Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla – длительный тест

С чего начинается зрелость автомобиля? Ты перестаешь педантично отмечать мелкие вмятинки, сколы и царапины на кузове, полученные на тесных парковках большого города. Начинаешь чаще заглядывать под капот, прислушиваться к звукам приводных ремней, по возможности контролировать «резинки» в подвесках. Mitsubishi Lancer Изготовитель: «МИЦУБИСИ», Япония Год выпуска: 2003 Пробег на момент отчета: 75 тыс. км Toyota Corolla Изготовитель: «ТОЙОТА», Турция Год выпуска: 2003 Пробег на момент отчета: 75 тыс. км СЕЗОННЫЕ КАПРИЗЫ Суровая зима никак не сказалась на эксплуатационных качествах редакционного автомобиля, хотя от других «лансероводов» слышали, что им пришлось-таки посещать гарантийные станции в те морозные денечки из-за проблем с пуском и последующим отказом нейтрализаторов. Наша машина даже после почти недельной стоянки при –30° исправно заводилась с первой попытки. Казалось бы, и аккумулятор уже не новый, и бензин, как правило, вместо 95-го – 92-й (по моим наблюдениям, на нем заметно дольше живут свечи зажигания), но ни разу «Лансер» не дал сбой. Зато с тормозами навоевались! Первые признаки коробления передних дисков появились на 48-й тысяче. Позже едва заметное биение рулевого колеса на 110–120 км/ч переросло в неприятные вибрации и даже рывки при торможении с высокой скорости. Решил дождаться ближайшего – 60-тысячного ТО, на котором все равно рекомендовали заменить колодки. Дотянул, хотя дискомфортных ощущений, конечно, хватало. После проточки дисков (эта операция заметно дешевле замены) все встало на свои места – «Лансер» вновь стал радовать идеальным, без вибраций взаимопониманием. Увы, спустя пару месяцев руль опять начало потряхивать. Тут бы мне и обратиться к ремонтникам: ведь на проведенные ими работы дана полугодовая гарантия. Закрутился, поленился, не успел… Доездился до замены дисков на ТО-75 000 км за наш счет. Предложение мастера о повторной проточке было отклонено как бесперспективное. Совсем недавно, на 73-й тысяче, впервые долил масло в двигатель «Лансера», уж больно близко оказался его уровень к минимальной отметке. А примерно за неделю до последнего ТО автомобиль захандрил, да как! Справа спереди вдруг раздался такой «бах», что мы тут же помчались к инженеру по гарантии. Амортизаторная стойка? Пружина? Опора? Оказалось, сместилась пружина передней подвески и ее виток стал контактировать с чашкой амортизаторной стойки. По уверениям мастеров «Рольфа», обычно в подобной ситуации возникают лишь небольшие постукивания или машину тянет в сторону; но тут был настоящий грохот. Гарантийный ремонт совместили с плановым техобслуживанием. Обе стойки разобрали, надели на пружины изоляционные трубки-прокладки и поставили все на место. Автомобиль сразу вспомнил молодость, став тихим и послушным – будем надеяться, надолго. Одновременно в рамках гарантийной программы проклеили верхний и нижний бачки радиатора специальным герметизирующим материалом. Реагенты, применяемые зимой дорожными службами, разъедают пластик – в радиаторе могут появиться микротрещины. Предотвратить коррозию как раз и должна новая защита. Вот так, совершенно неожиданно, «маленькое» ТО-75 тыс. км превратилось в довольно трудоемкий ремонт. Главное – «Лансер» опять полон сил и, невзирая на зрелый возраст, готов к дальнейшим испытаниям. СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ВРЕДЕН Положа руку на сердце, писать о таких машинах, как редакционная «Королла»… неинтересно. Автомобиль прошел сквозь огонь московских пробок, воду уральских рек и медные трубы русских морозов, ни разу не закапризничав. Пожалуй, единственное знаменательное событие последних месяцев – ТО-70 000, которое пришлось на трескучие крещенские морозы. Когда мастер-приемщик поинтересовался, нет ли жалоб, я вспомнил: во время утреннего запуска мотор «схватывает» не сразу и не очень уверенно. Замечу – заводился автомобиль, даже когда температура уходила ниже 30-градусной отметки. Т Когда пришло время забирать «Короллу», раздался звонок с сервисной станции: «У нас небольшая задержка, меняем вам одну деталь по гарантии». Выяснилось, что «одной деталью» был… впускной коллектор! На СТО, посчитали, что дело в подсосе воздуха, а повинная в нем прокладка меняется только в сборе с коллектором. Следующим, столь же холодным утром я нетерпеливо прыгнул в окоченевший салон, и… двигатель пустился точно так же, как и до смены дорогостоящего узла. Звонить на СТО я не стал: глядишь, проблема либо исчезнет, либо, наоборот, проявится как следует. «Тойоту» приходится гонять на ТО в полтора раза чаще, чем «Мицубиси», – каждые 10 тыс. км. Помимо плановых операций, работы для сервисменов пока немного: почему-то перестал открываться ключом замок багажника; иногда при троганье возникают небольшие подергивания – видимо, пора менять свечи. Надеюсь, на этом проблемы закончатся – по примеру «Лансера». Скоро узнаем – до ТО-80 000 осталось уже немного…