Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Volvo C70 - Мастер оригами

Кому-нибудь новый С70 может испортить перманент, но на Пола Хоррела трехстворчатая стальная крыша произвела впечатление. Недавно я был в морозном Детройте. Смотрел, как на автосалоне Volvo срывала покрывало с хэтчбека размером с Golf под названием С30. Теперь в жарком Дубае я еду на машине той же серии – С70. Подноготная, может быть, та же, но цифра в индексе другая. С70 – дорогая игрушка, которая составит конкуренцию немецким четырехместным кабриолетам. Чтобы отличиться, у него есть складной жесткий верх. С выпендрежем - не из двух, как обычно, а из трех секций. Это сложная, приводимая и электричеством, и гидравликой ленточно-веревочная крыша. Но она работает! Когда верх на месте, перед вами - приятное на вид купе. И единственный намек на чудеса эквилибристики – множество поперечных стыков на крыше: примерно как на крышке бюро. Спереди это S40. Или V50. И снизу тоже. У него такое же шасси, хотя пружины сделали немного короче, чтобы придать автомобилю спортивности. Под брюхом Focus вы найдете то же самое! Это интересно, потому что Volvo позиционирует С70 как конкурента более крупным кабриолетам 9-3, 3-Series и A4. Кстати, старый С70 стоял на базе большого универсала V70. Но не будем вспоминать о нем, ведь пространство, которое там имелось, было практически бесполезно. А в новом салоне таких промахов нет. Он просто шикарный! Это отражение визуальной открытости скандинавов: элегантные и простые формы, светлые тона, восхитительная “стекающая” панель и интуитивная логика управления ею. Но это не ново – все то же есть и на S40/V50. Реальная премьера – крыша. Она хороша, когда стоит на месте, а вот в сложенном виде возникают проблемы. Она не только съедает полбагажника, но еще и блокирует доступ к оставшемуся пространству. Поэтому, чтобы положить что-то или вынуть, вам приходится совершать раздражающий ритуал. Открываете крышку багажника, нажимаете специальную кнопку, чтобы наполовину поднять сложенную крышу, ждете, пока она с жужжанием поднимется, потом боретесь с перемычкой, защищающей багажник от механизма, и… Ладно, спасибо, уже ничего не надо. Вы просто оставляете багаж на задних сиденьях. Это достаточно честно, потому что ехать долго там смогут только чемоданы. Ну, разве что кому-то нравится, когда ему с корнем выдирают волосы. Ветрено – не то слово! К счастью, сидеть впереди спокойнее. И ладно бы только крыша… Усиленная вдоль и поперек силовая клетка салона дает свободно вздохнуть только выше поясной линии. Зато взамен вы получаете инженерию уровня гениального Брунеля. C70 на 300 кг тяжелее, чем S40. Но прекрасный 2,5-литровый турбодвигатель Volvo выдерживает прибавку веса с блеском. Это версия с турбиной низкого давления – та самая, которую Volvo одолжил для Focus ST. Вместо фейерверка мощности с дымом из-под колес мотор просто обеспечивает вас достаточным моментом на низах, а потом просто едет вперед и вперед. У этого движка очень широкая рабочая зона, и он уверенно и плавно разгоняет автомобиль практически с любых оборотов. Подхвата или пика мощности здесь нет, и поэтому душа просит чего-то более яркого, нежели здешняя стандартная (и очень неплохая) шестиступенчатая коробка. Мне кажется, что кабриолеты все-таки должны обладать трансмиссией, способной добавить перцу в их и без того истеричный характер. А в С70 вы не сможете ехать чересчур активно. Руль не любит сочетания газа с поворотом. Но если вы будете настаивать, то устойчивость нарушится, и автомобиль начнет сносить. Однако нужно сказать честно: по сравнению с ужасающе манерным С70 прежнего поколения новичок выигрывает по всем статьям. Им можно управлять интуитивно, вести его кончиками пальцев, ощущать при этом хорошее сцепление с дорогой и приличный ездовой комфорт. Вы все равно понравитесь друг другу, даже несмотря на то, что никогда в жизни ваши отношения не станут интимными. Кроме желеобразности езды из-за меньшей жесткости кузова (кузова играют у всех кабриолетов на базе седанов, хотя этот, кажется, меньше всех), подвеска С70 создает уникальное резиновое ощущение, характерное для любого Volvo. Автомобиль на ходу и не размазня, но при этом и не стоит жестко. И никогда не успокаивается: какой-то он … шебутной – вот лучшее слово! Инженерам Volvo, должно быть, это нравится. И поклонникам марки, насколько я знаю, нравится тоже. А мне – нет. Речь не просто о комфорте, а о том, что машина никогда не ощущается абсолютно точно. Она не живет в мире сама с собой. Что же произойдет, когда в будущем году появится Focus CC? По динамике Ford может превзойти Volvo и, несомненно, будет дешевле при той же комплектации. Чем же тогда придется завоевывать симпатии покупателя премиум-бренду Volvo? Если “премиум” означает более красивый салон или более внимательных дилеров, или не расхожий, сделанный не только на потребу массовому потребителю дизайн, тогда это хороший аргумент. Но удалось ли C70 оторваться от остальных – не только от Focus CC, но и от одноклассников Astra, 307СС, Megane и VW Eos? И настолько ли он лучше, чтобы оправдать свою цену? Если нет, тогда “премиум” просто означает марку, которую вы покупаете, потому что хотите выделиться среди тысяч водителей на массовых хэтчбеках. А вот это уже отнюдь не самая веская причина для покупки. На тестовой машине с кожей, сиденьями с электроприводом и магнитолой, которая и мертвого разбудит, висел ценник “$52 000”. Базовая стоимость автомобиля с этим мотором около $40 000. Это пока в Германии. У нас весной можно купить только кабриолет Audi А4 2.4 за $53 000 в хорошей базовой комплектации. Но все равно это почти две цены Megane CC. Но С70 привлекателен. И даже его недостаток – в четырехместном кабриолете с опущенной крышей нельзя перевезти четверых и их багаж – возможно, не имеет значения. Такие автомобили не покупают, чтобы изо дня в день возить квартет. Зато можно представить ситуацию, когда вы и еще двое ваших добрых друзей прыгают в С70 и, не опуская крыши, едут на юг в отпуск. Всем очень комфортно, просторно и светло. Вы прибыли в отель, распаковали вещи, и вот уже можно сложить крышу и неспешно покатить на пляж. Ну как, правда здорово? VOLVO C70 T5 Мы говорим: Может понравиться благодаря красивому дизайну и хорошему двигателю. Но, похоже, что он играет не в своей лиге Цена (прогноз TG): около $55 000 (проверим в августе) Динамика: 0-100 км/ч - 7,6 с, макс. скорость - 241 км/ч Техника: 2521 см3, 5 цил., передний привод, 220 л.с., 319 Нм, 1711 кг, 9,11 л/100 км