Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Колеса vs Крылья

Говорят, что на самолете всегда быстрее и комфортнее, чем на автомобиле. Ну, комфортнее – это пожалуй. А вот насчет быстрее… Николай Качурин летел до Ярославля на самолете. Николай Ушанов ехал на машине. Чья взяла? К делу подошли по-военному: начали с изучения карты. Импортная навигационная система по кличке TomTom Navigator голосом спрятанной внутри девушки Джейн сообщила, что от дорогой редакции до ярославского Кремля ровно 306 км. Еще немного подумала и уточнила – 4 часа 56 минут. Ушанов хмыкнул. Качурин иронически поднял бровь. Потом они пожали друг другу руки и разошлись по машинам: Ушанов сел на водительское место LR Discovery 3, Качурин – на командирское в Hummer 2. Ушанов попылил в Ярославль, Качурин – в аэропорт Быково. На часах была суббота, ровно 8:40 утра. Собственно, идею погоняться с самолетом нам подсказали английские коллеги. Мы бы осуществили ее раньше, но в Англии с полетами малой авиации все в порядке, а у нас пока еще нет. Однако год назад в Москве появилось настоящее авиатакси Dexter, которое предлагает регулярно летать на небольших комфортабельных самолетах в города, расстояние до которых не более 1000 км. И вот измученный начальственной чесоткой Качурин решил взять до Ярославля такси. Его не смутила даже стоимость одного километра пробе.. в смысле пролета – 240 руб. К слову, он бы мог заплатить всего 6400 руб. за один билет и стать одним из шести пассажиров в салоне, но предпочел скромности барство и выкупил весь самолет. Условия гонки были таковы. Тушку Качурина на фирменном декстерском “Хаммере” (услуга входит в стоимость аренды самолета) доставляют в аэропорт Быково, усаживают в самолет, а после приземления в Ярославле на фирменном декстерском “Фольксвагене” (тоже входит в стоимость) довозят до места рандеву –гостиницы “Юбилейная”. В свою очередь, Ушанов жмет гашетку LR Discovery 3 и всячески избегает серьезных нарушений ПДД. Как-то: не пересекает сплошную и не превышает скорость в населенных пунктах. Довольный собой и окружающей природой начальник глотнул из карманной фляжки (вот она, прелесть путешествий без руля) и сориентировался по тени, отбрасываемой МКАД на Новую Рязанку. 09:00 – Hummer уткнулся оранжево-черным носом в пробку на въезде в Люберцы. “Ну ничего, Колюня, – блаженно вздохнул главный редактор и с хрустом потянулся. – Ты наверняка застрял в устрашающей пробке на Ярославке!” Люберецкая же пробка хоть и катилась вяло, но рассосалась быстро. К аэропорту Быково они подъехали через двадцать минут. Да-а-а… Аэропорт напоминает стойбище туарегов в Сахаре после дождя. “Мама, мама, что я буду делать…” Окна разбиты, здание запущено, охраняющий все эти развалины одичавший мент развлекается тем, что каждые 15 минут взвешивается на антикварных весах для чемоданов… Единственный очаг культуры и цивилизации среди этого запущенного беспредела – VIP-зал, отремонтированый компанией Dexter для своих клиентов. Ковролин, кофе, диваны… Уютно. Качурин погрузился в мягкую негу кресла и отдал должное ароматному кофе – пока готовят самолет, спешить все равно некуда. В 9 часов Ушанов сориентировался по тени, отбрасываемой МКАД на Ярославское шоссе. Через минуту квадратная морда Discovery уткнулась в вечную пробку перед Королевым. Утренние дачники брели за город. Наглый дошкольник в синей "шестерке" показал Ушанову язык и беззубо рассмеялся. “У, змееныш!” – проворчал про себя Ушанов и вывернул в крайнюю правую полосу. Понурые дачники остались слева. Хотелось пить. В результате продолжительной борьбы Ушанов одержал победу над прикипевшей пробкой пластиковой бутылки и отпил глоток. Жидкость оказалась чрезмерно сладкой и противно теплой. Фу! Гадость какая! В 9:55 Качурин все-таки решил позвонить Ушанову: поиздеваться над подчиненным, чтоб жизнь медом не казалась. Однако позвонить получилось, а вот с поиздеваться вышла неувязочка. Оказывается, Колюня-У уже вонзился во Владимирскую область и, выпучив глаза, приближался к объездной Переславля. Интересно, как он сумел так быстро прорваться через пробку? “Ну ничего, – попробовал успокоить себя начальник. – Впереди у него двухполосное направление через холмы Переславля. Там сплошная на многие километры и под каждым кустом притаился голодный владимирский гаишник. Не порезвишься!” Но сомнения уже покусывали Качурина за ласты. Зачем, зачем он согласился пустить на это дело Discovery 3? Это ж какая фора! На нем можно и по обочине зайчиком проскакать, а то и через рощу срезать... Ровно в 10:00 самолет оторвал колеса от взлетной полосы. Ускорение, стремительный набор высоты. Привычный к полетам на больших лайнерах Николай-К испытал подобие культурного шока. Во-первых, видно, как пилоты рулят. Во-вторых, можно любоваться небом впереди капота. А в-третьих, слышны разговоры пилотов с землей и другими самолетами – и не всегда шибко вежливые. В-четвертых, излучающий вечное счастье фотограф Марк носится по салону, как белочка Чип с орешком. И своими резкими маневрами, как почудилось смакующему пиво главному редактору, раскачивает легкое авиасредство… Что там делят пилоты? Какие-то коридоры, право первой ночи при посадке, эшелоны, векторы... Но лететь над МКАД оказалось интересно. Через 20 минут внизу остался Дмитров, затем Талдом. Оказалось, что практически весь путь до Ярославля самолет летит над Дмитровским шоссе! Стало быть, Ушанов где-то внизу и справа. Попутно выяснилось, что первый пилот – Герой России. Коновалов Александр, бывший летчик-испытатель. Однажды под ним тривиально развалился тогда еще экспериментальный МиГ-31. До уровня моря оттуда было 18 км. Но Саша катапультировался, успешно преодолел на парашюте означенные километры, выжил и теперь везет Top Gear в Ярославль. Кстати, тоже на приличной высоте – около 4 км. Потому что М-101Т имеет герметичный кузов - следовательно, летает высоко. Стало быть, волноваться не о чем, можно откинуться в комфортном кресле и посмотреть вниз. Облака, сквозь них блестящие купола церквей, черная лента реки… Который час? 10:52! TomTom показал, что самолет повернул на Ярославль и только что пересек трассу М8. Ушанов где-то тут, внизу. Жаль, непонятно, впереди или позади? Эх, отбомбиться бы… Но чу! Похоже, пилот запрашивает посадку. Ушанову чертовски хотелось по-маленькому. Но как остановиться в таких условиях? Во-первых, жуткий туман. Во-вторых, время дорого. В-третьих, моряки не сдаются. Уже Ростов! Полегче, полегче... Интуиция не обманула: за поворотом в поле показалась милицейская машина, плохо замаскированная под стог сена. “Хорошо глядеть далеко! – с удовольствием подумал Ушанов, открыл окно и вдохнул туманного ростовского воздуха. – Впрочем, чего это я расслабился? Соберись, салага!” За тридцать километров до Ярославля начинается хорошее скоростное шоссе. Во избежание нежелательной задержки служителями жезла хитрый Ушанов снова выпустил вперед лихо обогнатый минуту назад Mitsubishi Lancer с ярославскими номерами. Lancer не перенес позорного обгона и воспалился. Довольный Колюня внутренне улыбнулся и потер воображаемые ладони. "Гы! Попался. Главное – не давать ему расслабиться. А когда начнет уставать (он обязательно устанет от такой скорости), надо всего лишь нависнуть тенью над его багажником. Страх быть униженным повторно придаст парню дополнительное ускорение, и мы с ним быстренько домчим до города!" Однако не все оказалось так просто. Надо сказать, что Disco Ушанову попался заслуженный – ветеран внедорожных приключений. Он, словно больная собака, периодически припадал на левое заднее колесо, тревожно стучал под крышей какими-то неприкаянными проводами и погромыхивал полуоторванным правым порогом. Все это, конечно, заботило отважного драйвера, но лишь до того момента, пока по-маленькому ему не захотелось всерьез. А потом… Lancer отстрелил вперед метров на триста и в пылу борьбы не заметил въездного поста ГАИ. Discovery 3 с московскими номерами важно прошелестел мимо занятых "Лансером" постовых со скоростью 40 км/ч и в 11:37 затормозил в точке рандеву. Ушанов взглянул на одометр и сказал диктофону: “Я у гостиницы «Юбилейная». На одометре 277,2 километра. Время в пути – 2 часа 57 минут. Утритесь, господин Том Том!” Грустный главный редактор был доставлен к ступеням “Юбилейной” только через 15 минут. Он открыл дверь машины, решительно шагнул на асфальт, ткнул указательным пальцем в обширный ушановский живот и сообщил животу, что тот уволен. А Колюня-У продолжал радоваться как ребенок: “Вот это интрига, а? Мы бы могли спокойно пересечься на Московском проспекте!” Но вечером, сидя в ресторанчике, сознался: “Тебе хорошо! Посидел в самолете час пятнадцать, меду-пива похлебал… А я устал, как собака! Ни пописать, ни даже попить по-человечески. Извелся весь. Чтобы так ехать, нужна большая нужда…” “Гы!” – улыбнулся Качурин. Но насчет нужды уточнять не стал.