Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Hyundai Santa Fe - прямо с ранчо

Сравнивать настоящее и прошлое Hyundai Santa Fe взялся Николай Ушанов. Но у него не получилось. Оказывается, для того, чтобы сотворить нечто достойное, требуется всего ничего – каких-нибудь 155 млн. долларов и опыт работы в автомобильном бизнесе не менее 15 лет. Новый Hyundai Santa Fe – тому подтверждение. При всей моей нелюбви к беспочвенно агрессивному Hyundai Tuscan, предыдущий Santa Fe с момента своего появления внушал мне уважение. И меня совершенно не смущало, что все его странные выпуклости, усердно высунув язык, рисовал корейско-американский школьник-эмигрант, а пластиковые панели штамповали едва обученные крестьяне – это было первое самостоятельное творение Hyundai. Работая над ним, они не фотографировали втихаря шоколадки и не лизали чужие козинаки. Все сами. И оно у них получилось. За те деньги и того качества, которое желали. Опыт – большое дело. Спрос – тоже. При всей кургузой неуклюжести корейского менталитета, а также забавной манеры общения и управления, дело по части собственного SUV у них спорится. Эмигранты в Америке обучаются быстро. Их работа – рисовать и думать. Приятная внешность нового Santa Fe заставила обратить на себя внимание еще во время его первой презентации в Детройте, в январе 2006 года. Даже прескверная привычка корейцев сдергивать покрывало с обновки за 15 минут до закрытия салона не омрачила праздника души. Наконец-то! И, конечно, радовала мысль, что они не стибрили у кого-то этот образ, а выстроили его сами. Кто был ничем, тот… По итогам продаж 2005 года корейцы на американском рынке обскакали хозяев поля и гордо пристроились за японцами, нетерпеливо покусывая их за ласты. И вот перед нами уже не гадкий утенок, отягощенный задорными папилломами, а современный, изящный, стройный автомобиль, который не стыдно предъявить ни ушлому гаишнику, ни богатому соседу. На котором не стыдно передвигаться по злачным местам, в котором удобно и комфортно перевозить семейство в количестве 7 человек. Ну и что, что Hyundai! Те, кто умеет экономить и думают о деньгах – поймут. Поймут.., но все равно покачают головой: $40 000 – все-таки дороговато. По сути, это другой автомобиль. Колесная база, увеличенная на 8 см, позволила как следует поработать с кузовом. Новый Santa Fe стал длиннее, шире и выше. В задней подвеске увеличили количество рычагов с двух до "много", в передней – оставили тот же МакФерсон, но слегка модифицированный. И оно поехало по-другому. Как по другому? Да по-американски! Если закрыть во время движения глаза – не за рулем, конечно, – то вполне можно представить себя внутри Ford Explorer по дороге на ранчо. Мы плавно покачиваемся в такт ухабам и вяло кренимся в поворотах. И при этом не оставляем без внимания даже малейшего пупырышка на асфальте, ощутимо вздрагивая на нем изящным боди. Маленькая, но тонкая баранка, усиленная мощной гидравликой, вращается легко во всем диапазоне. Если ехать медленно – приятно. Быстро – не очень. Начинает казаться, что большой капот поворачивает не совсем туда, куда надо. Впрочем, куда спешить? Для России двигатель пока один – бензиновый 2,7-литровый. Да-да, тот самый, старый приятель. Однако над ним немного поколдовали – изменили геометрию выпускного коллектора и снабдили электронной системой изменения фаз газораспределения. Расколдовали до 183 л.с. против 170-ти прежних. Ждать ли к нам в гости бензиновый 3,3 л и 150-сильный турбодизель – неизвестно. Так что довольствуемся малым. В грязь лезть было неохота. Дождь, слякоть – да ну... За работой межосевого дифференциала теперь в Santa Fe следит электроника. А когда необходимость нырнуть в размытый проселок все-таки возникла, мы нажали на кнопочку постоянного полного привода. Момент распределился между осями поровну. Но пониженной передачи нет, как нет и никаких блокировок. Удел Santa Fe – бордюры, господа, и скользкий паркет. Что, впрочем, и неплохо. Вот, например, салон просто шикарный. По стилю и качеству он однозначно обгоняет и SsangYong, и Kia. Большие, комфортные, прошитые красной нитью черные кресла, грамотный щиток приборов с ненавязчивой подсветкой, приятная музыка. Третий ряд хоть и не очень удобных, но сидений. Пожалуй, внутри мне понравилось все. И раздельный климат-контроль, и бортовой компьютер, и шесть подушек безопасности, и дворники с подогревом в зоне своего покойного залегания. Но… Если быть точным, то наш экземпляр – самый навороченный, оснащенный автоматической коробкой – стоит $37 990. Сравниваем: $35 000 стоит турбодизельный Kia Sorento с двигателем объемом 2,5 л. Он же, только с «большим» 3,5-литровым бензиновым мотором стоит $43 500. 3-литровая Mazda Tribute с автоматом – $34 700. А еще можно поднапрячься, добавить $8000 (благо нынешние кредитные программы позволяют) и купить новейший и модный нынче Nissan Pathfinder. Или – за те же $37 900 – Suzuki Grand Vitara... Ведь вряд ли корейца кто-то предпочтет японцу? Что до меня, то я бы добавил всего $3000. И купил бы дизельный Land Cruiser 100. Съели? Вот в в этом-то и была бы интрига – если бы все не было гораздо проще. Поговорка «на вкус и цвет» до сих пор жива и оправдывает себя целиком и полностью. Готов поспорить – у нас найдется достаточно людей, которым придется по вкусу именно новый Hyundai Santa Fe. И поделом ему! ХОЧЕТСЯ ПЕСЕН! В автомобилях такого класса и за такие деньги уже давно пора бы устанавливать «единокнопочную» бороду – ставший привычным в моделях высшего класса локальный пульт управления всеми системами подшефного транспортного средства. Увеличивая стоимость за счет дорогой кожи и качества отделки, корейцы часто экономят на очевидных вещах, на которых экономить по большому счету – грех. Аудиоподготовка – вещь удобная для среднего класса и любителей погромыхать собственноручно установленной системой. Но в Santa Fe, извините, вместо дырки в панели давно просится родной моноблок правильного дизайна. Ведь у Hyundai есть отделение, которое занимается электроникой – так в чем дело? Себестоимость у такой штуковины плевая, а выглядеть будет дорого. Hyundai Santa Fe 2.7 Auto Мы говорим: Форма радует сильно, содержание – чуть меньше. Но все равно – это прорыв. Свой покупатель обязательно образуется. Цена: $37990 Динамика: 0-100 км/ч – 12 с, макс скорость – 173 км/ч Техника: 2657см3, V6, полный привод, 183 л.с., 240 Нм, 9,8 л/100км