Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Большой тест: Lexus IS, Volkswagen Passat, Alfa Romeo 159

Если вас выворачивает от одной мысли, что по делам службы вам придется ездить на дизельном BMW 3-Series… возможно, сэр, вы рассмотрите альтернативные варианты, которые предлагает мировой автопром. 1 место. Lexus IS220d Сверхпопулярность седанов уже в прошлом. Нынче рынок держат хэтчбеки, которые становятся все больше и лучше. Семейно-ориентированные однообъемники тоже в фаворе. Еще бы, ведь они предлагают практичность, многофункциональность и даже, прости Господи, индивидуальность. Но кузов с тремя объемами жив – седаны остаются на плаву благодаря крупным заказам корпоративных клиентов. Эти покупатели не хотят или не могут отказаться от условностей. И им пока есть из чего выбирать. Новый Lexus IS – в нашем тесте IS220d – прекрасный пример. Если при мысли об очередном BMW 3-Series у вас подгибаются коленки, если из-за безликости вашего Audi A4 вы не находите своего отражения в стеклах витрин, то презентация нового IS наверняка стала для вас уколом адреналина в ягодицу. Под каким углом на него ни смотри, выглядит он фантастически: одна линия крыши и расширяющиеся колесные арки чего стоят! Lexus сейчас вовсю продвигает дизайнерскую стилистику L-Finesse: она настолько обгоняет собственный зад, что просто непонятно, как сделанные в ее ключе творения еще остаются похожими на автомобили. Но, похоже, это работает. Все соперники недавно покинули дизайн-студию, и по ним сразу видно, кто из производителей тратился, а кто экономил. В деле переработки имиджа предыдущей модели Lexus оказался смелее остальных. Новый IS настолько крут, что рискует отпугнуть часть своей прямой аудитории – рабов условностей, ищущих небольшой седан. Видно, что японцы расстарались на всех фронтах: не просто создали совершенно новый облик, но поменяли и качество, и логику продукта изнутри и снаружи. Сев за руль IS, вы погружаетесь в мир роскоши и современности. В этом классе Alfa и VW могут только мечтать о таких потребительских свойствах. Качество отделки и сборки просто превосходно, а ощущение надежности таково, что меркнут даже Mercedes и BMW. Приборы – все эти индикаторы переключения передач и биперы экстремальных режимов – просто кайф! Для того чтобы сориентироваться в центральной панели, достаточно одной интуиции. Мимо органов управления – захотите, не промахнетесь. Но есть и досадные мелочи: японцы упорно отделывают салон лаковым деревом. Жуткий анахронизм, от которого отказались даже тугодумы из Jaguar. А еще – косой рычаг КПП. То, что он наклонен к водителю, демонстрирует заботу конструкторов о клиенте. Но он нарушает симметрию салона и всегда выглядит так, будто вы оставили автомобиль на передаче. А при движении часто заставляет втыкать пятую вместо третьей. Но на ходу IS220d вполне приятен. Это первый опыт Lexus по части дизелей, и он почти удался. 2,2-литровый мотор выдает 175 л.с. Разгон до сотни занимает 8,9 с – на секунду больше, чем у его бензинового собрата IS250. Да, есть ощутимый провал мощности при старте, он может разочаровать вас на вьющихся загородных дорогах и в городе. Но на крейсерских скоростях крутящий момент в 400 Нм помогает легко обгонять другие машины. Вот решающий фактор, определивший победу Lexus в этом тесте: IS даже в дизельном варианте – автомобиль, изолирующий вас от вождения. Комфорт на высоте: мягкая и податливая педаль газа, руль почти лишен чуткости и информативности. Машину словно запрограммировали на мягкость и уступчивость. Поэтому едете вы с ощущением, будто схватили простуду. Уровень техники – лучший в классе, и по всему, что напоминает приличную дорогу, IS идет как по маслу. Однако, несмотря на агрессивную осанку и задний привод, эта изоляция означает, что IS220d – самый неспортивный седан в мире. И в этом его радикальное отличие от таких конкурентов, как Alfa (в этом тесте) и BMW (в принципе). Но Lexus намеренно стремится быть непохожим на одноклассников! Он не пытается стать спортивнее BMW или сдержаннее Audi. Он устанавливает свои стандарты. И это стандарты качества, утонченности и роскоши. По этим показателям Lexus легко победил новые предложения от Alfa и VW и переплюнул даже известные немецкие марки. Удовольствие от поездки получаешь не только благодаря комфорту подвески и оптимальной организации рабочего места. Чистота динамики и хорошая устойчивость – неотъемлемые атрибуты дорожного комфорта. Правда, при современном состоянии трафика заметят это немногие. Зато любой оценит небольшой эпикурейский седан, который за относительно скромную доплату к цене других машин в нашем тесте существенно расширил возможности выбора в этом пока еще популярном сегменте. 2 место. Alfa Romeo 159 1.9 JTDM Презентация 159-го Alfa была омрачена явно скептическим отношением к нему со стороны английской прессы. Уж очень его предшественник 156-й страдал нехваткой качества и надежности. А первые 159-е, которые предоставили журналистам, по заявлению компании, не были готовы окончательно. Сейчас мы взяли на тест уже полностью доведенный автомобиль, и в нем все кажется на удивление надежным. Но утверждать, что первые покупатели через несколько месяцев не выскажут противоположного мнения, мы не беремся. И все-таки по пути улучшения качества Alfa продвинулась. По крайней мере, наш 159 1.9 JTDM ни разу не сломался за неделю, которую провел на испытаниях Top Gear. Рисовать красивые и оригинальные формы для очень практичных и простых седанов и хэтчбеков – это Alfa отродясь умела лучше всех. Получилось и на этот раз. Нормальное продолжение традиций 156-го. Хотя, по правде говоря, Джуджаро не пришлось ничего исправлять - все и так было отлично. Новый макияж пришелся впору. Глубокая складка на дверях, узкие полоски задних фонарей, тройные фары и треугольные дверные ручки – все это делает машину по-настоящему стильной. Это радикально иной подход, нежели у коренастого и агрессивного Lexus, но он увенчался не меньшим триумфом. На самом деле все, кроме технарей и самих дизайнеров, понимают, что автомобильный дизайн становится все более усредненным. Так что наличие в этом сегменте двух седанов с собственным ярким лицом – очевидный повод для радости. Итак, мы присуждаем Alfa высший балл за внешность, хотя она всегда была его сильной стороной. Но об интерьерах такого уже не скажешь, и в 159-м улучшений тоже немного. Несмотря на приличное качество сборки, материалы не слишком убедительны. Наша базовая версия в комплектации Turismo была отделана плюшем такой текстуры и цвета, которых мы не припомним с тех пор, как большинство сотрудников Top Gear ходили в коротких штанишках. И мягкий пластик, который уже лет пять используют все неазиатские производители, по виду и качеству был хуже всей остальной пластмассы в этом тесте. Передняя панель в стиле "кокпит" с развернутой к водителю центральной консолью в смысле оригинальности и эстетики не более чем удовлетворительна. Единственная изюминка – металлическая отделка, которая смотрится очень прилично. Она есть не только вокруг дефлекторов и всяких ручек управления, но и на руле, рычаге коробки и по всей передней панели до дверей. Хотя металлом сейчас никого не удивишь, все же это заметный шаг прочь от дешевой чепухи, которую все мы принимали как должное в 156-м. Внешность внешностью, но за второе место Alfa пришлось побороться. Нажмите на уже вездесущую кнопку стартера (которая, надо сказать, и в подметки не годится кнопке Lexus), и все станет ясно. Несмотря на наши ксенофобские предубеждения, Fiat хорошо делает дизели, и этот 150-сильный 1,9-литровый JTDM – не исключение. Он не такой шумный, как у Lexus или у Volkswagen, и при расходе 6 л/100 км так же экономичен, как менее мощный Passat. И он лучше, чем более мощный, но ненамного более быстрый Lexus. А вот настоящая ценность JTDM – линейный прирост мощности. Хотя здесь есть тот же стартовый провал, как в Passat и в IS, он гораздо меньше страдает от узости дизельной рабочей зоны оборотов. 159-й едет почти как безиновый. И управляется Alfa хорошо, у него приятно налитой и информативный руль. Переключение передач среди всех участников – просто откровение: весомое, четкое и всегда оставляет впечатление вовлеченности в процесс. Да, это не IS, сочетающий незамысловатость дизеля и комфорт в движении. 159-й не быстр (на бумаге он чуть быстрее VW и немного медленнее Lexus). Но здесь хорошее шасси, которое кажется разумно жестким и шустрым. И наш вывод таков: это как раз тот автомобиль, который мы с удовольствием выбрали бы для вдохновенной загородной поездки. И пока мы увлеченно работали рулем и “мешалкой”, нам было просто некогда обращать внимание на качество отделки салона и на то, что от нее отвалилось. Чтобы поставить 159-й впереди Passat, пришлось выбирать сердцем, а не головой. Но журналист тем и отличается от реального покупателя, что выбирая, он не рискует своими деньгами. Закройте глаза на крошечные задние сиденья, плохой багажник и дурацкую репутацию Alfa, потратьтесь на кожу – и у вас будет весьма привлекательный седан. Пока не сломается... 3 место. VW Passat 2.0 TDI Sport О том, что в новом Passat сэкономили на качестве, говорили многие, но вы не догадаетесь об этом, пока не пересядете в VW прямо из Lexus. Хотя у “немца” и остались ценные изюминки (особенно мягкий пластик и великолепный звук, с которым захлопываются двери), в новом автомобиле есть места, заставляющие бить тревогу. Например, якобы авангардистская пластиковая отделка, разделяющая переднюю панель и окружающая центральную консоль. Кроме того, что на фоне Lexus и Alfa она демонстрирует провал в воображении создателей, стыки не везде хорошо сходятся, и вся конструкция кажется довольно хлипкой на ощупь. Будет честно напомнить, что это самая дешевая машина из трех, но не настолько, чтобы оправдать такой провал в качестве. Однако в салоне VW есть и позитив: здесь лучше организовано пространство и много мест для хранения мелких предметов. Lexus и Alfa по части пространства на задних сиденьях не могут похвастаться ничем, а вот Passat сзади просто огромен. Большие анатомические сиденья весьма комфортны, вокруг много света и воздуха. В отличие от хайтековского IS, в VW все сделано просто. В целом тут намного меньше прибамбасов, а ручки и рычаги крепче. Даже если это не понравится начальнику транспортного цеха, то семейным гражданам, охотящимся за традиционными ценностями VW, они как раз подойдут. Тема простоты продолжается и в экстерьере Passat – или, по крайней мере, так может показаться на первый взгляд. VW взял один из наиболее лаконичных седанов и попытался переделать его так, чтобы не только не отпугнуть верных ему скромников и тихонь, но и привлечь любителей покрасоваться. В результате появилась машина, которая выглядит все так же скучно, но теперь еще и некрасива. Только в профиль все нормально - это единственная проекция, которая не заставляет ворчать о старых добрых временах, когда Passat не бросался в глаза на дороге. Но анфас – неуклюжая смесь самоцитат с большим количеством аляповатого хрома. Сзади смотреть тоже не на что, а линию задних дверей как будто выводили наспех в пятницу вечером. Но нужно отдать Passat должное: он все еще выглядит разумным выбором для большинства. Его внутреннее пространство вместе с самым большим и доступным багажником легко окупает несуразную внешность. На дороге это тоже обычный VW. Не мощный, но довольно живой двухлитровый TDI шумно молотит на холостых, зато с ним хорошо на трассе. Конечно, он не сравнится с IS, но уровень техники тоже на высоте. Комфортная езда на высокой скорости и легкий, точный руль делают его хорошей машиной для длинных перегонов. Но Passat – крупный автомобиль, и его вполне энергичный мотор (140-сильный TDI) все равно оставляет его в хвосте списка. Ничего общего ни с шустрой Alfa, ни с мощным Lexus. Есть и другие недостатки, которые оттащили Passat на третье место. Слегка заниженная подвеска в нашей версии Sport на небольших скоростях делала пинки от ухабов жестче, чем у других участников теста. И хотя эта жесткость в сочетании с лучшим, чем у Lexus, чувством руля сделала Passat более интересным и отзывчивым на дороге, безжалостность – не лучший показатель для автомобиля, тяготеющего скорее к комфорту, нежели к скорости. Еще одна неувязка – новая система старта. Каждый раз, заводя Passat, нужно засовывать весь брелок в щель на передней панели. Он пружинит, легко промахнуться и уронить его, да и вообще непонятно, зачем все это. Но по сравнению с электрической кнопкой ручника этот промах теряет значение. Чтобы активировать ручник, нужно нажать на тормоз и целую вечность ждать, пока он включится. Этот жизненно важный аспект управления автомобилем теперь отдан во власть компьютера?! Неужели создатели этого безобразия не смотрели “2001:Космическая Одиссея”? Такие хлипкие системы обратят внимание людей в сторону Alfa, поскольку 159-й фундаментально близок к основам вождения. Ведь итальянцы действительно показывают, что возможен союз человека и машины, а VW добился только их перемирия, при котором машина служит человеку с минимальной пользой. Как бы ни были различны 159-й и Passat, в рейтинге они стоят очень близко друг к другу Мы поставили Alfa вперед, потому что он стал лучше, тогда как Passat стал хуже. Это все еще хороший автомобиль, но произведение Fiat, на первый взгляд, все-таки интереснее. ВЕРДИКТ Оказывается, в сегменте среднеразмерных седанов кроме бесспорно доминирующих BMW и Audi присутствуют и безусловно интересные альтернативы - этот факт не может не радовать. Самая доступная – немецкий VW Passat, вполне достойный автомобиль. В табели о рангах он, конечно, стоит пониже своих соотечественников, но это не отменяет его права считаться надежным и престижным. Еще на рынке представлен очень эмоциональный “итальянец”. В нем – все, чего вы ждете от бренда Alfa Romeo: стиль, классная езда… И спустя некоторое время вас приятно удивит то, что прежняя развалюха совершила изрядный прорыв по части качества. И наконец, есть “японец”, который, как и положено японцам, подошел к решению задач совершенно с другого бока и оказался наделенным технической надежностью Lexus и уникальным комфортом, который кому-то покажется даже чрезмерным. По всем показателям победил Lexus – самый внушительный автомобиль в этом ценовом секторе, с абсолютно убедительной роскошной отделкой салона и изощренностью лимузина. Alfa – выбор романтика. Он великолепен с виду и смотрелся бы еще лучше в декорациях горных городков Тосканы. Но отсутствие стиля и комфорта внутри, очень вероятно, заставит большинство покупателей склониться к надежности Passat. Несмотря на странную и серую внешность среднего VW, это все же достойная и крайне практичная машина. Для многих он покажется наименее рискованным шагом в приобретении машины для служебного пользования. И потом немецкий бренд наверняка сработает при перепродаже. Вынося окончательные решения, мы нередко рискуем своей репутацией. Поэтому оговоримся, что самая правильная машина в этом рыночном сегменте – все же BMW 3-Series. IS – другой, но при этом он очень, очень хорош. И Alfa, и Passat в своем роде тоже впечатляют, но все же им далеко до BMW. Однако, заметим вновь, Lexus оригинален и неповторим, и боссам BMW лучше последить за ним очень пристально.