Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Peugeot 207 - престолонаследник

Это случилось впервые: Олег Богданов не рванулся за руль, а долго ходил вокруг автомобиля, разглядывая его со всех сторон. К французскому дизайну можно относиться по-разному. Диапазон – от восторга до рвотных позывов. За примером далеко ходить не надо – Эйфелева башня с математически идеальным кружевом конструкций и Центр Жоржа Помпиду с кишечником размазанных по стенам коммуникационных труб. А как противоречива реакция на эротичную попку Renault Megane II! Но, согласитесь, в смелости французам не откажешь. Правда, порой сил и талантов на весь проект не хватает, но результат почти неизбежно интересен. Он всегда цепляет, рождает эмоции. А 207-й интригует прежде всего тем, что ему от рождения уготована слава наследника 206-го. Ведь 206-й в своем сегменте был невероятно крут. Бестселлер! На нем держалось едва ли не все благополучие марки. Поэтому замена была просто обязана стать не менее удачной! И это, я уверен, стало огромной занозой в головах (а может, и не только в головах) французских инженеров и дизайнеров. Можно только догадываться, сколько нервов было вложено в проект "207"... И вот вся автомобильная журналистика мира слетелась на небольшой (70х80 км) островок в Средиземном море – Пальма де Майорка. Здесь назначено первое свидание с 207-м. В нашем распоряжении три варианта моторов: 110-сильный дизель и два бензиновых (90 и 110 л.с.). Прежде чем сесть за руль, совершаю облет вокруг выданного мне 207-го. Без линейки видно, что преемник солидно подрос и встал совсем рядом с 307-м, подпирая его мощным плечом (или бедром). Добротный экстерьер откровенно радует глаз. Признаюсь, я редко рассуждаю о внешности тестируемых автомобилей. Живописать очевидное всего тремя красками (“агрессивный”, “брутальный”, “мускулистый”) не хочется, а на большее, наверное, не хватает таланта. Но сейчас не удержусь – попробую. Есть яркий, но быстро стареющий дизайн. Как ароматизированное псевдошампанское: первый глоток восхищает, от второго уже воротит с души. Есть дизайн, который поначалу кажется невзрачным и даже странным, но со временем обретает и характер, и стиль. Продолжая алкогольные параллели – как коньяк (понимаю, что не оригинален). 207-й ярок, но не настолько, чтобы быстро набить оскомину. Он традиционен, но не настолько, чтобы стать классикой. Просто удачный симбиоз 206-го и 307-го, комбинация спирта и воды. От первого – основная идея. От второго – детали. Но их не копировали тупо и в лоб: сохранена суть, а исполнение поднято на другой уровень. Скажем, блок фар – очень похоже на 307-й. Но если поставить рядом, то становится очевидным ущербность 307-го – вялая грань, нет чистоты формы... Ага, потянуло наговорить гадостей. Правда, повод для этого нашелся всего один. Завершая предтестовый облет и аплодируя талантливым дизайнерам 207-го, я был обескуражен тем, что стекло передней двери состоит из двух частей: большой опускающейся и маленького неподвижного треугольника! Для середины прошлого века, когда еще не умели гнуть стекла и тянуть металл – вынужденное решение. Сегодня – нонсенс. Это, конечно, не ложка дегтя, но на пару крупных капель вполне тянет. Странно, очень странно! Я не поленился и посмотрел первые эскизы Peugeot 207. Естественно, там этого и в помине не было. Стало ясно, что в извечной войне дизайнеров с технологами последние на этот раз победили. А жаль! Зато об интерьере могу сказать только хорошее. От общей компоновки до материалов отделки – придраться не к чему. Надеюсь, что в серии все это будет выглядеть не хуже. Учитывая, что 206-му французы сумели придать и стиль, и класс, не исключено, что надежды мои оправдаются. А когда я наконец уселся за руль, то в эстетическом экстазе с трудом вспомнил, что ЭТО должно еще и ездить. Рефлекторно пробубнил “молитву” испытателя: руль – в норме, регулировка в двух плоскостях, диаметр и толщина в норме; приборы читаются; все органы управления - в зоне досягаемости, ну и так далее – норма, норма, норма. Единственное, что, пожалуй, выше норм этого класса – кресла. Их анатомичность сразу же оценили и спина, и ее продолжение. И единогласно проголосовали "за". Первым был 207-й с дизелем. Внешне от 90-сильной бензиновой версии он отличается более улыбчивым воздухозаборником и более французистым носом. В движении я не нашел огрехов ни в управляемости-устойчивости, ни в других ездовых показателях. Но не было и какого-то особого драйва. Снова по всем параметрам – норма. Но норма, конечно, не абсолютная, а лишь по меркам В-сегмента. Скажем, на скоростях, переваливающих за 170 км/ч, появлялась нервозность при движении по дуге. Падала точность траектории: зазор между "желаемым и действительным" начинал прогрессивно расти. Но в конце концов это же не Porsche и не BMW. Соотношение "цена/качество" вполне укладывается в общепринятые рамки. И подробно обсуждать достоинства и недостатки дизеля нет смысла - в Россию он поставляться не будет. Поэтому больше внимания я уделил бензиновым моторам. После тяговитого дизеля 90-сильный с объемом 1,4 литра, естественно, поначалу разочаровал. Но через какое-то время, чуть чаще работая рычагом переключения передач, удалось найти нужный ритм движения, который не унижал ни автомобиля, ни его седока. А когда душу согрело осознание того, что средний расход получился чуть больше 6 л/100 км, а выхлоп благоухает розами Euro 4, вялая динамика окончательно перестала огорчать. А уж пересев на 110-сильный бензиновый мотор, я ощущал себя гонщиком, почти не напрягая воображение. Особенно на спусках с горных перевалов. Но к концу года, когда BMW начнет производство 150-сильных турбомоторов совместной разработки, 207-й и в гору поедет не менее резво, чем сейчас под гору. ВЗГЛЯД НАСКВОЗЬ Я люблю небо. Любое - звездное, в тучах, грозовое и просто ярко-голубое. Поэтому, усевшись в 207-й и увидев над головой барашки облаков, я обрадовался как ребенок. Дымчатая тонировка прозрачной крыши усиливает контрастность, и облака приобретают ощутимый объем. Цвет их становится насыщенно грозовым, будоражащим, волнующим... Это далеко не первая стеклянная крыша в моей жизни, но ощущения от этого не становятся хуже. А еще я люблю, когда деревья, склоненные над дорогой, проплывают над головой. Или когда в горах сквозь крышу можно разглядеть вершины, уходящие в космос… Но мой напарник по тесту сказал: “Давай-ка зашторим люк. Мне как-то не по себе: постоянно кажется, что сидишь голый, а за тобой сверху кто-то наблюдает”. Я задвинул шторку, и радость контакта с миром сразу угасла. Пора было работать. PEUGEOT 207 1.4 16V Мы говорим: Хорош и снаружи и внутри. Осталось дождаться конца года, когда появятся двигатели от BMW Цена: между 206-м и 307-м Динамика: 0-100 км/ч – 14,2 с, макс. скорость – 180 км/ч Техника: 1360 см3, рядный, 4 цил., передний привод, 90 л.с., 133 Нм, 6,4 л/100 км