Больше 13 тысяч километров по Великому шелковому пути - нужны добровольцы
21 октября флотилия из 33 автомобилей нового поколения Е-класса, продажи которого начались в России в июле, устремится из Парижа в Пекин, чтобы 18 ноября успеть к началу главного китайского автосалона „AutoChina 2006“. Основная часть машин продемонстрирует достоинства новых дизельных двигателей: марка Mercedes, как известно, стала первой устанавливать дизели на легковые автомобили еще 70 лет назад. Новейший технологический уровень продемонстрируют версии E 320 BLUETEC. В пробеге будут участвовать и более актуальные для российского рынка версии с ДВС. Все автомобили серийные, частично полноприводные 4MATIC.На протяжении пробега длиной 13600 км, который пройдет через Санкт-Петербург –Москву – Екатеринбург, управлять машинами будут в общей сложности 330 человек, в основном из числа клиентов марки, таксистов, журналистов (в том числе и из российских изданий) и известных персон. Пробег имеет и историческую подооплеку: 99 лет назад из Пекина в Париж отправились пять экипажей, чтобы доказать возможности автомобиля. Сегодня цель не только создать символический автобан между Европой и Азией, но и продемонстрировать выносливость и преимущества стержневого класса «Е».Пользователи сети Интернет получат возможность наблюдать в режиме реального времени за продвижением экипажей участников по маршруту, быть в курсе последних событий мероприятия, просматривать фото и видео отчеты участников. У каждого обладателя водительских прав есть шанс принять участие в этом уникальном автопробеге, подав до 20 августа заявку на участие через специальную форму на сайте www.e-class-experience.com. Кандидаты, прошедшие отбор, получат возможность проехать один из пяти этапов за рулем Mercedes-Benz E-класса.
|