Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Знакомьтесь, "АВЕС-Пежо" представляет Peugeot 206 Sedan

Появившись в 1998 году, Пежо 206 до настоящего времени остаётся одним из самых совершенных автомобилей класса “B”. Конструкция Пежо 206 постоянно развивается и модернизируется. Сейчас "АВЕС-Пежо" представляетВам новинку модельной гаммы – Пежо 206 Седан. В дизайне угадываютсяэлементы стремительности Пежо 407. Особенно это заметно, если наблюдать за автомобилем в динамике. Изгиб крыши, плавно ниспадающей к багажнику с гладкой, чуть вогнутой крышкой, заканчивается уже знакомыми по Пежо 206 СС эллипсами задних блок-фар. Пежо 206 Седан вобрал в свой дизайн всё лучшее, что есть устарейшего французского производителя автомобилей. Никто не сможет упрекнуть конструкторов Пежо в банальном "приделывании железного ящика” к задней части хэтчбека, как, увы, получилось у многих, в том числе и французских автопроизводителей, с целью заполучить в модельную гамму маленький автомобиль, часто ужасающий своим дизайном. В Пежо достигли этой цели по-другому, предоставив разработку дизайна нового седана специалистам дизайн-студии Пежо - инженерного центра PSA в Велизи, недалеко от Парижа. А что же изменилось в конструкции нового автомобиля? Новый Пежо 206 Седан создан на базе рестайлингового хэтчбека Пежо 206, который дебютировал в 2004 году. От него Седан позаимствовал проверенные двигатели и переднюю подвеску типа Макферсон. Вся электронная начинка и системы безопасности полностью идентичны хэтчбеку. Вместительность салона осталась на прежнем уровне, сохранив все свои размеры. Далее сходства заканчиваются. Увеличена на 353 мм габаритная длина, достигающая теперь 4188 мм. За счёт удлинения заднего свеса длина пола багажника при сложенных задних сиденьях достигает 1.5 м. Объём багажника увеличился до 405 литров.Такой же объём багажного отделения имеют автомобили “С” – класса Subaru Impreza и Volvo S40. Задняя подвеска модернизирована. В основе своей она имеет заднюю независимую торсионную подвеску хэтчбека с дополнительно установленными диагональными рычагами-тягами, которые обеспечивают оптимальное положение плоскостей задних колёс относительно плоскости дороги. Кроме того, благодаря применению диагональных тяг уменьшилась нагрузка на подшипники и шарниры, тем самым, ещё больше увеличив надёжность. Модернизация благотворно сказалась на комфорте и по-спортивному отточенной управляемости, характерной для всего 206-го семейства Пежо. Достаточно заметить, что такая же подвеска применяется на самом “горячем” хэтчбеке Пежо 206 RC. Новинкой является и место рождения Пежо 206 Седан – сборочный завод “Iran Khodro”, расположенный недалеко от Тегерана. При помощи новейших сборочных линий обеспечивается очень высокое качество изготовления автомобилей, кстати, ничем не уступающее французскому. Небольшая себестоимость автомобиля отразилось на невысокой розничной цене на Пежо 206 Седан, являющейся одним из мощных рыночных “козырей” этого автомобиля. Демонстрацией качества Пежо 206 Седан является полное распространение на них гарантийных обязательств Пежо и поставка сборочных единиц с европейских заводов Пежо, Siemens, Bosch и др. Цена автомобиля в салоне "АВЕС-Пежо" колеблется от 329 000 рублей за двигатель 1,4 л (75 л.с.) и 5 ст. МКПП до 463 000 рублей за двигатель 1,6 л (110 л.с.) и  4ст. АКПП Tiptronic.