о долях продаж подразделений АВТОDОМа в России и в Москве. Итак, доля проданных АВТОDОМом в своих дилерских центрах автомобилей BMW составляет 39% по Москве и 21% - от всего количества официально проданных в России; в качестве эксклюзивного представителя BMW ALPINA АВТОDОМ обеспечил себе долю продаж в России 83% и 100% - в Москве; 59% проданных в Москве и 45% - в России автомобилей MINI – таков результат АВТОDОМа по марке MINI; доля продаж подразделения ABTODOM BMW Motorrad в 2006 году составила 39% в России и 55% - в Москве. В 2007 году доля продаж дилерских центров АВТОDОМа должна достигнуть 53% в масштабе Москвы. Основные вопросы журналистов Какую сумму планируется вложить в строительство нового центра на Волгоградском проспекте? Сумма вложений аналогична затратам на строительство нашего нового дилерского центра на 51 км МКАД и составит порядка 20 млн. долларов. Каков расчетный период окупаемости затрат на строительство? Естественно, что подобные затраты – это всегда вклад в будущее, поэтому период окупаемости стандартный по отрасли – 3 года. Планирует ли АВТОDОМ выход в регионы? Только с маркой BMW ALPINA в рамках уже существующих дилерских центров в городах-миллионниках. Не мешает ли АВТОDОМу несколько одиозная репутация марки BMW в России, например, ситуации, проиллюстрированные в фильме «Бумер»? Нет, нисколько, т.к. это скорее относится к историческому периоду, когда официального дилерства еще не существовало. Сейчас уже образовался довольно обширный круг добросовестных приверженцев марки. Кстати, по нашим сведениям в «Бумере -3» собираются снимать BMW ALPINA. Что вы можете сказать о проблемах страхования мотоциклов и покупки мототехники в кредит? У нас есть партнер, с которым мы решаем эти вопросы более-менее успешно – это страховая компания «СОГЛАСИЕ». Мы надеемся, что к началу мотосезона нам удастся договориться с ним об актуализации тарифов страхования мотоциклов, и мы сможем предложить кредитование покупки этих транспортных средств.