Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Audi TT - вперед и вверх

Пол Хоррел и Виталий Тищенко по очереди покорили на новом ТТ высоту в 2751 м. Среди блестящего льда они чувствовали себя блестяще. Новый ТТ говорит: одного стиля мало. Уже мало. Модному прикиду и уверенной осанке вершины не покоряются. Пустоголовая страсть не заменяет знания и мысли. Для победы недостаточно похлопать пушистыми ресницами. В мире нового ТТ нужно, чтобы люди знали – вы пытались всерьез! Жизнь как чудо осталась в прошлом веке: миллионы электронных долларов, сделанных одним щелчком мыши на "точка-ком", напыщенный бред маркетинговых фокусников и заклинания дизайнеров премьер-лиги… Мы стали старше и научились (ну, пожалуйста, скажите, что научились) прилагать усилия. Только пролив ведро пота в спортзале и заночевав в парикмахерской, вы сможете выглядеть непринужденно красиво. Старый ТТ был великолепен... но он был просто обрезанным А3. Он был купе – и все. А новый – спортивное купе! Спортивности добавила настоящая инженерия. Вся передняя часть кузова, клетка салона и пол уникальны – это умные алюминиевые конструкции Audi. Только задняя часть – грубо говоря, то, что вокруг задних колес – стальная. Передняя подвеска тоже в основном алюминиевая. И снова уникальна. Все это не просто уменьшает вес, а уменьшает его там, где нужно, то есть на передних колесах. Поэтому новый ТТ уже не боится брать другие запчасти – двигатели, трансмиссию и заднюю подвеску – из общефольксвагеновской тумбочки. Даже если они и так хороши, ТТ распорядится ими наилучшим образом. Выбор ТТ прост. Не в том смысле, что его просто сделать. Он прост, поскольку не нужно выбирать из многих модификаций. Как только выберете двигатель, с приводом уже все будет ясно. И кузовных вариантов тоже пока нет, потому что ТТ-родстер появится только к середине 2007-го. Короче, сейчас можно взять или двухлитровый Turbo FSI с передним приводом, или 3,2 V6 quattro. Важных опций две: адаптивные амортизаторы с магнитной жидкостью (похожие стоят на Ferrari 599) и шестиступенчатая секвенталка с подрулевым переключением и двойным сцеплением. Эту трансмиссию мы привыкли называть DSG, одним из лучших роботов-полуавтоматов в мире. Но чтобы нас запутать, на ТТ ее обозвали S tronic. Что мы там говорили про маркетинговый бред прошлого века? Итак, мы в 3,2 quattro S tronic. Несемся по длинной дуге, в процессе кончиком пальца переключаясь с пятой на шестую. Для любой немецкой машины автобан имеет особое значение. Но в случае с ТТ – еще и неприятный осадок: помните отзывы машин, которые дооборудовали задним спойлером, чтобы они не улетали с дороги именно в таких ситуациях? У новой машины спойлер тоже есть – поднимающийся. Его отлично видно в зеркале заднего вида. Уверенно припав к асфальту, мы летим по серпантину вниз: уж если чего случится, то именно сейчас… Но нет, с устойчивостью у нового ТТ все в порядке. Ясно, что характер V6 улучшен. О да, он вполне спортивен, ведь 3,2 л без наддува – не такой уж большой объем для 250 сил. Звучит он, правда, не слишком уж зажигательно, но приятно бормочет на средних оборотах и переходит на вой, когда обороты растут. Динамика довольно энергичная – нажав на газ, вы получаете хороший пинок на любой скорости. А подрулевое переключение S tronic означает, что оправдания за неправильный выбор передачи у вас нет. Грамотно использовать мощность – вот что ТТ умеет лучше других. Посмотрите на фотографии. Летом вам не добраться до снега, не преодолев нескольких крутых виражей. Quattro цепляется за асфальт просто яростно: в повороте-шпильке горы вокруг послушно кружатся каруселью, даже если надавить на педаль газа до абсурда рано. Тающий снег сползает на дорогу, превращая ее в полосы сухого и мокрого асфальта. Но ТТ наплевать, какая именно полоса под колесами... Это ощущение безопасности – конечно, конек Audi. Но если новый ТТ и вправду сделал шаг вперед, то сцепление с дорогой и безопасность должны быть непринужденными, живыми, точными и информативными по-новому! Вот для чего старались инженеры. Сбалансированный кузов с легким передком действительно помогает: ТТ поворачивает с невиданным рвением. Руль остается точным, и всегда понятно, как поведет себя машина. Правда, больше корректировать ее газом было бы приятнее, и руль на влажной дороге мог бы быть почувствительнее... Но посуху в быстрых поворотах вы действительно врастаете в автомобиль и целиком полагаетесь на него. И с неровностями он справляется неплохо – с обычной оговоркой, что иностранные дороги лучше наших. Подвеска не слишком жесткая, но когда адаптивные амортизаторы в режиме “Авто”, то контроль кренов просто превосходный. ТТ никогда не бывает кивающей собачкой! А ведь есть еще и режим "Спорт", но, как многие вещи такого рода, он просто напоминает вам, на что потрачены деньги. Выключив “Авто”, вы почувствуете, что машину больше трясет на прямиках. Управляемость это не улучшает – амортизаторы и без того становятся жесткими тогда, когда это нужно. Мы гоняли вверх-вниз по альпийскому перевалу Гроссглокнер в Австрии до тех пор, пока не раскалились тормоза и не стошнило фотографа. Глоссглокнер широко известен как "ад для тормозов" – заводские испытатели постоянно гоняют тут новые машины, иногда еще в камуфляже. Но достаточно жесткие и эффективные тормоза ТТ держались достойно и пришли в себя быстрее, чем редакционный фотохудожник. И если не считать пилота, человека в правом переднем кресле в ТТ не раздражает ничего. Плавная спокойная езда, более просторный и широкий, чем раньше, салон (который все равно довольно тесный, потому что спортивный). А вот задние сиденья остались просто дополнительным местом для багажа. Если вас предложат подвезти сзади, откажитесь и идите пешком – даже по битому стеклу. И сплющенный снизу руль здесь тоже кажется бессмысленным, если только у вас не НАСТОЛЬКО пухлая нижняя часть. А если она пухлая как раз настолько, вам придется ездить по прямой, потому что руль просто не повернется. Зато кнопки очень удобны, хотя качество уже не производит того сногсшибательного впечатления, как на старой машине. Во-первых, цельного алюминия здесь поменьше. А во-вторых, мы просто привыкли к тому, что в отделке салона Audi безоговорочно рулит. Вот и придираемся к мелочам, которых в любом другом автомобиле даже не заметили бы... Изнутри ТТ эволюционировал так же, как и снаружи. Он все еще узнаваем, но стал более сложным. Больше всяких впадин и линий "дизайна ради". Раньше он был геометрически прост и симметричен, а теперь рельеф плавный, и центральная консоль развернута к водителю. "Так больше похоже на спортивную машину", – говорит Audi. А нам кажется, что так больше похоже на других... Зато снаружи вы сразу поймете, что это ТТ по форме окон, задним фонарям, по тому, как передняя колесная арка врезается в капот. Но на носу больше украшений, решетка ниже, у фар острые задние углы. И вся машина какая-то более оптимистичная, что ли. Она кажется шире – но она и на самом деле шире! Кстати: если кому интересно, то у версии 2,0Т двойной выхлоп слева, а у 3,2 - по одной трубе с каждой стороны. Есть и другие различия: черная или серебристая решетка и окантовка фар… но даже если вы их запомните, не советуем говорить о них на первом свидании. У старого ТТ-купе-quattro были тяга, мощь и стиль. Переднеприводная версия появилась позже и популярной не стала. Ее не стоило принимать в расчет. Однако новый базовый ТТ на дешевле 3,2 quattro, и он стоит вашего внимания. Для начала: у него 200-сильный двигатель, который мы так любим на Golf GTI – серьезный крутящий момент, никаких турбоям и хороший рык на высоких оборотах. Turbo на целых 150 кг легче V6, потому что спереди на 2 цилиндра меньше, а сзади – вообще никаких деталей трансмиссии. Он кажется еще более шустрым, лучше слушается газа в поворотах и почти так же быстр. Исключение – мокрая дорога: на ведущих в гору шпильках серпантина он явно пасует. А 19-дюймовые колеса в отсутствие активной подвески ухудшают качество езды: по кочкам на прямой такой ТТ мчится уже не столь уверенно, шумит покрышками и поддергивает рулем при добавлении газа. Не-ет, мы бы заказали эти хитрые амортизаторы. А если бы могли позволить себе только одну опцию с четырехзначной ценой, взяли бы их вместо коробки S tronic … Понимаете? Мы уже всерьез подумываем о ТТ! Нет, эта машина не наносит вам адреналиновых ударов высокого напряжения, но так хороша во многих аспектах, что сосуществовать с ней будет приятно. Речь не только о таких скучных вещах, как качество и практичность. Речь о том, что водить ее увлекательно всегда, потому что она отлично управляется на разных дорогах. И даже если бы она выглядела отстойно, нам бы она все равно нравилась. Но, как вы заметили, ТТ – далеко не отстой и поэтому набирает призовые баллы. "Быть или казаться" – вопрос древнее динозавров, а стиль, конечно, остается всеобщим фетишем и в 2006 году. Однако новый ТТ показал, как это здорово, когда за правильным фасадом кроется правильная суть. AUDI TT 3.2 QUATTRO S TRONIC Мы говорим: Именно тот ТТ, который вы всегда хотели. А местами – вообще спортивная машина вашей мечты Динамика: 0-100 км/ч – 5,7 с, макс. скорость - 250 км/ч Техника: 3189 см3, V6, полный привод, 250 л.с., 320 Нм, 1430 кг, 9,4 л/100 км