Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Сравнительный тест: Mazda6 2.0 * Toyota Avensis 2.0

Во все времена супердорогими спорткарами и представительскими лимузинами интересуются немногие. Подавляющему большинству нужен просто солидный автомобиль, желательно в богатой комплектации и с неплохой динамикой разгона. Ах, ну еще и по нормальной цене… Сравниваем: Mazda6 2.0 $27 900 Mazda6 привлекает ярким спортивным стилем, да и по ездовым качествам это один из самых драйверских представителей своего сегмента. Toyota Avensis 2.0 $33 000 Легкий рестайлинг Toyota Avensis улучшил и без того отменные потребительские характеристики: комфортабельный салон, мягкая подвеска, добротные материалы отделки. Мы не случайно представляем вам довольно противоречивую парочку в лице обновленной Toyota Avensis и Mazda6, которая претерпела рестайлинг еще год назад. Один только внешний вид этих, безусловно, красивых машин уже говорит о том, насколько разная у них философия. Их трудно назвать соперниками, хотя они и представляют элиту среднего класса (по крайней мере, с точки зрения цены). По объемам продаж оба автомобиля на высоте, правда, Mazda6 все же опережает Avensis. Итак, основным поводом для проведения нашего сравнительного теста стало появление в России обновленной Toyota Avensis. Впрочем, говорить о глубоком рестайлинге не приходится: видоизменились передний бампер и решетка радиатора, появились фары и задние фонари нового дизайна, а повторители сигналов поворота перекочевали, как это сейчас модно, с передних крыльев на боковые зеркала и работают на светодиодах. Вроде бы отличий от предшественника минимум, а распознать новинку довольно просто. И выглядит обновленная Toyota Avensis теперь еще гармоничнее. Автомобиль и впрямь поднялся на более высокий уровень в смысле качества и комфорта. А что же Mazda6? Операцию по фейслифтингу провели еще в прошлом году, но нововведений было также немного, впрочем, об этом мы уже неоднократно рассказывали. Однако хочется еще раз отметить стремительный облик Mazda6, что, собственно, и отличает ее от Toyota Avensis. В Mazda6 основной акцент сделан на динамику, это прослеживается не только во внешности, но и буквально в каждой детали салона вплоть до мелочей. Автомобиль и впрямь смотрится динамично и при этом радует правильными пропорциями кузова. Хищный абрис подкрепляется узкими вытянутыми фарами, решеткой радиатора в сеточку, вздутыми боками. Одним словом, Mazda6, на наш взгляд, самый что ни на есть «спортсмен» в своей категории, отсюда и страстная любовь к Mazda6 со стороны молодого поколения. Toyota Avensis с этой точки зрения -- полное противоречие своему оппоненту. Только не подумайте, что Avensis менее стильный или не столь красивый автомобиль, просто его надо, что называется, распробовать. Да, он не такой броский, о чем наглядно свидетельствует неугасающий интерес публики к Mazda6 и абсолютно ровные реакции на Avensis. Однако в гармоничности линий и Toyota Avensis не откажешь: в первую очередь Avensis берет своей солидностью. Пухленький кузов с миловидной мордашкой делают внешность автомобиля довольно приятной. Его закругленные обводы, крупные блоки фар и фонарей, массивные бамперы вкупе с колесами большого диаметра откровенно намекают, что эта машина подразумевает спокойную и размеренную езду и уж точно не предназначена для задир. Одного знакомства с интерьером Mazda6 и Toyota Avensis хватило, чтобы понять: и здесь создатели продолжают развивать ту идею, которую хотели передать будущим владельцам. Насколько спокойна Toyota Avensis внешне, настолько же умиротворяющая атмосфера внутри. Весь салон пропитан ощущением высокого качества и заботы о пассажирах: в салон проникаешь без труда благодаря большим дверным проемам и высокой линии крыши. Великолепно спрофилированные посадочные места в нашем случае были отделаны очень приятной на ощупь перфорированной кожей (тестовый Avensis представлен в топовом исполнении «Люкс»), хотя по сравнению с Mazda6 передние сиденья из-за довольно узких спинок не столь удобны для рослых и крупных людей. Но по качеству отделки Avensis превосходит «шестерку»: кожа и пластик выглядят дороже, и даже вставки под дерево воспринимаются как натуральное дерево -- и все это весьма к лицу Avensis. Что же до рестайлинга, то он коснулся лишь нового рулевого колеса с вынесенными на ступицы кнопками управления магнитолой (штатное оборудование всех Toyota Avensis), да еще монохромный информационный дисплей бортового компьютера перенесли с верхней части торпедо на центральную консоль, освободив место под дополнительную нишу для мелочей. Внутри Mazda6, наоборот, царит спортивная атмосфера. Посадка за рулем низкая, даже при максимально поднятом сиденье. Круглые воздуховоды, яркая алая подсветка, стильный трехспицевый руль и вставки под полированный карбон соответствуют молодежному стилю этой машины. Оформление щитка приборов с размашистой оцифровкой тахометра и спидометра только усиливают это ощущение, в то время как панель приборов Avensis воспринимается строже. Кстати сказать, и информация здесь считывается легче в любое время суток благодаря яркой, но не раздражающей глаз фирменной подсветке Optitron. Если говорить об эргономике, то в этом отношении не все в порядке у обоих сегодняшних соперников. Россыпь мелких кнопок с непонятной для многих символикой может ввести водителя в заблуждение, особенно сложно выбирать те или иные настройки во время движения. Так что в этом плане центральную консоль в Avensis стоит признать более перегруженной. Не секрет, что современные автомобили среднего класса особенно ценятся потребителями за пространство в салоне и комфорт. По этой части отдать предпочтение одной из машин очень сложно. Запаса пространства спереди и сзади в области ног да и над головой достаточно, так что даже рослые люди будут чувствовать себя удобно. По объему багажника соперники близки: у Toyota Avensis он всего на 19 л больше, чем у Mazda6. Однако Toyota Avensis намного тише Mazda6. Автомобиль и до рестайлинга радовал великолепной шумоизоляцией, а теперь вдобавок оснащается продвинутым звукоизоляционным материалом ULC (Ultra Light Concept), который отличается небольшим весом и отлично поглощает все высокочастотные шумы. Кроме того, на обновленной версии появились новые более эффективные уплотнители дверей. В итоге не важно, каково качество дорожного полотна под колесами Toyota Avensis, -- в салоне тишина и покой и только на высоких скоростях внутри прослушиваются шумы от ветра, что объясняется спецификой дизайна. «Шестерка» как была чересчур говорливой, так остается такой и по сей день. Пассажиры отчетливо слышат шумы из колесных арок, которым при разгоне с места и на малых скоростях аккомпанирует еще и мотор. Правда, на крейсерской скорости двигателя Mazda6 практически не слышно, чего не скажешь об Avensis, его 2,0-литровый 147-сильный мотор становится голосистым. На ходу мы продолжаем отмечать разные характеры японских машин. Mazda6 «заточена» под агрессивную манеру езды. Она позволяет на скорости заныривать в повороты, не пугая излишними кренами и радуя послушным рулевым управлением. Но если переборщить со скоростью и войти в поворот под газом, Mazda6, как многие переднеприводные автомобили, начинает плавно съезжать передними колесами наружу виража. Хотя стоит просто отпустить педаль акселератора, как автомобиль спокойно возвращается на правильную траекторию. Есть и обратная сторона у этой медали: подвеска немного жестковата для наших дорог, да и ее настройки вкупе с характеристиками рулевого доставляют много хлопот водителю на неровной дороге с колеями: машину начинает изрядно штормить. Toyota Avensis, наоборот, всем своим существом противится быстрой езде, пугая кренами кузова и подкусыванием руля при активном вращении. Зато на прямых независимо от скорости автомобиль радует высоким уровнем ездового комфорта. Но тут выявляется один досадный казус: рестайлинговый Avensis к нам в Россию поставляется с довольно архаичным четырехступенчатым «автоматом» с возможностью ручного управления. В результате передачи получились довольно растянутыми, да и сама работа АКПП не блещет: паузы при смене передач ощутимы, особенно при переключении вниз. В результате 2,0-литровая Mazda6 при идентичной мощности, но за счет иных, более грамотных настроек пятиступенчатого «автомата», выигрывает с точки зрения динамики разгона. На достижение 100 км/ч Mazda6 затрачивает 10,7 с, а Toyota Avensis -- 11,1 с. Тяговые характеристики моторов заслуживают хороших оценок, но и по этому показателю Mazda6 впереди. Автомобиль увереннее трогается с места и быстрее выходит на пик крутящего момента, который на обеих машинах начинается с отметки 4000 об/мин. Avensis же отыгрывается за счет большего момента, составляющего 196 Н.м против 184 Н.м у Mazda6, поэтому Toyota Avensis начинает активнее разгоняться на низах, тогда как мотор «шестерки» охотнее раскручивается. Каков наш вердикт? Оба участника теста по-своему сильны и в то же время не лишены недостатков, которые можно смело назвать несущественными. И не соперники они друг другу вовсе, поскольку тот, кому внешне нравится Toyota Avensis, не посмотрит в сторону Mazda6, и наоборот. Это заложено в характере: Avensis по душе людям спокойным, уравновешенным, тогда как в жилах покупателей Mazda6 течет азартная кровь. Да и возрастная категория потребителей у этих моделей разная: на Toyota обращают внимание люди постарше, с богатым жизненным опытом, а на Mazda больше клюет молодежь, хотя и в том и в другом случае есть масса исключений. И разве не о таких автомобилях вы мечтаете? Резюме Mazda6 или Toyota Avensis? Свои жирные плюсы есть у каждой машины. Но мы должны сделать выбор, как бы сложно это ни было. Обратимся к цифрам. $27 900 за Mazda6 против $33 000 за Toyota Avensis -- впереди Mazda6. При более-менее одинаковом оснащении Mazda6 доступнее. Оснащение обоих автомобилей, надо сказать, очень богатое для данного класса: кожаный салон, полный электропакет, подогрев сидений, целый набор систем активной и пассивной безопасности, литые диски колес и многое другое. При этом Mazda6 может похвастать еще и качественной аудиосистемой с акустикой BOSE и люком. Согласитесь, весьма заманчиво. Комфортабельный Toyota Avensis обеспечит высокую плавность хода, тишину в салоне, однако заставит своего владельца ездить на плановые техосмотры через каждые 10 000 км, то есть в два раза чаще, чем Mazda6. Вот такая простая арифметика.