Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Лишние 5 км/час = сбитый ребенок

По словам австралийских экспертов по безопасности, если бы все водители в мире соблюдали скоростной режим, то аварий, в которых гибнут пешеходы, было бы в несколько раз меньше, чем сейчас! По словам австралийцев, после исследования аварий, где погибли пешеходы или велосипедисты, они поняли, что даже увеличение максимально разрешенной скорости всего на 5 км/час увеличивает риск насмерть сбить пешехода или велосипедиста сразу в два раза! Чтобы доказать на практике свои утверждения, они взяли нескольких водителей, которых просили тормозить на дороге в случае неожиданного появления под колесами фигурки подростка на велосипеде (муляж ребенка добрые исследователи назвали Сэмом), передает РБК. И оказалось, что при появлении Сэма под колесами автомобилю едущему со скоростью 60 км/час необходимо 25 метров для полной остановки. А вот если скорость была 65 км/час – то уже 27,1 м. Плюс к этому надо добавить то расстояние, которое машина успевает проехать между моментом появление подростка на дороге и моментом нажатия на педаль тормоза. При скорости 60 км/час это 13,9 м., а при скорости 65 км/час – 16,3 м. В итоге получается, что тормозной путь при скорости 60 км/час составляет 38,9 м., а при скорости 65 км/час уже 43,4 м. И если неугомонный Сэм появляется примерно в 39-40 м. от бампера, то автомобиль, который едет на 65 км/час, стукнет его на скорости порядка 25-30 км/час. А этого достаточно, чтобы нанести ребенку очень серьезные травмы или вовсе его убить. Если же машина изначально неслась на скорости 70 км/час, то тогда Сэма сбили бы уже при скорости 45 км/час – лишь счастливчик не сломает себе шею после такого удара. Серьезно повышает риск смертельных аварий и громкая музыка, разговор по мобильному телефону и так далее. Оказывается, в стандартной ситуации среднее время реакции на изменение обстановки на дороге, принятие решения и выполнения действия составляет 1,5 сек. А вот если водитель с упоением слушает громкую музыку, то тогда ему нужно на реагирование и выполнения маневра уже 3 сек!