Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Новый сайт АВТОDОМа

АВТОDОМ, официальный дилер BMW, MINI и BMW ALPINA начал год с премьеры новой версии своего корпоративного сайта. Теперь довольно популярный среди почитателей автомобилей BMW, MINI и ALPINA сайт avtodom.ru приобрел актуальный дизайн, основанный на современных технологиях, но самое главное – простую доступную любому пользователю структуру. Рассказывает Алексей Сидоренко, руководитель компании «Группа МАХАОН», выполнявшей проект: «Мы сотрудничаем с компанией АВТОDОМ с 1998 года. Сайты для направлений BMW, MINI, MOTO – наша совместная работа. Но в данном случае задача отличалась кардинально. Не было никаких рамок, требований и ограничений. Работали на цель – в рамках корпоративного, по сути - информационного сайта показать внутренний мир компании, передать настроение команды. Мы придумали сделать виртуальный тур по автосалону на Зорге, 17, который стал изюминкой новой версии сайта, к нему вскоре добавится и тур по центру на 51 км МКАД. Персонажами визуализации «путешествия» по АВТОDОМу стали сотрудники компании и пилоты АВТОDОМ Racing Команда BMW России. И очень рады, что создание такого решения поручили специалистам по разработке мультимедийных виртуальных миров из компании «neq4», которые замечательно справились с задачей». «Нам удалось отразить яркий эмоциональный образ компании, ведь АВТОДОМ - это активные и интересные люди, которые с увлечением занимаются тем, что им нравится - автомобилями и мотоциклами BMW, автомобилями MINI и BMW ALPINA», - говорит один из разработчиков виртуального тура, руководитель компании «neq4» Артем Ефремов. Помимо достоинств мультимедийного виртуального тура - эффекта присутствия и демонстрации всех салонов продаж, авторами добавлен еще один уровень взаимодействия с посетителем виртуального тура - через музыку. На каждой сцене сотрудники «играют» музыкальный фрагмент с помощью привычных для них звуков, например, работы двигателей автомобилей и мотоциклов, сигналов клаксонов и «поворотников» марок, представленных в дилерском центре. Если Морис Равель создал знаменитое «Болеро» под впечатлением вида на заводские громады во время прогулки по Сене, то тут непосредственно звуки, издаваемые техникой, складываются в мелодию. Артем добавляет: «Эта работа нам была интересна нестандартной задачей, живым взаимодействием с командой АВТОDОМа, а также своей технологической стороной: это первый в России проект, использующий совместно панорамные изображения, видео и интерактивную музыку». «Мы долго решались на этот революционный шаг и тщательно подбирали партнеров – ими стали «Группа МАХАОН» и «neq4». Нынешним стартовым результатом мы довольны и продолжаем работать над полной версией мультимедийного виртуального мира АВТОDОМа. Заходите в «гости» и летайте самолетами АВТОDОМа!», - резюмирует директор по маркетингу и рекламе Елена Янюк.