Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Вся хрень Бахрейна

Возбуждение, предвкушение, адреналин. Реальность, разочарование, апатия… Эмма Паркер Боулз вновь и вновь переживает свои впечатления от участия в заезде знаменитостей в Гран-при Бахрейна. Как же хочется оторвать голову этому Джонни Херберту! Мы стоим на питлайне трассы Гран-при в Бахрейне. До начала гонки "Формулы-1" – несколько часов. На нас смотрит вся команда Mild Seven Renault. Я вовсе не собиралась в полной гоночной экипировке париться на обочине под полуденным солнцем. Я ненавижу Херберта. Я бы его убила. Ведь именно в паре с ним я должна была нарезать круги по трассе на манер господина Шумахера. Пусть не на "Формуле", а за рулем австралийского “мускул-кара” Holden V8, но это “Гонка Профи и Знаменитостей”! Я соревнуюсь еще с 15 участниками! На глазах у беснующейся толпы! Но мой напарник-профессионал вылетел с трассы... Груда гоночного металлолома – все, что осталось от моей мечты о подиуме. Пока я не увидела идущего ко мне Герберта, не могла поверить, что гонки для меня закончились, практически не успев начаться. Дикий ужас, который выворачивал внутренности несколько минут назад, превратился в волну дикого гнева, от которого тело стало бесчувственным, как от наркоза. Словно одержимая, я влепила Джонни Херберту пощечину. А потом – прямо на питлайне, перед глазами тысяч зрителей, гонщиков, телевизионщиков и олимпийского чемпиона Майкла Джонсона – разрыдалась. Позоря весь женский род, я безутешно всхлипывала у Херберта на плече... Моральная подготовка к гонкам (их было две) началась задолго до решающего уик-энда. Я была на взводе, наверное, месяца два – с тех пор, как получила предложение погоняться на трассе Гран-при с другими звездными фанатами автоспорта. Видите ли, я безумно люблю состязания. Причем люблю не просто соревноваться, а выигрывать. С такой позицией можно жить, только если освоил оружие дуэли на “отлично”. Но по части гонок у меня полный швах, так что шансы на победу были ничтожно малы. И все-таки я согласилась выехать на самую быструю и техничную трассу Гран-при. Кольцо Бахрейна создано для скоростных обгонов. И на чем же я, скажите на милость, буду обгонять своих соперников? На бешеной заднеприводной машине с 5,7-литровым мотором мощностью 400 л.с.! То, что у Holden нет ABS и трекшн-контроля, не испортило мне настроения. Меня не испугало и то, что на потеху четыремстам миллионам телезрителей этот автомобиль может сжевать меня и выплюнуть в отбойник на скорости 230 км/ч. Единственное, чего я боялась – прийти последней. Поэтому сделала все возможное, чтобы этого не случилось. На изобретенный мною недавно новый фитнес-режим пришлось забить, зато бахрейнскую трассу на своем PS2 я изучила так, что могу ориентироваться на ней даже во сне. Я изучила возможности соперников и разработала план, кого как одолеть. Джея Кэя я собиралась накануне гонки напоить до бесчувствия. К Нику Мэйсону решила применить еще более жесткий метод выведения из строя… Зато напарник Херберт был плотно накрыт волной моего женского обаяния. Я даже раскинула карты Таро, чтобы узнать, не ждет ли меня какая-нибудь сверхъестественная подмога. И не испугалась, когда карта Смерти выпала три раза кряду. А на случай, если вдруг на яхте Дженсона Баттона окажется вакансия обольстительной сучки, я сходила в солярий и купила новый бикини. Так вот, трасса "Кольцо Бахрейна" – невероятное место. Она похожа на волшебное королевство, заброшенное в центр пустыни. На вид – совершенный сюр. Еще более необычно было оказаться в паддоке в окружении олимпийских богов и поп-звезд. Я чувствовала себя безродной Золушкой на балу, где блистает дворянство. А когда начался брифинг по безопасности, я разнервничалась окончательно. От заманчивой возможности закончить свои дни в любой точке трассы меня бросало то в жар, то в холод. Единственное, от чего я немного расслабилась, это видок Рика Парфита, который разгуливал в носках и тапочках из отеля (потому что с собой у него были только ковбойские сапоги). Позабавил и Саймон Уэбб (бывший музыкант группы Blue), который снял свитер. Я чуть со стула не упала. Если не считать этого, все мы сидели с округлившимися глазами и растерянными лицами, будто ударенные пыльным мешком по голове. Ветеран подобных брифингов Ник Мэйсон сказал, что этот был самый страшный из всех, где ему случалось присутствовать. Хорошо, подумала я, по крайней мере у нас будет три дня тренировок. Ан нет! Пилоты “Формулы-1” сожрали все выделенное нам время. Эти парни думают только о себе! Нам достался только час, за который 16 человек должны были поездить на четырех двухместных машинах. В пятницу – две квалификационные сессии: одна для звезд, другая для профессионалов, а в субботу и воскресенье – гонки по 10 кругов: сначала профи, потом – знаменитости. А дальше все пошло совсем уж наперекосяк - моя тренировка сорвалась. На ознакомительном круге у BMW 5-Series спустило колесо. Попытка попрактиковаться на двухместном автомобиле с инструктором тоже провалилась. Во-первых, сквозь рев V8 я не услышала ни слова из того, что он говорил. Трасса действительно требует высокой техники пилотирования –тут внезапные подъемы и спуски, как на горном хребте. Такого на PlayStation не освоишь, и я начала думать, что скорее найду Элвиса Пресли, полирующего Святой Грааль, чем верную траекторию. Даже когда я тормозила плавно и мягко, задние колеса блокировались, и под бешеный визг шин меня начинало крутить, как фейерверк. После четвертого разворота стало ясно, что с машиной действительно что-то не так, и ее забрали на все выходные. Какие шансы после этого можно было ловить в квалификации? Однако, увидев свое имя на дверце рядом с именем Херберта, я поняла, что все еще горю желанием победить. И пока в ожидании заезда я прела во всех этих несгораемых доспехах (гоночный комбинезон, перчатки, ботинки и шлем), меня утешала фраза одного из соперников: “Упакован под завязку! Узнать бы еще, зачем…”. Мне хотелось бы рассказать вам, как я выехала на трассу, разгромила соперников и привезла самый быстрый круг. Но нет. Я совсем потеряла голову уже на втором круге: даже дрессированная мартышка проехала бы лучше. Я не разбирала дороги, суматошно металась по трассе, и раза два меня грубо развернуло. Пока не вкатишься, надо ехать не спеша, но цветы осторожности не растут в моем саду. И едва я начала приспосабливаться к ритму, как перегрелась и ткнулась в отбойник. Я смогла завестись и продолжить гонку, но быстро поняла, что с рулем стряслось что-то серьезное. И в облаке дыма я остановилась сразу за главной прямой. Вылезла, пнула машину и поехала в боксы на мопеде. В общем, в квалификации я показала седьмое время - не блеск, хоть и не провал. А еще наорала на мистера Херберта… Вот на такой уровень подготовки мы вознеслись к моменту начала большого гоночного уик-энда. Конечно, мы не надеялись побить ни Ника Мэйсона (самого быстрого среди звезд), ни Мартина Брэндла (самого быстрого из профи), но попасть на подиум мы намеревались... Вы уже знаете, что в воскресной гонке я не участвовала. Что была на взводе и от страха вела себя как лунатик. Но в субботней гонке я не участвовала тоже. Я прошла все этапы на пути к нервному срыву: накручивала себя, металась из угла в угол, задыхалась, разрывалась от передозировки адреналина – и лишь затем, чтобы Джонни сошел из-за проблем с двигателем. То же самое повторилось и в воскресенье. Достойной реакцией могла бы стать фраза: “Дерьмо, а не гонки”. Но вместо этого я смотрела на Стива Редгрейва на подиуме и бормотала в приступе зависти: “Тебе что, медалей мало?” В общем, со мной все ясно. Я чувствую себя как вампир, впервые отведавший крови. И жажду еще!