Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Skoda Roomster - попытка фарса

ПРОКАТИВШИСЬ НА ГУТТАПЕРЧЕВОМ SKODA ROOMSTER, НИКОЛАЙ УШАНОВ И ТОМ ФОРД СЪЕЛИ НА БРУДЕРШАФТ КИЛОГРАММ КАРАМЕЛЕК, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ СВОИ ВКУСОВЫЕ РЕЦЕПТОРЫ. А потом мы пили пиво по телефону: один в Лондоне, второй – в Москве. И чокались бокалами с телефонными микрофонами, когда наши мысли совпадали. Что в итоге? В итоге мы пришли к выводу, что Roomster - это действительно смелый шаг в новый для марки Skoda мир, и это не банальный клон со старыми костями и новой кожей, выдаваемый за новую машину. Однако на самом деле трудно безоговорочно определить его нишу - и по сей день никто точно не знает, что хотели сказать людям создатели этого автомобиля. Мало того, этого не знают сами создатели. Чешский пиар утверждает, что Roomster биполярен: впереди – все для водителя, сзади – комната для пассажиров, а нестандартное остекление визуально делит одно пространство надвое. Может быть. Но давайте опустим красивые слова пиарщиков и приглядимся к Roomster повнимательнее. Нам подумалось, что было бы совсем неплохо, если бы Skoda держалась ближе к своему блестящему концепту 2003 года. Он был действительно красив, вместе с ним у людей продвинутых появилась надежда на рождение нового стиля в прикладной автокультуре. Но долгий путь до производства в прах разметал все надежды. По дороге Roomster растерял большую часть своего шарма и стал слишком усредненным, чтобы оправдать свое неоправданно помпезное появление на свет. Почти все маленькие, но талантливые детали концепта исчезли, что совершенно размыло характер. Одно только и осталось, что несовпадающая линия стекол. Реалии производства. И от них никуда. И это означает, что Roomster - не совсем самостоятельный проект: стратегия модульной платформы втерла в новую машину части от других моделей Skoda. Сзади - элементы старой и новой Octavia, впереди – современной Fabia. Заново выдуманные детали - посередине, и сверху новенькая форма. И это хорошо, что сверху - новая форма. Дуновение свежего ветерка среди смрада застоявшегося болота. И все-таки, для кого создан Roomster? Skoda в пресс-релизах говорит, что он не только конкурент более традиционным мини-MPV – таким, как Toyota Verso или Renault Scenic - но еще способен украсть покупателей у Ford C-Max и даже у некоторых традиционных хэтчбеков. Смело? Пожалуй, даже чересчур. Но хорошо то, что по крайней мере он выполняет свои обещания по всесторонней практичности. На рынки всех стран, включая английский и российский, разом вываливается Roomster со всеми двигателями и во всех комплектациях, обеспечивая себе и потребителю широкое финансовое покрытие. 1,2-литровая бензиновая 70-сильная машина в базе в Великобритании продается всего за £9920, в России ее стоимость – от $15 000. Тем временем самая дорогая версия высшего уровня комплектации, оснащенная 1,9-литровым 105-сильным дизелем, стоит в Англии £14 050, в России... В России пока не определились с комплектациями. Багажник большой, а если нужно перевезти что-то неуклюже-громоздкое, задние сиденья складываются поодиночке. Больше комбинаций, чем у высокого детского стульчика. Кстати, о семье. Задние двери открываются под прямым углом – это вы не сразу заметите, но это важно, если вы устанавливаете детское сиденье. И, похоже, это будут делать многие хозяева Roomster. Впрочем, Roomster идеален для семьи, состоящей из двух детей доподросткового возраста и родителей. Взрослым сзади делать нечего. Но воздуха внутри много, особенно с панорамным люком. И все-таки, даже при том, что задние сиденья двигаются во всех направлениях и поставлены выше передних, как на Jeep Commander, ему не хватает бойцовского, мощного характера, на который мы надеялись. Вы можете засунуть внутрь мотоцикл, если спрячете сиденья в гараж, но это все равно не тот выбор для модного образа жизни. Остальное предсказуемо. Пластик призван служить долго. И ни слова об эстетике! Все детали до боли знакомы, мы их уже видели на остальных моделях. И, черт возьми, как обидно, что ничего не напоминает стиль, которого стремилась достигнуть Skoda! Неплохая машина, даже можно сказать - хорошая, под стать деньгам. Но она обычная. То же самое можно сказать об остальных характеристиках. Двигатели привычно медленные - от 1,2-литровой “четверки” до 1,9-литрового 105-сильного дизеля. Все дизели сильно шумят и трясутся, и ни один из моторов не везет так быстро, как вам хотелось бы. Самые шустрые – 1,6-литровый бензиновый (тоже 105 л.с.) и такой же мощности дизель – только немного уменьшают чувство, что вы ничем не отличаетесь от остальных. Управление, как вы догадываетесь, адекватное и скучное, хотя именно такое, какого можно ждать от машины с таким силуэтом. Есть и другие важные мелочи. Мы сошлись во мнении, что это крайне цветозависимый автомобиль. Например, Roomster в зеленом или серебристом цвете выглядит аккуратно, но остальные… А колеса! Roomster очень подошли бы диски побольше, чтобы осанка была увереннее. Искренне жаль, что Skoda не нашла в себе смелости быть чуть экстремальнее, претворить мечту, запечатленную в великолепном концепте в жизнь. Итак, пора чокнуться пивом с телефоном. За Roomster! За стоящее дополнение переполненного серой бесцветной массой рынка! Но увы, Roomster не предлагает ничего другого, кроме большого выбора. Все буднично. Больше места за меньшие деньги. Но можно было попробовать рискнуть раскрасить мир поярче. Skoda Roomster 1.9 TDI PD Мы говорим: Адекватный маленький MPV, но мы надеялись, что от концепта Roomster останется больше Динамика: 0-100 км/ч – 11,5 с, макс. скорость - 182 км/ч Техника: 1896 см3, 4-цил., передний привод, 105 л.с., 240 Нм, 1775 кг, 5,41 л/100 км