Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Maybach 57S - выше крыши

57S до зубов вооружен технологиями, а едет блестяще. Но Пол Хоррел считает, что, несмотря на все достоинства, Maybach остается в тени своего близнеца… Mercedes S-Class! Мотоциклисты все еще маячат в рамке лобового стекла – они так и не скрылись из виду. Я поднимаюсь по крутой горной дороге в южной Испании. Целая мотостая обогнала меня где-то на уровне моря, и я просто придавил газ, чтобы посмотреть, что будет дальше. Однако через 15 км пути они все так же едут чуть впереди. Сквозь гигантский талисман Maybach – двойное “М” на капоте – видны их торчащие в небо задницы, шины-сосиски и карбоновые глушаки. Я останавливаюсь для фотосессии, и они останавливаются тоже. Остывая, щелкают глушители мотоциклов. Мотоциклов действительно быстрых – на обтекателях множество всяких X, R и Z. А байкеры с некоторым изумлением взирают на мрачный черный Maybach. Я звоню Джеймсу Мэю, и он говорит, что настоящая спортивная машина в правильных поворотах должна быть быстрее мотоцикла. Но ведь не лимузин же – весом без малого три тонны! А еще он сказал: “Смотря, кто за рулем”, - дескать, разница в темпе быстрого и обыкновенного водителя огромна (кстати, Мэй скромно умолчал о том, к какой категории он причисляет себя). Да, я валил на все деньги, не отключая ESP. Мы ехали в гору и кое-где по прямой. И все же эта почти неслышная сверхроскошная баржа не отстала от супер-байков! И для этого мне не пришлось рисковать жизнью, просовывать голову между колен и одеваться в доспехи межгалактического воина. Я сидел на вентилируемом сиденье с электрическим массажем и мягкой, как перчатка, пергаментной кожей. И мог слушать 600-ваттную магнитолу или жирное гудение 612-сильного V12 твин-турбо. Но не все так просто. И незачем мне было нестись сломя голову по перевалу. Несмотря гиперболы пресс-релизов, никто в Maybach даже не делает вид, что эта новая версия S – спортивная машина. Просто она немного более щегольская, что ли... Она – маленькое проявление большого кризиса, который сейчас переживает марка в целом. Дело не в машине и ее названии. После того как с невообразимой помпой Mercedes возродил Maybach, надежды оправдались не слишком. На автосалоне в Токио Maybach стоял в дальнем углу гигантского стенда Mercedes... Я всегда считал этот проект огромным, но непрочным памятником корпоративному тщеславию. И сейчас как раз настал момент его падения. Продажи "короткого" 57-го упали после того, как было объявлено о новом S-Class. Нетрудно понять, почему - новый S600 ничуть не хуже, а стоит втрое меньше! Поэтому единственный Maybach, который все еще покупают, длинный, 62-й. Я сел за руль нового 57S в тот же день, когда Rolls-Royce объявил, что продал 2000 Phantom и продажи растут. Сбыт Maybach составил лишь половину от этого числа и уже пошел на спад. Mercedes оставил идею специализированных шоу-румов для Maybach и стал торговать им в своих обычных салонах. Значит, принцам и плутократам придется стоять в общей очереди с недорослями, покупающими A-Class? Очень сомневаюсь, что им это понравится. Такая недоброжелательность к марке Maybach возникла у меня потому, что у его создателей слишком бедная фантазия. Это просто Mercedes, хоть и более крупный, быстрый, спесивый и роскошный. S-Class-плюс с салоном в стиле барокко и "плазмой" для сидящих сзади. У него нет уникальной архитектуры, как у Arnage или Phantom, и никаких “капитанских мостиков”. Так что по сравнению с 57S S-Class (с системой Pre-Safe, ночным видением и всем остальным) оказывается впереди. Arnage и Phantom никогда не притворялись, что главное в них – технологии или что они - просто игрушки. И всегда были равнодушны к тому, что происходит с 7-Series и Audi A8. А вот в части традиций ручной сборки Bentley или уровня инженерии алюминиевой пространственной рамы Rolls-Royce (на которой строятся разные модели, а со следующего года - даже кабриолет) Maybach отстает – уже хотя бы из-за недостатка разнообразия. Но клиенты любят все делать по-своему, они не привыкли к фразе: "Хотите – берите, хотите – нет". Если измерять Maybach физическими ощущениями – качество езды, динамика, пространство, тишина, – он заслужит оценку “превосходно”. Но такие машины должны нести в себе не только то, что можно измерить. Роскошь – это не просто излишества... Хотя у Maybach есть контраргументы. У него уникальная передняя подвеска, уникальный стальной кузов, уникальный двигатель (он ведь разрабатывался для Maybach, и лишь потом его присвоил Mercedes). Но кнопки у Maybach – от Mercedes, от него же рычаг коробки, навигация, магнитола, телефон. Это не потому, что лень разрабатывать свое. Просто почти у каждого покупателя Maybach уже есть S-Class, и эти люди не хотят вникать в новые алгоритмы. Вы ведь видели гримасы отвращения на лицах тех, кто был вынужден с Nokia перейти на Sony Ericsson, или наоборот? Так что единообразие было бы весомым аргументом. Кабы не то обстоятельство, что у нового S-Class – совершенно другой интерфейс... И все же умирать Maybach в ближайшее время не собирается. Из отпущенных ему 10 лет прожито пока только три. Поэтому до критического момента (когда придется решать, разрабатывать следующую модель или нет) еще четыре года. А пока вот вам горячая версия. Объем с 5,5 увеличен до 6 л, а мощность выросла до 612 л.с. (было 550). Это двигатель AMG SL65 и CL65, только работает он гораздо тише. При разгоне комок не подступает к горлу – кривая крутящего момента удивительно полога. Ничего похожего на то, как, на миг замешкавшись, с ревом бросается вперед тот же Arnage. Но в 5 с до сотни Maybach укладывается легко. И ограничитель (наверное, ради хвастовства) установлен не на обычные 250, а на 275 км/ч. Maybach пришлось довольствоваться второй по уровню сложности пневмоподвеской Mercedes – Airmatic DC. Потому что для лучшей – Active Body Control – он слишком тяжел. У Airmatic DC двухуровневые пневмоэлементы и регулируемые амортизаторы. Для 57S они перепрограммированы: немного смещены пороги переключения в жесткий режим. Но алгоритм работы остался прежним. А значит, так же великолепен и комфорт на прямой. Но шильдик “S” призывает нас опробовать эту баржу в активных режимах. Так вот, если вы едете в стиле “медленный вход – быстрый выход”, Maybach с небольшой недостаточной поворачиваемостью врезается в повороты на скорости, которая в Rolls-Royce показалась бы неуютной. Этому помогают новые шины Michelin большего размера на 20-дюймовых колесах и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Но реактивного усилия на руле почти нет, и в активном повороте вы все время вспоминаете о размере и весе этого чуда техники. Если путь наверх был увлекательной погоней за мотоциклами, то на следующий день мы ездили по ровному – по извилистой узкой дорожке. И каждый раз, когда я смотрел в зеркало, там, не желая уменьшаться, упорно торчал наш камера-кар – дизельный Opel Meriva. Кроме того, S оказался первым на моем веку Maybach с пристойным салоном. Панель перегружена, но черный металлический фон сгладил феерию кнопок, а белая отделка придала всему ощущение великолепия, гармонирующего с формами в стиле ар-деко. И даже в короткобазном варианте это отличное место для дальней поездки. Сзади максимум роскоши обеспечивают независимая аудиосистема, DVD, холодильник, откидывающиеся сиденья, электрические шторы и даже вмонтированный в потолок спидометр. Вот она, королевская альтернатива долгому пути на поезде или самолете! Но для Maybach этого недостаточно. Слишком уж он погряз в противоречиях. Шильдик “S”, 600 л.с. и быстрота супербайка – и при этом неспешность дизельного минивэна. И пока все ждут от Maybach лучшего, на что способны люди (которые, не забывайте, изобрели автомобиль), мы делаем вывод, что он хуже S-Class. Он дико дорог – $600 000, но не такой уж и ас по части перемещения людей. Одновременно – и суть, и бессмыслица...