Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Тест эксклюзивного Ford GTX1

Когда на улицах Майами-Бич ревет прототип Ford GTX1, даже звезды хип-хопа теряют дар речи. Ну, началось! Мы едем в открытом суперкаре, неспешно катим по залитым неоном бульварам. Купаемся во влажной духоте под несмолкающие латинские ритмы, несущиеся из дверей ночных клубов. Оттуда валят тусовщики. По логике, как раз сейчас нас должна одолеть усталость. Но это не обычная ночь! Мы оживленно бодрствуем: кружим по Майами-Бич на абсолютно экзотическом автомобиле. Он еще более грозный и редкий, чем Lamborghini Gallardo Spyder, но эмблема у него поскромнее. Это единственный купе-кабриолет Ford GT. Рядом сидит Кип Эвинг, старший инженер отделения Ford Special Vehicle Team - человек, сделавший этот кислотно-желтый автомобиль с графитными полосами. Он привык к бессоннице. “Это был мой частный проект. Почти нелегальный, я занимался им в свободное время, – говорит Эвинг. – В том месяце, когда заканчивали машину, я спал в среднем 16 часов в неделю”. Днем он строил быстрые Ford - GT и новый Shelby GT500 Mustang, а выходные и вечера в течение полугода были посвящены обезглавливанию GT. Эвинг сделал машину в прошлом ноябре, к началу SEMA – огромной выставке в Лас-Вегасе. “Производство GT, как известно, должно закончиться в сентябре, – объясняет он. – Я решил посмотреть, что еще можно сделать на этой базе, и обеспечить ей будущее. Ford сейчас переживает не лучшие времена. В такие периоды производители обычно становятся очень консервативными, а ведь как раз тогда им необходимо выглядеть уверенно. Сейчас наши инженеры готовы идти на все, чтобы Ford не ушел с рынка суперкаров”. Что на вид, что на слух у этого спасителя фордовской репутации вряд ли найдутся аналоги. Здесь новый грохочущий выхлоп Borla почти без глушителя, клиренс на 25 мм меньше, ностальгические диски в стиле Halibrand: спереди – 19”, сзади – 20”. Этого цветового оттенка вы не найдете ни в одном буклете Ford. Кип говорит: “Я выкрасил четыре модельки GT в новые цвета и не смог решить, какая мне нравится больше. Пришлось поставить их перед моим сыном Лукасом, чтобы выбор сделал он”. Талант Эвинга-старшего демонстрирует крыша – простая деталь из четырех панелей, закрепленных металлическими шпильками. Чтобы снять ее, нужно откинуть зажимы на шпильках. Две боковые панели можно или приоткрыть – для вентиляции, или снять - тогда получится крыша “тарга”. На ночных улицах, когда парковщики то и дело зазывают вас к своему ресторану, единственно правильное решение – открыть верх и наслаждаться вниманием. Имя этого агрегата написано на порогах: GTX1 – дань памяти открытой гоночной машине с таким же названием, которая выиграла 12-часовую гонку в Себринге в 1966 году. Эта победа золотыми буквами вписана в историю Ford. К сожалению, ходят упорные слухи о том, что вскоре после соревнований тот GTX1 сломался и до сих пор пылится в подвале многоквартирного дома возле международного аэропорта Лос-Анджелеса из-за каких-то неувязок с таможней. Новый GTX1 – это не просто автомобиль со съемной крышей. Усилены рамка ветрового стекла и пороги, углепластиковые панели, прикрывающие моторный отсек, полностью переделаны. Задние обтекатели вздыбились еще выше, из-за чего стройный образ автомобиля не страдает даже без крыши. Кроме того, добавлены две прозрачные панели над 5,4-литровым V8: благодаря им можно полюбоваться компрессором, занятым производством 550 л.с. Звук двигателя мощный и бесстыдно наглый. Он такой же, как и динамика. Без крыши вы быстрее понимаете, на что способен этот монстр. Широкую и мощную волну крутящего момента он гонит начиная с 1500 оборотов и вплоть до 610 Нм. Цунами дополняет вопль беснующегося компрессора и странное тиканье 16 форсунок, которые палят горючим в 8 цилиндров прямо у вас за спиной. Нагрузки, которым подвергается облегченный кузов GTX1, почти сейсмические. Но он дополнительно усилен, поэтому руль остался информативным - содроганий и вибраций нет даже на неровной дороге. Несмотря на уменьшенные ходы амортизаторов, ездовой комфорт вполне приличный. Но некоторые наследственные недостатки GT остались: в том числе слишком длинный ход рычага коробки. На какую бы из шести передач вы ни захотели переключиться, вам придется двигать руками, как скандинавскому лыжнику. Еще по всему салону растыкан дешевый, блестящий черный или серебристый пластик. В этом GTХ больше похож на американский Ford эконом-класса, чем на чемпиона породы. Еще одна прелесть – пара ковшей Sparco, тоже в стиле ретро. В них есть отверстия для вентиляции с жесткими краями, поэтому сидеть приходится как на куче дров. К счастью, блестящая внешность GTX1 неодолимо притягивает взгляд – даже мутный от бурбона взгляд ночного прохожего. Не замечает нас только водитель Ferrari 360 Spider, который выскакивает на дорогу впереди и едет нашим курсом. На Ford – ноль внимания! А жаль, мог бы получиться хороший рыцарский турнир... В такой явной зависти есть и плюсы. Даже с крышей Ford GT, вдохновленный легендарным GT40, продолжает быть автомобилем, который умеет заставить богатеев открывать рты и бумажники. “Заводская цена – $149 500. Но я не видел ни одного GT, который дилеры продали бы меньше, чем за $175 000”, – сообщает Эвинг. Стоимость именно этого GTX1 трудно подсчитать, но скоро можно будет заказать что-то подобное. Genaddi Design Group из Грин Бэй, штат Висконсин, которая помогала строить машину и теперь владеет лицензией на переделку, собирается брать за трансформируемую крышу доплату в $38 000. Соблазненный ключами от Lamborghini Gallardo Spyder создатель Ford GTX1 быстренько выпрыгивает из машины. Его место занимает Джонни Тапаньес. Мы направляемся по Оушен-Драйв, вызывая страшный переполох. Снова кругом разинутые рты, но больше всего отвисает челюсть у человека, бегущего по краю пляжа в сопровождении личного тренера. У него знакомое лицо. “Эй! – кричит Тапаньес. – Дадите нам автограф для его жены?” Это Фаррел Уильямс, звезда хип-хопа, ритм-н-блюза, альтернативного рока, суперпродюсер хитов – короче, сверхизвестная персона. Пока я в смущении пытаюсь спрятаться под педали, Фаррел подходит к нам. По его бесстрастному лицу градом стекает пот. Происходит обмен любезностями, и автограф он дает. Но подойти к двум незнакомцам он решился только из-за их редкого автомобиля. Столь редкого и необычного, что даже человек с его деньгами не смог приобрести такой же. По крайней мере, пока. Для Ford GTX1 – это главная оценка. Фаррел убегает в ночь, а Тапаньес не может вымолвить ни слова. “Ты знаешь, ведь он звезда первой величины, а ведь подошел, чтобы поговорить! Нет, так не бывает!”