Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

"Авес Пежо": модель 206 Седан уже в продаже

Появившись в 1998 году, Пежо 206 до настоящего времени остаётся одним из самых совершенных автомобилей класса “B”.Новинка модельной гаммы – Пежо 206 Седан. Мягкий изгиб крыши, плавно ниспадающей к багажнику с гладкой, чуть вогнутой в стиле представительского Пежо 607 крышкой багажника, заканчивается уже знакомыми по Пежо 206 СС эллипсами задних блок-фар. Возможно, Пежо 206 Седан смело можно назвать самым стильным и красивым “маленьким седаном" последнего десятилетия. Никто не сможет упрекнуть конструкторов Пежо в банальном "приделывании железного ящика” к задней части хэтчбека, как, увы, получилось у многих, в том числе и французских автопроизводителей, с целью заполучить в модельную гамму маленький седан. Что изменилось в конструкции нового автомобиля? Новый Пежо 206 Седан создан на базе рестайлингового хэтчбека Пежо 206, который дебютировал в 2004 году. От него Седан позаимствовал двигатели и переднюю подвеску типа Макферсон. Вся электронная начинка и системы безопасности полностью идентичны хэтчбеку. Вместительность салона осталась на прежнем уровне, сохранив все свои размеры. Далее сходства заканчиваются. Увеличена на 353 мм габаритная длина, достигающая теперь 4188 мм. За счёт удлинения заднего свеса длина пола багажника при сложенных задних сиденьях достигает невероятного доселе значения в 1.5 м. Объём багажника увеличился до 405 литров.Такой же объём багажного отделения имеют Subaru Impreza и Volvo S40, автомобили “С” – класса. Задняя подвеска модернизирована. В основе своей она имеет заднюю независимую торсионную подвеску хэтчбека с дополнительно установленными диагональными рычагами-тягами, которые обеспечивают оптимальное положение плоскостей задних колёс относительно плоскости дороги. Кроме того, благодаря применению диагональных тяг уменьшилась нагрузка на подшипники и шарниры, тем самым, ещё увеличив надёжностьподвески. Модернизация благотворно сказалась на комфорте и управляемости, характерной для всего 206-го семейства Пежо. Такая же подвеска применяется на самом “горячем” хэтчбеке Пежо - 206 RC. Место рождения Пежо 206 Седан – сборочный завод “Iran Khodro”, расположенный недалеко от Тегерана. При помощи новейших сборочных линий обеспечивается высокое качество изготовления автомобилей, ничем не уступающее французскому. Небольшая себестоимость автомобиля отразилось на невысокой розничной цене на Пежо 206 Седан, являющейся одним из мощных рыночных “козырей” этого автомобиля. Демонстрацией качества Пежо 206 Седан является полное распространение на них гарантийных обязательств Пежо и поставка сборочных единиц с европейских заводов Пежо, Siemens, Bosch и др. Цены в салонах компании: Пежо 206 Sedan XR (мотор 1,4 л / 75 л.с., МКПП - 5 ст.) 329 000 р. Пежо 206 Sedan XR Premium (мотор 1,4 л / 75 л.с., МКПП - 5 ст.) 350 000 р. Комплектация XR Premium отличается наличием кондиционера. По материалам сайта компании АВЕС - Пежо .