Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Opel Zafira OPC - быстрый до тошноты

То, что было когда-то совершенно нормальным минивэном, накрутили так, что получился монстр. Пол Хоррел съездил на нем на дачу. Есть два подхода к Zafira OPC. Если стараться разглядеть в нем спортивный автомобиль, то очень скоро наступит разочарование. Да, он быстрый, но с Astra OPC и рядом не лежал. Но отнеситесь к нему как к минивэну, и он будет выше всяких похвал. Минивэн в международной классификации проходит под аббревиатурой MPV – многофункциональный автомобиль: если вы ездите и с детьми, и в одиночку - это для вас. Все каноны соблюдены. Из большого сиденья Recaro, вы легко дотягиваетесь до толстого руля, связанного с правильно настроенной рулевой рейкой. С этого места вы можете резко атаковать повороты и вытягивать машину газом, невзирая на неспортивную форму кузова. Ход у подвески довольно приличный, поэтому Zafira хорошо справляется с разбитыми загородными дорогами и четко идет по автостраде. Однако в крутых поворотах высокий центр тяжести дает себя знать. Чтобы держать крены под контролем, здесь стоят гигантские стабилизаторы поперечной устойчивости. Но турбированный мотор в повороте всегда норовит провернуть на месте идущее по внутреннему радиусу колесо. Управляемые трэкшн-контролем тормоза душат пробуксовку, но на одном извилистом горном участке это случалось так часто, что тормоза у меня ослабели... Да, это был нештатный режим движения. Но каждый крутой поворот демонстрировал, что автомобилю все же не хватает точности и драйва, чтобы претендовать на звание спортивного. Он был эффектен – этим и ограничимся. К тому же посадка водителя слишком высока, чтобы почувствовать себя в спортивной тарелке. Напротив, я вспомнил, как ездил на комбайне. Кстати, и рычаг коробки, установленный на приборной панели, немного вязнет на всех шести передачах. Зато какая здесь обзорность! Так что катайтесь-ка лучше по прямым дорогам и смело выходите на обгон. Вот это Zafira OPC делает весело – благодаря 240 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Но если вернуться к функциональности, то уже в который раз придется восхититься тем, как здорово продуман салон Zafira. Вы будете не просто смаковать его удобства, а радостно предвкушать те моменты, когда они вам понадобятся. Однако предупреждаем: если вы часто ездите всемером, OPC для вас – не идеальная Zafira. Ведь если отжигать на нем так, как позволяют мотор и шины 225/40 R18, то всем членам экипажа, а особенно прикованным в третьем ряду без обзора вперед и вентиляции, будет катастрофически плохо. Не исключено, что их даже стошнит… OPEL OPC Мы говорим: Кичливый обвес и турбомотор диссонируют с кузовом минивэна, однако едет Zafira просто на ура Цена: $38 900 Динамика: 0-100 км/ч - 7,2 с, макс. скорость - 232 км/ч Техника: 1998 см3, передний привод, 240 л.с., 320 Нм, 1590 кг, 9,61 л/100 км