Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Сравнительный тест: BMW 525XiA Touring * Chrysler 300C Touring 3.5 AWD

Универсалы бизнес-класса пока еще редкие гости на наших дорогах. В этом классе у нас в почете все больше седаны. Но, любя себя и своих близких, стоит ли идти на поводу у общественного мнения? Герои нашего теста универсальны со всех точек зрения. BMW 525XiA Touring и Chrysler 300C Touring 3.5 AWD оснащены бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач. Кроме того, они имеют полноприводную трансмиссию. Двигатели, правда, различаются: под капотом Chrysler стоит 3,5-литровый силовой агрегат мощностью 253 л.с., а 2,5-литровый мотор BMW выдает 218 л.с. Разница в 35 л.с. компенсируется разницей в массе: Chrysler весит около двух тонн и тяжелее BMW почти на 130 кг. Внешность «американца» соответствует его габаритам: это пятиметровый гигант с брутальными формами. Завидев в зеркале заднего вида его «морду», оскалившуюся фальшрадиаторной решеткой и сверкающую ксеноном фар, водители спешат уступить ему дорогу. На фоне могучего Chrysler универсал BMW выглядит стройной ланью: с какой стороны ни глянь, видна тщательная проработка каждой линии. Назвать этот автомобиль утилитарным «сараем» язык просто не повернется. Заглянем внутрь. Салон обоих автомобилей и по архитектуре передней панели, и по эргономике повторяет салоны седанов, на базе которых они созданы. BMW может похвастать великолепными передними сиденьями с массой электрорегулировок, в результате сидишь как влитой. Регулируемая степень боковой поддержки и изменяемый наклон верхней части спинки относительно нижней позволяют не только удобно усесться за рулем, но и надежно фиксируют тело в самых напряженных поворотах. В Chrysler передние сиденья уступают бээмвэшным и по количеству регулировок, и по удобству посадки. Они напоминают скорее большие мягкие кожаные кресла, в которых хорошо бы уютно расположиться перед камином с чашечкой кофе или с бокалом какого-нибудь благородного напитка. Зато недостаток регулировок сидений с лихвой компенсируется наличием регулируемого педального узла, да и вылет руля здесь существенно больше, чем у BMW. Заднее сиденье баварского универсала довольно просторно: даже втроем здесь не тесно. Правда, запаса пространства для ног меньше, чем в Chrysler, зато имеется подогрев заднего дивана, чего нет у Chrysler. Подбор отделочных материалов и качество сборки интерьера BMW нам понравилось больше: по этому показателю Chrysler пока недотягивает до баварского детища. Эргономика «пятерки» практически безупречна, все под рукой и в зоне досягаемости. Обзор из автомобиля хороший, лишь внешние зеркала несколько подкачали. Эргономика Chrysler также неплоха. Многофункциональный левый подрулевой переключатель идентичен тем, что используются на автомобилях Mercedes-Benz. То же можно сказать и о стояночном «ножнике». Вот они, плоды унификации. Находясь за рулем Chrysler и глядя на мир сквозь узкие «бойницы» окон, трудно отделаться от ощущения, что сидишь в армейском бронетранспортере. Но вместе с этим приходит чувство защищенности. А это немало. Какова же главная причина покупки универсала? Правильно, багажник. Как обстоят дела с грузовым отделением у наших подопечных? Оказалось, что объем их в целом одинаков, несмотря на большие габариты Chrysler. При поднятой спинке заднего сиденья багажник Chrysler предоставляет 603 л полезного объема против 500 л у BMW. Но стоит сложить задние сиденья, как багажник BMW пусть немного, но выигрывает у грузового отсека Chrysler: 1650 л против 1602 л. Кроме того, конструкторы BMW подумали и о приятных мелочах. Так, пятая дверь снабжена доводчиком, который предотвратит неполное закрытие багажника. Шторка, прикрывающая поклажу, отодвигается при открытии двери багажника. Стекло задней двери открывается отдельно, что удобно, если надо положить что-то не очень крупное. На первый взгляд может показаться, что ниспадающая к корме крыша Chrysler может создать определенные неудобства при пользовании багажником. Однако инженеры нашли оригинальный выход: Г-образная пятая дверь захватывает часть крыши. Поэтому при ее открытии образуется вполне достойный проем. Пора за руль. То, что BMW полноприводной, ощущается сразу, уже при трогании с места на всех четырех колесах обеспечивается максимум тяги. Шестиступенчатый «автомат» быстро перебирает передачи как «вверх», так и «вниз». Режим ручного выбора передач можно порекомендовать при напряженных обгонах. Пятиступенчатый «автомат» Chrysler при смене передач не так быстр, как коробка BMW, но и чересчур медлительным его не назовешь. Здесь водителю тоже предоставляется возможность, если нужно, переключать передачи вручную. Параллельный старт на динамометрической дороге полигона BMW выигрывает, поскольку начинает движение сразу, как только нажмешь на педаль газа. Chrysler же откликается на подачу топлива с некоторой задержкой. За это время BMW успевает вырваться вперед на полкапота, с дальнейшим набором скорости отрыв увеличивается, несмотря на 35-сильную разницу в мощности. На интенсивности разгона сказывается и неторопливость «автомата» американского автомобиля и крайслеровская аэродинамика. Chrysler упирается в «стену», достигнув 200 км/ч по спидометру, а BMW прекращает разгон на отметке 240 км/ч. Подвеска BMW обеспечивает минимальные крены кузова в поворотах и хорошо справляется с поглощением неровностей. И все-таки в немецком автомобиле седоков потряхивает ощутимее, чем в Chrysler. «Американец» более комфортен, вальяжен. И проявляется это не только в больших, чем у BMW, кренах, но и в откликах на действия рулем. В общем, если BMW провоцирует на активный драйв, то Chrysler располагает к размеренной езде. Но и в том и другом в случае статус владельца не вызывает сомнений. Резюме Оба автомобиля -- яркие представители бизнес-класса, и оба, безусловно, найдут своих почитателей. Жирным плюсом обоих является полноприводная трансмиссия, важность которой в наших условиях трудно переоценить. Просторный Chrysler выберут за брутальную внешность и комфорт, да и по цене он доступнее многих своих европейских конкурентов. BMW же придется по вкусу активным водителям, для которых выбор автомобиля в кузове универсал продиктован скорее имиджевыми соображениями. По сути ведь только этим можно обосновать покупку премиум-универсала бизнес-класса в наших реалиях. Непреходящие ценности BMW, такие как завидная динамика, отточенная управляемость, мощные тормоза, сделали автомобиль из Баварии победителем в нашем тесте.