Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Kia Rio. Длительный тест.

Судьба нашего «КИА-Рио» сложилась не совсем обычно для редакционных автомобилей. Его покупали для участия в пробеге «Евразия-2003», а после него планировали продать. Популярность модели на рынке изменила этот замысел – машину решили оставить на длительные ресурсные испытания. Kia Rio Изготовитель: «АВТОТОР» Год выпуска: 2003 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2003 Пробег на момент отчета: 88 тыс. км Примерно год назад появилось второе поколение «Рио». Держать автомобиль с пробегом 72 тыс. км при гарантии 150 тыс. км (!) в качестве тестового потеряло смысл. Автомобиль стал разъездным, а заодно сменил водителя. За последний год пробег невелик – всего 15,5 тыс. км, в основном по Москве и области с хозяйственными задачами. Аппетит – умеренный: средний расход 8,7 л/100 км с учетом московских пробок и нынешней лютой зимы, багажник – большой. Экономические показатели за последний год неплохи: 2,32 руб. на 1 км пробега, из них 1 руб. 54 коп. (66%) на бензин. За год совместной жизни есть что вспомнить. Например, мое близкое знакомство с «Рио» совпало с поездкой в Эстонию в апреле 2004 года по казенной надобности. Удивил мизерный расход топлива – 5,2 л/100 км! Правда, такого результата достиг без пассажиров на гладком шоссе, строго следуя эстонским правилам. В январские 30-градусные морозы «Рио» на редакционной стоянке ожидал моего возвращения с Дмитровского полигона. Понимая, что за четыре дня машина промерзла «до костей», приготовился к зимним мужским играм на свежем воздухе. Буквально отодрав от проема дверь, проник в задубевший до звона салон. Первые две попытки запуска не увенчались успехом. Выждав с полминуты, попробовал в третий раз. Вяло вращающийся коленчатый вал нехотя толкает поршни в цилиндрах и… сначала в одном, а затем и в остальных затеплилась жизнь. Привычный звук непрогретого двигателя, похожий в первые минуты на рокотание дизеля, показался симфонией. Кстати, шумный мотор – один из недостатков «Рио», но к этому со временем привыкаешь. Голова болит по другой причине. Уже трижды с начала эксплуатации меняли подшипники передних ступиц и второй раз протачивали тормозные диски. А вибрации при торможении на больших скоростях становятся все сильнее. Специалисты СТО, заменив очередной раз подшипники, даже попросили приехать после тысячи пробега для проверки люфтов. Говорят, недолговечные подшипники – фамильная болезнь модели. И все же для меня «КИА-Рио» – из тех машин, с которыми не хочется расставаться, несмотря на непродолжительную совместную жизнь и некоторые технические проблемы. Пока она остается в нашем издательстве. Так что надеюсь изредка видеть ее не самый модный, но стремительный силуэт, вспоминая, что всерьез машина ни разу не подвела.